Портативное зарядное устройство своими руками

Прочитать статью »

Жить становится всё труднее, цены растут, доходы падают. Иногда кажется, что впереди нас ждут одни разочарования. Попробуйте оглядеться вокруг, может быть не всё ещё потеряно… Ну вот и всё, главное красиво и ненавязчиво закончить мысль. Всем удачи!


Нашли ошибку в тексте?Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Спасибо за помощь!

Комментарии (52)

Страниц: « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все

adminДекабрь 25th, 2012 at 20:55

Serggio, а что КМОП, он пополам делит. А вот стабилитрон, конечно может поплыть. Но, в процессе настройки и тестирования, особых поползновений я не заметил, а в слишком большой точности я не нуждался. Это ж не эталонный БП.

Один цикл заряда-разряда в пути БП прошёл успешно. Часов десять гонял, а когда прибыл на место, зарядил снова. Единственное, что грелось, так это телефон.

SerggioДекабрь 26th, 2012 at 01:48

Serggio, а что КМОП, он пополам делит.

Не вполне согласен, Юрий. Пополам — это очень приблизительно, по справочнику, если не ошибаюсь, от 1/3 до 2/3 Uпит. Но в данном случае важно не это — температурный дрейф порогового напряжения КМОП элемента должен быть побольше, чем у стабилитрона. По крайней мере, пороговое напряжение полевого транзистора, при изменении температуры, меняется довольно прилично.
Я почему вопрос задал — идея использовать КМОП элемент как дешевый микромощный компаратор мне очень понравилась, вот только сомневаюсь в их температурной стабильности.

adminДекабрь 26th, 2012 at 02:05

Serggio, а что мешает просто попробовать и выяснить, устроит вас величина дрейфа или нет… Я сейчас слишком далеко от свой «мастерской», чтобы поставить такой эксперимент.

SerggioДекабрь 26th, 2012 at 13:55

Да, Юрий, такой эксперимент я себе уже запланировал :) Но попозже.

КТ315БАпрель 25th, 2013 at 09:37

Микросхемой 34063 можно управлять через 5 ногу — вход встроенного компаратора.

adminАпрель 25th, 2013 at 10:22

КТ315Б, согласен. Не сообразил. Для этого ничего и переделывать не нужно. Достаточно перекинуть провод с 3-ей ножки на 5-ую. Правда, от этого ничего не изменится.

MacTepИюнь 23rd, 2013 at 12:42

классное зарядное, но у мя вопрос, зачем было делать 3 последовательно банки? а можно 1 использовать, какая от этого разница? c 3.7 делаем 5В и все, или я чето не допонял

adminИюнь 23rd, 2013 at 12:54

MacTep, спасибо!

Одной банки мне бы не хватило. В режиме декодирования H264-го формата требуется много энергии. А я строил устройство для использования в течение почти 24-х часового пребывания в пути. Спать в самолёте я не могу, поэтому устройство должно было работать в режиме максимальной нагрузки, как минимум 10-15 часов.

Параллельное включение банок сильно снизило бы КПД устройства. Ведь, чем больше ток, тем больше потери на ключевом элементе импульсного преобразователя, ведь в расчёт идёт не выходной ток, а входной. Полевые ключи и низким сопротивлением канала у нас слишком дороги, да и схема бы усложнилась. Так что, последовательное включение банок позволило использовать самые дешёвые микросхемы без внешних ключей.

MacTepИюнь 23rd, 2013 at 13:10

Не могли бы Вы мне помочь разобраться как это все пересчитать для 1 банки.
что то у мя прога преобразователя MC34063 какую то ошибку пишет, что то типа превышения тока.. а я хочу на выходе получить 5В и не меньше 0,8А.

adminИюнь 23rd, 2013 at 13:40

MacTep, не получится. Программа правильная. Вам нужно внешний ключ цеплять. Вот здесь ссылка не даташит со схемами умощнения выхода.

Страниц: « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все