Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Здесь можно задать вопрос и обменяться опытом по вопросу подключения колонок и согласованию колонок с усилителем.

Статья на эту тему находится здесь.

Изображение

Дополнительные материалы.

Скачать "Генератор низкой частоты" (портативная версия) 340кБ.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:40 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 15:34
Сообщения: 1
Добрый день.

ABK PA-3225 - усилитель 1 in

Громкоговоритель потолочный ABK WA-251 - 9 штук

Громкоговоритель потолочный ABK WA-112 - 12 штук.

Помогите пожалуйста расключить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:11 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 69
Почему же тогда на половине громкости,даже выше половины при выключенной тонкомпенсации,низкие частоты совсем слабые,мне приходится ручку тембра низких частот выкрутить до отказа,чтоб их ощутить?А когда я включаю ТК,то низкие сразу очень появляются.Выходит она сильно их усиливает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Никита
У нас сейчас 33℃, нет сил разыскивать тех. данные на эту технику, чтобы ответить на Ваш вопрос. Либо даём данные, либо ждём пока жара спадёт. :)
maksim
Скорее всего, что-то не так с тонкомпенсацией. Если УНЧ аналоговый и тонкомпенсация реализована не на специализированной микросхеме, то велика вероятность, что того, что работу этой функции могли нарушить, когда меняли регулятор громкости. Это бывает довольно часто при неквалифицированном ремонте. Хотя, конечно, могут быть и другие причины.
В конце концов, никто не запрещает отрегулировать звук по вкусу, использую любые доступные регуляторы.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:13 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 69
Понятно.Ну,в ремонте он не был,и им особо не пользовались.В шкафу простоял большое кол-во лет.А когда и пользовались,то весьма аккуратно.Ну реально,когда ТК выключена ,низких частот будто вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:26 

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:05
Сообщения: 1
подскажите пожалуйста, как подключить колонки к музыкальному центру. Вообщем музыкальный центр панасоник, имеется 4 колонки 2 большие и 2 маленькие, ззади на музыкальном центре 6 входов (они там зажимами идут) два цвета красный и белый. я Подключил было но по звуку слышно что не так, а инструкции нету уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
6a6ay
Можно, например, по названию попытаться найти инструкцию через Google. К брендовым аппаратам обычно найти инструкцию не сложно.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 17:51 

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:20
Сообщения: 1
Сегодня спорил с одним человеком, (я считал его опытным в звукоусилении), как правильно подключать колонки к усилителю. Он считает, что колонки необязательно фазировать с усилителем. Я понимаю, что колонки должны быть сфазированы между собой, но ведь и с усилителем тоже надо фазировать. В первом случае всё просто, работая в противофазе они "глушат" друг друга и низкие частоты пропадают. Но во втором случае я считаю, что при неправильной фазировке с усилителем эффект обратной связи (пищания) будет гораздо сильнее, что не позволит нормально озвучивать помещения. Опытным путём я выяснял это несколько лет назад. Установил микрофоны на стойках на своих местах, также и колонки, как положено. Выгнал всех людей из зала и попросил напарника поговорить что-нибудь в микрофон. Стал увеличивать громкость до тех пор, пока не появился писк. Заметил положение регулятора. Далее перевернул полярность на штеккерах обоих колонок и снова подключил к усилителю. Напарник опять говорит в микрофон с той же громкостью, увеличиваю громкость на регуляторе и замечаю, что писк появляется уже при меньшей громкости. Значит в первом случае колонки были правильно сфазированы с усилителем. Скажите, я прав, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Андрейко
Про фазировку громкоговорителей я писал и вряд ли смогу добавить что-то новое.

Что касается "микрофонного эффекта", то для его появления требуется положительная обратная связь. Частота возникающей генерации зависит от массы параметров, рассчитать которые слишком сложно.

Представьте себе, что в некой "звуковой комнате" (поглощающей звук) установлен высококачественный усилитель с таким же громкоговорителем и микрофоном. Так как ничего идеального не бывает, то при определённом усилении возникнет генерация. Предположим, что генерация возникла на частоте около 5 килогерц.

Тогда длина волны будет равна:

340 (м/с) / 5000 = 6,8 (см)

Таким образом, если переместить микрофон на 3,4см дальше или ближе к громкоговорителю, то можно будет влиять на величину ПОС, во всяком случае, на текущей частоте. Тогда, либо генерация сорвётся, либо частота генерации изменится. Именно поэтому направленный микрофон начинает выдавать трели, когда его поворачивают или двигают. Как видите, фазировка громкоговорителей не может как-либо влиять на возникновение ПОС. Однако, это возможно в случае, когда микрофон расположен слишком близко к источнику звука, например, в телефонной гарнитуре, спикерфоне или в мобильном телефоне. Чтобы устранить микрофонный эффект в подобных устройствах используют активные фильтры-фазовращатели.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
А как может повлиять переполюсовка с усилителем, теоретически?
Возьмём, к примеру, синус, он от нуля отклоняется вверх и вниз, тоже самое происходит с катушкой громкоговорителя, вправо - влево от нулевого (спокойного) положения, а не только вовнутрь или только наружу :). Тоже самое происходит и с любыми звуковыми калебаниями. Или вы фазу сигнала чувствуте :)?
Плюс - минус или красный - черный на колонках для того, чтобы их легко было сфазировать и не перепутать между собой, а не для обозначения некого плюса или минуса.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно подключить и сфазировать колонки.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
qza
Я не меломан, и хорошую музыку могу слушать на трёхдолларовые наушники. А меломаны слышат такое, что нам и не снилось.

Я ремонтировал технику одному звукооператору, так тот однажды на слух установил скорость магнитофона (с САР) с такой точностью, с которой я мог сделать это только с помощью измерительной ленты и частотомера. Я, конечно, поинтересовался, как ему это удалось. Он сказал, что поставил какую-то песню и сравнил нужную ноту с камертоном.

Если опустить наличие всяких обертонов, то можно допустить, например, что удар по большому барабану, представляет собой серию быстро затухающих колебаний. Для высокой точности воспроизведения требуется правильно передать фазу этих колебаний, так как первый фронт должен создать область повышенного давления, а не наоборот. Но, вот если теперь учесть, что сигнал имеет довольно сложную форму, и высокочастотная составляющая сигнала будет воздействовать на уши слушателя в одном случае при повышенном давлении, а в другом при пониженном… Подозреваю, что эти самые меломаны сразу заметят подмену.
Возможно, для передачи более длинной серии незатухающих колебаний, например, орга’на на контроктаве, это не так принципиально. Хотя, об этом, опять таки, лучше спросить у того, кто всё это хорошо слышит и может выделить любой инструмент на концерте большого симфонического оркестра. :)

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.