Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 27 ноя 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снимать видео на смартфон для Youtube
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 15:37 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
Сегодня первый раз выводил свой холстер гулять по магазинам. Под футболку прятать его нежелательно, так как он тогда слишком сильно точит и привлекает внимание. Думают что-то украл. :)
Замечен один недостаток, который всплыл ещё дома. Между кожей и антискользящей поверхностью первичного чехла слишком большое трение. Это несколько затрудняет быстрое извлечение смартфона из вторичного чехла. Без кожаного покрытия можно было чуть приподнять телефон, потом повернуть, и он выпадал в руку, то с кожей нужно его ещё чуть вытолкнуть. Меньше шансов уронить, но прибавилось лишнее движение.

Что касается крепления, то на трусы с резинкой этот чехол не повесишь. Нужны либо брюки, либо шорты со шнурком, либо ремень. Очень хотелось поснимать, но я пока не разобрался с этим зоопарком камер.

Вопрос
Как выключить экран, чтобы при этом не выключить стоковую камеру?
В сети предлагают юзать какие-то чайниковые приложения. Я установил самое популярное, но это всё не то. Они сами снимают в фоне и кидают видео непонятно куда. А мне нужно использовать именно приложение стоковой камеры, но с выключенным экраном. Можно конечно установить экран в режим минимальной яркости, но он всё равно будет потреблять немало.

Дополнительные материалы
  1. Вложение:
    Комментарий к файлу: Приложение камера для Android - mcpro24fps
    Mcpro24fps_038fe.zip [1.23 Мб]
    Скачиваний: 54
  2. Вложение:
    Комментарий к файлу: Полная инструкция к камере MCPRO24fps
    Инструкция_mcpro24fps_v035c.pdf [3.44 Мб]
    Скачиваний: 64

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 13:55 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza писал(а):
И выдержка тут вообще не роляет. Выдержка лишь увеличивает или уменьшает мазню в кадре.
Учиться, учиться и учиться! Если я для вас не авторитет, то почитайте корифеев. А вы даже похоже про угол затвора не почитали. А то получается как-то нелепо. Все вокруг ошибаются, а вы... :)

Если бы всё было так просто, то не нужно было бы четыре года учиться на оператора, потом 5-6 лет стажироваться, чтобы тебе доверили снять дорогой фильм. Взяли бы любого чувака с улицы, который знает как нажать на кнопку Старт, и вперёд, собирать миллионы с кинолюбителей.
qza писал(а):
Улучшайзеры в тв я не признаю, как вы правильно сказали за счёт ухудшения чёткости.
Не признаёте, потому что не понимаете сути получения динамических сцен или просто не видели разницу. А разница будет такая же как на моём тестовом ролике, если исходный материал имеет низкую FPS. Просто сейчас на приличных ТВ центрах материал стали перерабатывать под дешёвые ТВ. А вот если посмотреть хом-видео, то разница будет налицо.
qza писал(а):
Кривые экраны тоже, все это маркетинговая глупость для падких на нее дурачков.
Это необходимость, так как дешевле сделать кривой экран, чем добавить в каждый дом кинозал. Вы залейте каким-нибудь оттенком экран и попробуйте посмотреть на него под острым углом. Сразу поймёте зачем гнут экраны. Даже в кинотеатре при просмотре панорамного кино использовали изогнутый экран, так как не все сидели на галёрке. Иной раз кажется что вы с Марса к нам прилетели. Вы же технарь. Или может вы просто прикалываетесь над стариком?

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
«Угол затвора» — это отношение скорости затвора к частоте кадров. Вообще, этот термин остался со времен затворов пленочных камер, которые представляли собой вращающиеся диски с определённым углом среза. Плёнка проходит через механизм камеры с определенной скоростью, а затвор вращается перед плёнкой для того чтобы контролировать, как долго свет будет воздействовать на плёнку. Чем больше угол среза, тем дольше свет попадает на пленку.

Но это и есть аналог выдержки. В моей аналоговой камере панас было по моему описание почему надо ставить режим спорт и даже картинка мазни на движении. Это все понятно, уменьшаем время засвета, что приводит к худшей чувствительности, но меньше мазни на движении. Что тут объяснять то, есть кадр, открыли затвор, спроецировали изображение на матрицу, чем дольше, тем больше энергии поступит и лучше отпечатает, но если во время открытия чтото переместится в кадре, то будет мазня.

2. Я сразу отказался от переменной фпс как от страшного сна, и снял эту проблему. Вы сами себе устроили проблему, а потом пытаетесь ее решить, это и есть ваши улучшайсеры :)

Вот вы мне скажите, вы сделали ролик, где в кадре явно неживое замедленное движение и выдаете это за 30 фпс. Я уверен, что камера у вас так не снимает, а это результат вашей обработки, непонятно зачем?

Я знаю, что в кино бывают закругления экрана, это панорамный экран, но там надо сидеть точно в фокусе. Короче глупость, мой тв не искажает цвета пол углом. Вот VA матрица это гавно, смотреть под углом невозможно, может у вас такая. Не ипс, не олед этим не страдают. Я если сяду в 70 см от 43" экрана, то получу эффект присутствия, причем детали по краям будут плохо различимы просто потому что зрение так устроено, фокусируется по центру всегда.

