Автор |
Сообщение |
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 20 июл 2016, 16:20 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
IuriiЯ про устья и говорил, будет происходить смешивание пресной и соленой воды до и после плотины, в результате в реке она станет более соленой, чем была, а в море более пресной, что приведет в изменению флоры и фауны. Если злоупотреблять этим эффектом, и поскольку мощность ЭС очевидно зависит от разницы в солености, то необходим не естественный приток соленой и пресной воды, а искусственный. Да, для опреснения требуется энергия, это просто одно из преобразований энергии. Вы хотите получить энергию, чтобы потом опреснить себе воду... вам не кажется, что вы работаете просто так... помните анекдот про двух ковбоев, когда они на спор дерьма наелись и ничего не заработали... А проект выглядит, как очередной стартап по поиску финансирования, представьте сколько человек тут будут получать зарплату, ну и материалы и обслуживание такой установки... я уже говорил про развлекуху, это один из способов для тех кто петь и танцевать не умеет... А что касается минералки, пью местную газированную, без газа даже смысла не вижу. Есть вроде как из природных источников, а есть с искусственным добавлением солей, немного дешевле, но по вкусу тоже, если не считать мою мнительность... беру и то, и то, цена около полевро за литр, т.е. ещё пока дешевле пива , но максимальные бутылки до 2 литров, я бы брал сразу 5 литров, если бы были такие упаковки дешевле в расчете на литр. Кстати, у вас есть такой закон, чтобы можно было всегда сравнить стоимость единицы каждого товара?
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 02 ноя 2016, 09:59 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 02 ноя 2016, 13:42 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
Kocтик Прямо машина времени какая-то. Перенёсся на 20 лет назад на свой завод. Так и хочется сказать: бытие определяет сознание. Если утрировать, то нельзя сделать iPhone в сарае, какое бы туда оборудование не удалось завезти. Начинать штурм высоких технологий нужно с ремонта туалетов. Вот только беда в том, что раба нельзя отучить "писать мимо унитаза", так как у него он может просто отсутствовать.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 02 ноя 2016, 15:01 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Iurii писал(а): Прямо машина времени какая-то. Перенёсся на 20 лет назад на свой завод Не понял. Что не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 02 ноя 2016, 15:59 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
Kocтик Я же написал, так выглядел мой завод 20 лет назад. Разбитые полы и стены. Кроме автоматической линии сборки ПП, почти всё один в один. Отставание на 20 лет, это не шутка. И оно, отставание, не в оборудовании, а в головах. Начинать нужно не с производства печатных плат, а с прокладки канализации, которой нет у четверти населения. Я когда такое вижу, вспоминаю рассказ Анджея Чеховского - Вавилонская башня. Там робот застрял на какой-то дикой планете и пытался с помощью аборигенов построить ракету, чтобы вернуться домой. Но, естественно, что у него ничего не вышло. Нельзя враз преодолеть пропасть в развитии. Сначала нужно сделать обывателя свободным и культурным, а потом браться за освоение космического пространства. Прошу прощения за оффтопик!
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 02 ноя 2016, 23:21 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Iurii писал(а): Кроме автоматической линии сборки ПП, почти всё один в один. Интересный факт. Iurii Мы с вами смотрим на мир и видим разные миры, даже на одинаковых фотографиях. Я смотрел на технологию, вы на разбитые полы и не убранный снег. Я с первого раза даже не заметил. Действительно оборудование поставили, а ремонт сделать забыли. СОВОК Ничего не поделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 05 ноя 2016, 16:48 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
IuriiДля постсовка вполне нормально, тем более, думаю, они платы не очень сложные выпускают, такие тоже сейчас нужны. Перенёсся на 20 лет назад на свой заводА я в реальности, а не на фотах, аж на 25 лет назад переносился и даже сроком не на один год. Прикольное, скажу вам, чувство. Первые полгода не переставал в душе улыбаться... это как гуливер в стране лилипутов ... под конец стало уже сильно доставать, потому что тоже начинаешь по серьезному этой жизнью жить, а это нельзя допускать, иначе тоже скатишься до их уровня...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rtytr
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 07 ноя 2016, 00:11 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 02:09 Сообщения: 489
|
надо меньше пить.
Последний раз редактировалось rtytr 08 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Новый экономичный генератор для гибридов Добавлено: 07 ноя 2016, 21:50 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
Новый экономичный генератор для гибридовИзраильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Двигатель состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы). Вложение:
ДВС-генератор.jpg [ 59.83 Кб | Просмотров: 33901 ]
Как заявляют в Aquarius Engines цена такого двигателя будет около 100 долл. США. Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей. Компания уже получила патент, а разработкой заинтересовался концерн PSA Peugeot Citroën.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 14 ноя 2016, 02:01 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii Сами подумайте, КПД двс известен, он низкий и из него уже выжали все что возможно всевозможными конструкциями за столько лет. С чего это вдруг двс вдруг покажет чудо, если камеры будут по бокам...
Посмотрите лучше открытие нового гига завода тесла (в неваде) по производству батарей, который в будущем увеличит их мировое производство в 2 раза, т.е. там будет производиться батареек больше, чем на всех предприятиях мира. Видео про Илона Маска и теслу полно на ютубе, даже приводить не буду, он сейчас покруче Била Гейтса стал. Коротко, кто не знает, он создал пей пал, который потом продал ебаю, а на вырученные деньги стал запускать дешевые ракеты на мкс (компания спейс-х) и занялся электромобилями, создав бренд тесла и инфраструктуру.
Тесла сейчас стоит от 70 до 200 т. долларов и на неё заказы по несколько месяцев с предоплатой по 40 т. долларов, поскольку завод не справляется с количеством заказов. В тесле по сути уже реализован автопилот и разгон на уровне гоночных авто 4-5 сек., не говоря о том, что её называют айпадом на колесах, даже двери сами открываются. Короче 22 век там уже наступил, и все хотят в него попасть как можно раньше...
Обещает бюджетный массовый авто за 35 т., для него и гигазавод по батарейкам построили... Проблема сейчас не в технологиях, конструкции и спросе, а в физической невозможности создать завод так быстро, как хотелось бы, чтобы выпускать хотя бы миллион тесл в год (пока на 500 т расчитано), чтобы обновить парк автомобилей в разумные сроки, но другие производители тоже скоро подтянутся, тем более, политика Маска все технологии распространять открыто и бесплатно. У него подход мне нравится, он говорит, что оптимальное производство заключается в минимизации по перемещению атомов от сырья до готового изделия, грубо говоря, в идеале завод это автомат, размером с километр, куда загружаешь просто сырьё (молекулы и атомы), а на выходе получаешь готовое изделие. Он всю эту логистику и кооперацию деталей по странам хочет послать куда подальше... и это очень правильно... беспроигрышный вариант в перспективе, если хочешь ценой забрать рынок, а сейчас у него даже конкурентов нет, проблема только в цене авто, а ему массовость нужна...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|