Автор |
Сообщение |
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 27 мар 2017, 16:30 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 28 мар 2017, 00:54 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Iurii писал(а): ZX_Spectrum[url=http://oldoctober.com/ru/air_valve/]У меня такая вытяжка .... Цитата: Есть простейшая схема (вложение ниже)... Она не годится, так как регулирует только одну полуволну. Нужен не тиристорный, а симисторный регулятор. Если всё таки решили использовать тиристорный регулятор, то включать его нужно в диагональ моста. Дело в том что это не вентилятор серии вн2-4 , это что то подобное , кстати к своему посту, прикрепил фото с его задней стороны . Если можно подробнее о вашей схеме , там стоит тиристор не известной мне марки , можно его заменить советским аналогом ку 202 или ку207 ? тоже самое касается диодов , если можно . Дело в том , что у меня пруд пруди этих радио элементов . Спасибо за понимание .
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 28 мар 2017, 10:35 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
ZX_Spectrum писал(а): Дело в том что это не вентилятор серии вн2-4... Не важно. Ток должен быть переменный, а через тиристор проходит постоянный, пульсирующий. Если вы хотите использовать тиристор, то вам нужно использовать схему, в которой регулятор включен в диагональ выпрямительного моста. Тогда через нагрузку будет течь переменный ток, а через регулятор постоянный, пульсирующий. Примерно как на этой схеме в статье. Вот я нарисовал её для тиристора КУ202Н. Резистор R4 может не понадобится. Он подбирается, если мощность нельзя снизить до ноля.
Вложения: |
Схема регулятора оборотов двигателя вентиляции.GIF [ 10.04 Кб | Просмотров: 21974 ]
|
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 28 мар 2017, 15:45 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Iurii писал(а): Вот я нарисовал её для тиристора КУ202Н. Резистор R4 может не понадобится. Он подбирается, если мощность нельзя снизить до ноля.
Спасибо , очень хорошо , а что касательно остальных элементов ? Какой мощности резисторы а так же потенциометр (переменный резистор) , и что это за VD1 , это варикап ?(я в первые вижу такую маркировку , черчение , условное обозначение )
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 28 мар 2017, 16:12 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
ZX_Spectrum Резисторы любые. Можно взять на 0,5 Ватта для навесного монтажа. Конденсатор на 400 Вольт или выше. Потенциометр лучше на 0,5 Ватта, хотя у меня и на 0,25 работали. Дело в том, что если ток через резисторы и потечёт, то это сразу приведёт к отпиранию тиристора, который и зашунтирует все детали от напряжения сети. VD1 это динистор. Один такой динистор на 30 Вольт обычно есть в электронном балласте КЛЛ. Но, вместо него можно использовать неоновую лампочку, как в статье. Правда, не каждая лампочка будет себя хорошо вести с любым тиристором.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v1ct0r
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 28 мар 2017, 21:29 |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32 Сообщения: 1360
|
ZX_Spectrum если вам необходимо только уменьшить обороты, а регулировать не нужно, то подключите просто конденсатор 0.5-2.0 мкф на напряжение не меньше 400в или 250в переменки последовательно с двигателем
_________________ 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 21 май 2017, 15:07 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Попался ролик на ютубе sсмотреть интересно ближе к середине. Человек делает электромобиль, не хотелось для этого тему про батарейки открывать, не нашел такой темы, но у него тоже уже закуплены двигатели и альтернативные источники в виде аккумуляторов. Взрыв батарейки его и самого впечатлил, помножьте это на полторы тысячи, к тому же он сделал зарядное устройство без сетевой развязки, что-то я за него уже забеспокоился... Посмотреть конечно интересно, но представьте такого самодельщика вашим соседом по гаражу... Короче, как-то опасно жить становится ... пока ламеры в тему больших мощностей не лезли просто по причине физической невозможности этого, было как-то спокойнее, а сейчас любой делает и при этом не боится, ни химии, ни высокого напряжения...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 21 май 2017, 15:49 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dostuk
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 22 май 2017, 21:45 |
|
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16 Сообщения: 1311 Откуда: Бишкек, Киргизия
|
Я думаю, это его так торкнуло, что он будет конструировать что-нибудь другое.. Во всяком случае, на его лице было . Там же Samsung7. Может быть литий-железо как-то вытянет, литий-ион - очень опасно, поэтому, даже Маск со своим гигантом не выглядит убедительно. Я видел у себя на столе, как горит водород из Li-Ion..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели Добавлено: 22 май 2017, 23:27 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|