Приколы тут непричем, просто мне не нравится, что вы каждую маркетинговую глупость выдаете за достижение. Я помню, когда появились 100гц тв и показывали мазню на кинескопе я тоже не велся на это, уж лучше пусть мерцает, тем более я не замечал особо, но показывает оригинал, чем цифровую мазню смотреть. Ну и где сейчас эти 100гц достижения, на помойке.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 08:36 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza писал(а):
В моей аналоговой камере панас было по моему описание почему надо ставить режим спорт и даже картинка мазни на движении.
Так называемый режим сцен и присутствует в любительских камерах для того, чтобы компенсировать неспособность любителей правильно использовать экспозицию. В современных камерах ещё есть так наз. интеллектуальный режим. То есть производитель пытается не допустить ошибок, которые сделал бы любитель. Если же вы возьмёте камеру посерьёзнее, то там сразу увидите ручки для управления как автоматом экспозиции, так и самой экспозицией. То что вы называете всё время мазней, это эффект, необходимый для реализации движения в кадре. Если исключить мазню (Motion Blur), то невозможно показать плавное движение. Возьмите какую-нибудь фигню и поводите туда сюда перед глазами Или просто посмотрите на вентилятор. Так наш мозг воспринимает движение. Оператор должен его воспроизвести имеющимися у него средствами. Эти средства, - FPS и выдержка.
2. Да, сорри, я забыл, что снизил скорость для наглядности. При нормальной скорости только опытный глаз заметит подёргивание, или тот, кто захочет, так как оно стало де факто нормой для обладателей бюджетных смартфонов. Залью без замедления, когда вернусь. Но тогда вы скажете, что там всё нормально. Если бы я передвигался быстрее, то замедлять сцену не потребовалось бы.
3. Под углом у IPS матриц меняются оттенки. Поэтому цветокорректоры всегда выводят важный участок изображения в центр кадра. Обычный человек не видит большой разницы. Но под острым углом и он должен видеть. Попробуйте двигаться перпендикулярно экрану, находясь при этом за пределом перпендикуляра, возведённого из бокового края этого экрана. по мере приближения к плоскости экрана вы должны увидеть изменения оттенков, контрастности и яркости. И это я именно про IPS.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 11:06 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza
Вот этот ролик, залитый с исходной скоростью. Как видите здесь проблему на так хорошо видно.


_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
На телефоне оба хороши, нет разницы, на тв посмотрю внимательней, хотя со скоростью у вас опять какие то нелады, теперь как будто уже ускорено.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 14:35 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza
В моём редакторе скорость указана в процентах прямо на клипах, лежащих на таймлайн. Так что ошибки быть не может. Я только зашёл в редактор сразу увидел, что понизил скорость перед рендером. Ну и как оказалось правильно сделал. Неопытному глазу незаметно.
Лежу, думаю, что можно снять для концовки ролика про этот гаджет? Может сходить завтра на блошиный рынок? Там можно было бы сделать несколько дублей, если с первого раза не получится.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Что там дети так неестественно метусятся, хотя возможно я понял причину, это ширик так искажает, что кажется движения не естественные.

Что значит незаметно, я сразу медленную скорость заметил.

Не понял про какой гаджет, про телефон или стаб, а потом дошло, что это вы футляр так называете :).
Это вам надо второго опера, который вас будет снимать со стороны, а потом ваш результат съёмки, чтобы понять полезность вашего приспособления, хорошо, гаджета :)

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 17:44 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza писал(а):
Это вам надо второго опера, который вас будет снимать со стороны, а потом ваш результат съёмки, чтобы понять полезность вашего приспособления, хорошо, гаджета
Да, так и было задумано вначале, но потом планы изменились. Второй оператор не выразил большой заинтересованности. :)
Я там в ролике сразу сказал (уже записал звук), что уверен в том, что никто копировать эту железку не станет. Люди преимущественно снимают одной рукой в вертикальной ориентации. Это стало нормой. А для такой съёмки хорошему смартфону никакие гаджеты не нужны.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Я снимал с ручки на ходу, это палка, только без выдвинутого телескопа. Да, держать удобнее, но получил ещё большие колебания, ещё и в осевой плоскости.

Вам идея стаба, надо делать жидкостный, на вязкой жидкости, чтобы мелкие вибрации отрабатывало, но не спешило возвращаться назад, то есть не создавал собственные колебания или колебания дб очень низкой частоты и быстро затухабщими. Я вижу в этой роли только жидкость в виде густого масла или сгущёнки по консистенции, короче демпфер надо. Можно попробовать материал типа желе, подкладки под кисть для мышки, у меня где-то есть такой коврик, подушку использовать. Телефон относительно её тяжёлый и хорошо отработает. То есть надо держать телефон через такую подушку, вопрос только как все закрепить удобно.

Другой вариант, воздушный, два цилиндра, типа поршня с мелким выпускным отверстием. Можно использовать стандартную ручку и крепёж для телефона. Во время движения вы тойже рукой подкачиваете воздух в цилиндр, грушей в ручке сжимая ее, который потом выпускается через отверстие от вибрации и под силой гравитации телефона. Разговор именно о движении, а не о дрожании рук, хотя и это может сработать. Важно возможность регулировки выпускного отверстия.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 18:54 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11806
qza
Скопировал часть ответа из ЛС:
Вот когда-то стабилизировал картинку в адобевском, когда у меня не было аппаратного стабилизатора: https://youtube.com/clip/Ugkx2DyXYwDJlq ... tDXNSEsE8u

Сейчас считаю ещё один клип. Когда я его снимал, Warp Stabilizer уже был, а Optical Flow - ещё нет. Интересно посмотреть что получится. Выложу, как посчитается. Наверное полчаса займёт.

P.S. Что касается изобретения велосипеда, то вряд ли стоит тратить на это время. Стабилизация видео доведена до совершенства, как программными, так и аппаратными средствами. Либо юзаем топовый смартфон, либо 3-axis stabilizer за 30$.

P.S. Не получилось. Двоится картинка. Видимо перед применением Optical Flow нужно рендерить результаты после Warp Stabilizer. Но это слишком много телодвижений будет. Придётся только со стабом выложить.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.