Иллюстрация процесса термопереноса изображения на печатную плату (ЛУТ)

Прочитать статью »

На этом сайте Вы можете встретить только проверенные адреса Интернета. Я лично проверяю каждую ссылку, прежде чем публикую её. Как сказал Штирлиц, запоминается последняя фраза. Так что спросите про снотворное!


Нашли ошибку в тексте?Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Спасибо за помощь!

Комментарии (51)

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 » Показать все

Андрей!Октябрь 20th, 2010 at 15:24

Добрый день!
Прежде всего спасибо вам огромное за предложенную технологию! Установка для нагрева фольги изготовлена и успешно испытана. С радостью поделюсь идеями как можно слегка доработать конструкцию и вышлю фотографии своей установки.

Хотелось бы поинтересоваться, каким образом вы удаляете бумагу-подложку перед травлением? Не могли бы вы добавть подробный пункт касательно данного процесса?

Заранее благодарен!
С уважением, Андрей.

adminОктябрь 20th, 2010 at 15:45

Андрей!

…каким образом вы удаляете бумагу-подложку перед травлением?

Вопрос меня слегка озадачил. :) Эту бумагу (точнее подложку от самоклеящейся бумаги) не нужно удалять, используя какие-то особые приёмы. Она просто удаляется лёгким движением руки. При этом на поверхности подложки нечего не должно оставаться. Если там, по какой-либо причине останется тонер, то его не будет на поверхности меди, что приведёт к браку. Некоторые причины появления брака описаны в статье.

А фотографии давайте, я прицеплю их сюда или сами можете вставить через соответствующую кнопку.

АлександрОктябрь 20th, 2010 at 19:17

Уважаемый админ тема в десяточку сам пользуюсь ЛУТ лутшие результаты на фотобумаге ломонд с наименьшим удельным весом дорожки толщиной 0,5 расстояние 0,2 так вот просьба вместо вашей подложки пожалуйста напечатайте на фотобумаге, отмачивать попеременно в холодной и гарячей воде до появления взутостей под бумагой ПЛЗ жду от вас ответ по поводу фотобумаги

adminОктябрь 20th, 2010 at 19:40

Александр

Признаюсь, что начинал я когда-то именно с обычной (читай глянцевой, фото и пр.) бумаги. Но, дополнительный мокрый процесс не только раздражал, но и не давал хороших результатов, о чём я и написал в статье «Лут наоборот».

Вы же предлагаете мне вернуться назад к более трудоёмкому и низкокачественному методу. Если уж что-то пробовать, так что-нибудь, что могло бы повысить качество и снизить трудозатраты, а не наоборот.

etwasАпрель 7th, 2011 at 12:08

Интересно, а можно использовать для ЛУТ советскую вафельницу?

adminАпрель 7th, 2011 at 19:55

etwas

Нет, нельзя. Заявляю со всей ответственностью. :) Зато, я знаю, как с её помощью изготовить трубки для пирожных.

ВладАпрель 19th, 2011 at 11:23

После обработки подложки «Optima» наждачкой P2500 зерно около 8 я протёр спиртом, дал высохнуть 1 минуту и в принтер, на подложке осталось мало тонера, весь тонер остался на барабане, что показало на распечатке простой офисной бумаги 80г/м2. До этого слазило около 80%.
Первое фото с обработкой http://s42.radikal.ru/i096/1104/4e/989c146f3e60.jpg
Второе фото без обработки http://s51.radikal.ru/i134/1104/61/b406e80c0f6a.jpg

ВладАпрель 19th, 2011 at 11:26

Опечатка : До этого слазило около 80%.
Правильно: До этого оставалось около 80%.

ВладАпрель 19th, 2011 at 12:01

Попробую использовать р-ры кислот или щёлочь для изоготовления нормальной подложки. Подложку «333″ не найду. Использовал с обоев самоклеющих обоев, результат тот же.
Может дело в принтере или тонере,уже заправлен другим тонером, не оригинальным, менял параметры. Буду искать варианты.

adminАпрель 19th, 2011 at 12:58

Много разных типов этикеточных бумаг видел, но надписи со стороны защитного слоя подложки встречал только на подложке от самоклеящихся обоев.

Могу предположить, что свойства защитного слоя вашей бумаги таковы, что после удаления этикеток, на поверхности защитного слоя возникают некоторые изменения структуры. Возможно, это микрочастицы клея, а возможно просто некоторые шероховатости. После протирки спиртом, и имеющиеся шероховатости, и вновь созданные при помощи шкурки, по всей вероятности, сглаживаются. Либо, это происходит из-за механических причин (слишком усердно трёте), либо из-за химических (спирт растворяет защитный слой и выравнивает его).

Единственное, что могу предложить, так это не протирать спиртом подложку, а попробовать чуть-чуть влажную бязь (не мокрую, а именно влажную). Бязь слегка побрызгать брызгалкой для белья, а затем дать отлежаться минут 5, чтобы влага равномерно распределилась по ткани. Конечно, подложку после протирки нужно выдержать какое-то время. Суть в том, чтобы с подложки собрать весь мусор, а сухая ткань его собирает хуже. Если и это не поможет, то можно взять шкурку покрупнее.

Если шероховатость есть, а тонер не держится, то возможно что-то с тонером. В сети встречаются сообщения о том, что люди испытывают некоторые трудности при использовании неоригинального тонера. Но, опять таки, если шероховатости нет, то может отвалиться и оригинальный тонер. Защитный слой подложки обладает некоторыми отталкивающими свойствами и шероховатость поверхности должна компенсировать это его свойство.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 » Показать все