Автор |
Сообщение |
admin
|
|
Заголовок сообщения: Как отремонтировать динамик самому? Часть 1 Добавлено: 25 мар 2013, 11:04 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 12:00 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROFESSOR93
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:02 |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:54 Сообщения: 8
|
Я не путаю провод не диаметром а сечением, я ошкуривал лак с него, родной 0.4мм а у меня 0.45 и 0.34мм есть, что будет если намотать меньшим сечение катушку? просто 0.45 может не войти в два слоя а в один сильно длинная катушка будет примерно 90мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:40 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
PROFESSOR93 Давайте сначала разберёмся с диаметром, сечением и другими параметрами динамика. Диаметр, это линейный размер и измеряется он в мм. Сечение, это площадь и измеряется в мм2. Если речь идёт о сечении, то диаметр провода должен быть 0,72мм по меди или 0,78мм по лаку. У вас величина магнитного зазора, действительно, 3,5мм?
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROFESSOR93
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:42 |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:54 Сообщения: 8
|
да! я мерил циркулем, и штангельциркулем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROFESSOR93
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:44 |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:54 Сообщения: 8
|
значит не сечение а диаметр, я мерил микрометром
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:54 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROFESSOR93
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 19:56 |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:54 Сообщения: 8
|
я всё внимательно почёл, многое для себя полезного взял, спасибо большое! Но меня волнует один вопрос: Что будет если намотать катушку меньшим диаметром провода? вместо 0.4 взять 0.34?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славон
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 21:19 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 21:12 Сообщения: 150 Откуда: владимир
|
Здравствуйте, не могли бы вы описать про намотку катушек которые с обеих сторон гильзы? (даже малейшей мысли нет как мотать внутри...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolaich
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 22:13 |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 00:43 Сообщения: 1972 Откуда: балаково саратовской губернии
|
Славон есть мысли, но опыт тоже очень важен. Не сталкивался пока с такими динами, по этому тоже хотел бы узнать о самодельной технологии намотки катушки изнутри. сейчас оговорюсь про " самодельную" технологию ... На заводах работают ЛЮДИ и они делают всё это руками.так почему же МЫ , не работая на этих заводах, не сможем сделать тоже самое? СМОЖЕМ! И друг другу поможем! У нас есть руки и мозги!! Мотается катушка. Поверх клеится каркас. И мотается следующая катушка на каркас .это , пока, всё до чего Я додумался ... Но , так же, не откажусь от советов тех, кто придумал другой путь . Есть же и другой путь? Будем в месте! Вячеслав.
_________________ Люди сами виноваты в том, что наделили Бога властью над собой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Как оремонтировать динамик самому? Добавлено: 08 апр 2013, 22:24 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
СлавонДа я уже на раз рассказывал. Хотя, не люблю я без картинок... Будет время, может сделаю ролик и фотографии. Сейчас увлёкся очень интересным проектом, так что недосуг… 1. Точно так же, как обычно, рассчитываете все размеры, только с учётом внутренней обмотки. Подгоняете прокладкой, которая наматывается на шаблон, внутренний размер катушки минус толщина фторопластовой плёнки. 2. Наматываете фторопластовую плёнку и подрезаете строго встык (это важно и особенно, если сборка на эпоксидке). 3. Покрываете тефлон клеем и мотаете внутренний слой. 4. Когда подсохнет (только, если обычный клей), снова покрываете клеем внутреннюю обмотку и закрепляете гильзу канцелярской резинкой. Сразу покрываете гильзу клеем снаружи и мотаете наружную обмотку. Обычный клей – сушите и снова проклеиваете. Смола – сразу проклеиваете. 5. Если сборка на смоле, покрываете тефлоновой плёнкой (строго встык) и электрокартоном, а поверх наматываете обмотку (любым проводом) в качестве пресса. Это выровняет внешнюю поверхность катушки и не допустит появления утолщений, образованных наплывами смолы. Импортная быстроотвердевающая (15-ти минутная) эпоксидная смола не годится. Лучше использовать 45-ти минутную 180-тиградусную смолу. Когда клей подсохнет, снимаете всё это хозяйство с шаблона, как и обычную катушку. Потом удаляете регулировочную прокладку и тефлон. Если сборка производится на эпоксидном клее, аккуратно сошлифовываете небольшие наплывы, который могли образоваться при попадании эпоксидной смолы в щели стыков, образованных тефлоновыми лентами. Если повредили лаковую изоляцию, покрываете клеем повреждённые места.
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|