Как передать через Skype видеосигнал в формате High Quality Video 640×480, 800х600 и более высокого разрешения?

Прочитать статью »

Адреса, которые опубликованы здесь, я стараюсь проверять собственноручно. И хотя они чаще всего не строго соответствуют текущей теме, иногда могут представлять интерес. Если ничего ценного не нашли, то учтите: мопэд не мой, я только дал объяву. (с)


Нашли ошибку в тексте?Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Спасибо за помощь!

Комментарии (63)

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 » Показать все

ЮлияОктябрь 4th, 2009 at 20:29

огромное спасибо за совет, функция совместного использования экрана здорово помогла.Сама бы я до этого ни за что не додумалась!

adminОктябрь 4th, 2009 at 21:40

Юлия

…функция совместного использования экрана здорово помогла…

Вообще-то, эта и другие, ещё пока не добавленные в Skype функции, уже давно существовали в виде дополнений. И чего там только нет! :) Чтобы добраться до этих дополнений, нужно включить «Менеджер дополнений» — «Extras. Заходим в «Инструменты > Extras».

vitОктябрь 5th, 2009 at 00:51

Вообще-то, эта и другие, ещё пока не добавленные в Skype функции, уже давно существовали в виде дополнений. И чего там только нет! Чтобы добраться до этих дополнений, нужно включить “Менеджер дополнений” — “Extras. Заходим в “Инструменты > Extras”.

Согласен, в дополнениях был такой аддонс для показа экрана. Но работал он ооооочень глючно. Штатная фишка скайпа с показом экрана работает замечательно.

GoyachtingНоябрь 10th, 2009 at 10:13

Плохо экран передаёт на небыстрой связи — всё равно как jpeg низкого качества.
Можно так настроить, чтобы улучшить качество в ущерб частоте кадров?

adminНоябрь 10th, 2009 at 10:48

Goyachting

А что, разве у вас, при низкой скорости коннекта, сохраняется высокая частота кадров?

На сколько я могу судить по проведённым экспериментам, Skype сам подбирает оптимальные параметры видеосигнала в зависимости от скорости соединения и производительности компьютера.

Как только скорость соединения падает, так сразу Skype ограничивает fps и разрешение. И это правильно. Ведь лучше какое-то изображение, чем его полное отсутствие. Когда же часть пакетов не доходит до места назначения, то могут происходить полные выпадения картинки. Тогда Skype жертвует изображением, чтобы сохранить передачу звука.

Короче говоря, не дураки написали эту программу и поэтому, значительно улучшить картинку при медленном Интернете вряд ли получится.

Точными же данными о соотношении скорости соединения и качестве видеосигнала, я не располагаю. Провести подобный эксперимент не сложно, проблема в том, что он всё равно не будет отражать реальное положение дел, так как качество передачи сигнала зависит не только от скорости коннекта, но и от ряда других параметров, как самого соединения, так и используемой техники.

Хотя, если подобным вопросов станет больше, может быть и попробую провести ряд тестов с простым ограничением скорости. Проблема в том, что у меня всего один двухядерный компьютер и нужно будет опять кого-то просить, чтобы сохранить чистоту эксперимента.

GoyachtingНоябрь 10th, 2009 at 11:30

Саму частоту кадров не измерял, может я не так выразился про «частоту кадров».
В случае передачи экрана по-моему она не очень важна. Я имел в виду скорость передачи изменений экрана пользователя — насколько можно понять наглядно, она довольно таки стабильна на быстром и медленном соединении. Но на медленном (в принципе 50Кб/с — обычный офисный коннект) очень портится изображение.

Я не говорю, что скайп писали дураки. Я говорю, что передача экрана явно страдает. Скажем старый проверенный MS NetMeeting лучше справляется с этой задачей.
И в плане возможных настроек, и в плане качества. Возможно скайп изначально заточен под передачу видео с камеры и просто не предназначен для передачи экрана.
Всё-таки согласитесь, странно передавать весь поток 1024х768 когда я слегка перетащил границу окна и можно быстро перерисовать 100 пикселей.
В принципе для них функция новая и может в следующих версиях будет улучшения.

Наверное не надо тестировать, я думал может вы сразу знаете какие-то настройки, как можно управлять хотя бы качеством сжатия потока.

GoyachtingНоябрь 10th, 2009 at 12:47

Я нашёл хорошее решение для передачи экрана — Adobe Acrobat Connect.
http://www.adobe.com/products/acrobatconnect/
Бесплатный триал 30 дней. Хватит, если нужно быстро организовать сеанс.

НЕПРАВИЛЬНО пережимать картинку до неузнаваемости, когда речь идёт о передаче экрана! Уважаемый admin, стоит вам провести одну важную презентацию, и от вашего заблуждения не останется и следа.

Будем ждать новых версий, надеюсь скайп будет совершенствоваться.

adminНоябрь 10th, 2009 at 13:34

Goyachting

Полностью согласен с Вами! Гонять экран через сжатое видео, это не самый лучший способ презентации чего-либо.

НО, Skype, это бесплатно, это популярно и это универсально.

Если бы это было не так, то у Skype не было бы несколько десятков миллионов пользователей.

За ссылку спасибо!

НИКОЛАЙНоябрь 16th, 2009 at 20:36

Здравствуйте. Запустил программу Skype -последнюю версию. Прекрасно работает по телефонии. Но как только абонент включает передау видеосигнала, я принимаю картинку в течении 0.5-1 секунд и далее компьютер вырубается и гаснет экран. Потом самовосстанавливается. Пробовал несколько раз и результат тот же. Процессор
AMD Sempron 2800+ 1600Mhz, ОЗУ 1ГБ, интернет 2,0 Мб в сек.
Буду очень признателен, если получу ответ.

adminНоябрь 16th, 2009 at 21:25

НИКОЛАЙ

…компьютер вырубается и гаснет экран.

Я могу дать только пару стандартных советов исходя из имеющейся информации.

Судя по тактовый частоте, компьютер не новый. Если предположить, что пропадает питание, то:

Раз компьютер отключился, то экран должен погаснуть, так как нет сигнала на монитор. Затем компьютер включается после перезагрузки. Значит, время, на которое могло пропасть питание – невелико, иначе, он бы выключился совсем.

Возможно, что помер какой-нибудь из конденсаторов фильтра в блоке питания или в материнской плате. Бывает также, что велико сопротивление какого-нибудь контакта в одном из разъёмов питания материнки. При средних токах падение на контакте невелико, а при больших становится критическим.

1. Конденсаторы можно проверить внешним осмотром на предмет вздутия верхней части цилиндра. Но, вздуваются они не только, если вначале появляется утечка, а потом обрыв. При обрыве без утечек никаких внешних проявлений может и не быть. Тогда нужно смотреть уровень пульсаций осциллографом или собрать небольшую схему к тестеру. Напишу как-нибудь об этом подробнее (в планах есть).

2. Контакты (микро тюльпанчики) можно аккуратно поджать пинцетом.

Но, бывают и более сложные дефекты, которые не под силу выявить даже специалистам, тем более заочно.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 » Показать все