Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1360
а плата там другая :(
Вложение:
бритва.jpg
бритва.jpg [ 79.68 Кб | Просмотров: 16403 ]

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:04 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
Что ж .. Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой..
При этом подобрать сломанный С5 и определиться с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1360
duke_nuke писал(а):
R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом..

0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла
duke_nuke писал(а):
Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой..

попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу.
если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:54 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
v1ct0r писал(а):
duke_nuke писал(а):
R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом..

0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла
duke_nuke писал(а):
Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой..

попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу.
если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?

NPN - прлюс к базе - минус эмиттер и коллектор - звонится, причем падение напряжения Б-Э больше чем Б-К. обратно - не звонится. Переход Э-К не звонится ни в каком направлении. PNP - то же самое, только к базе - минус.
Схему нарисую.
А про резистор - у него кольца - коричневое (или красное)-синее-белое (или серебряное) - золотое. А 17 Ом - коричневый-фиолетовый-черный-золотой... Ну никак черный с белым не перепутать, правда? )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:59 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
duke_nuke писал(а):
v1ct0r писал(а):
duke_nuke писал(а):
R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом..

0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла
duke_nuke писал(а):
Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой..

попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу.
если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?

NPN - прлюс к базе - минус эмиттер и коллектор - звонится, причем падение напряжения Б-Э больше чем Б-К. обратно - не звонится. Переход Э-К не звонится ни в каком направлении. PNP - то же самое, только к базе - минус.
Схему нарисую.
А про резистор - у него кольца - коричневое (или красное)-синее-белое (или серебряное) - золотое. А 17 Ом - коричневый-фиолетовый-черный-золотой... Ну никак черный с белым не перепутать, правда? )
Еще - если VT2 развалился - какой элемент на него повлиять мог (кроме силового VT4)?
И отчего обороты двигателя скачками увиличивались в несколько раз до поломки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1360
duke_nuke писал(а):
Еще - если VT2 развалился - какой элемент на него повлиять мог (кроме силового VT4)?
И отчего обороты двигателя скачками увиличивались в несколько раз до поломки?

1 по имеющейся схеме никакой
2
duke_nuke писал(а):
Разобрал - контакт аккума был ненадежный - припаял

3 маркировки резисторов бывают разные у разных производителей, не охота разбираться - не думаю, что резистор виноват

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
duke_nuke писал(а):
с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом...

По цветовой маркировке он ближе к 5-полосным, но видимо 5-я полоса не поместилась. :roll:
На фото и по тому, что я видел в инете, маркировка - коричневый, синий, белый, золотой, а это соответствует 16.9 ом и вашим измерениям.
Транзисторы vt1 и vt2 - низковольтные, поэтому при пробое vt4 они с большой вероятностью выходят из строя, т.к. включены с ним последовательно и издыхают быстрее r16 и vd7, которые включены с ними параллельно. При заряженном или отключенном аккумуляторе, преобразователь запускаться не будет - блокируется транзистором vt6. Обороты скачками увеличивались из-за плохого контакта аккума (по вашим словам), т.к. к нему привязано выходное напряжение преобразователя, но мощности не хватает благодаря r16 и оно скачет. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:35 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
dostuk писал(а):
duke_nuke писал(а):
с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом...

По цветовой маркировке он ближе к 5-полосным, но видимо 5-я полоса не поместилась. :roll:
На фото и по тому, что я видел в инете, маркировка - коричневый, синий, белый, золотой, а это соответствует 16.9 ом и вашим измерениям.
Транзисторы vt1 и vt2 - низковольтные, поэтому при пробое vt4 они с большой вероятностью выходят из строя, т.к. включены с ним последовательно и издыхают быстрее r16 и vd7, которые включены с ними параллельно. При заряженном или отключенном аккумуляторе, преобразователь запускаться не будет - блокируется транзистором vt6. Обороты скачками увеличивались из-за плохого контакта аккума (по вашим словам), т.к. к нему привязано выходное напряжение преобразователя, но мощности не хватает благодаря r16 и оно скачет. :wink:

Да,если 5 колец - это 16,9 Ом, спасибо, что подсказали про 5 колец..
А схему надо мне скорректировать, т.к. для браун 5314 присутствует узел VT1-R7-C4-VD8-VD9. На моей плате его нет. Хотя транзисторов тоже 6-ть. Но электролита точно нет - сравните фото из сервис-мануала (которое в начале добавил Конста) и моим фото платы.
R16 и VD7 еще раз проверю.
Также проверю выпаяв VT6.
Самое интересное что обороты скачками увеличивались от нормальных (рабочих) до офигенно скоростных, как будто на двигатель не 1,25 вольт шло а все 5....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1360
R16, VD7, R10 включены параллельно переходу база - эмиттер VT4 и вряд ли когда нибудь выйдут из строя на них падает около 10в
duke_nuke писал(а):
Самое интересное что обороты скачками увеличивались от нормальных (рабочих) до офигенно скоростных, как будто на двигатель не 1,25 вольт шло а все 5....

это "нормальное" явление при пропадающем контакте на аккумуляторе, т.к. аккум. в этом случае стабилизирует напряжение выпрямителя
схему добавил dostuk, а не конста

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
duke_nuke писал(а):
т.к. для браун 5314 присутствует узел VT1-R7-C4-VD8-VD9. На моей плате его нет.


Как это нет? А на среднем фото в первом посте третий сверху 1К - это что?! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.