Автор |
Сообщение |
superrusik
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 17 окт 2015, 02:16 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 04:05 Сообщения: 364
|
Привет!Люди,а как можно померять ток который больше допустимого на тестере если нету шунта для большего тока? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 17 окт 2015, 03:59 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 17 окт 2015, 16:19 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
superrusikЯ думал,ЧТО ФОРУМ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТОГО,ЧТО Б ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! Вы думаете я тупойНикто не думает, что вы тупой, все думают, что вы ленивый, раз не хотите самостоятельно изучить азы, а предпочитаете только задавать элементарные вопросы и получать на них уже готовые ответы .
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 15:52 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Как определить максимальный допустимый рабочий ток неизвестного аккумулятора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 16:16 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Kocтик Токи заряда и разряда любой аккумуляторной батареи измеряются относительно ее емкости. Обычно для аккумуляторов максимальный ток заряда не должен превышать 0,2-0,3С.
Значит надо определить её емкость, что можно сделать приблизительно по габаритам и типу батареи, исходя из её массо-габаритных показателей и плотности энергии в ней. А вообще, по идее, от внутреннего сопротивления зависит, чтобы не перегреть при разряде, тем ниже сопротивление, тем выше может быть ток...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 16:31 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Вот ещё: Максимальный ток разряда как раз и определяется внутренним сопротивлением. Но надо различать максимальный ток разряда и максимально-допустимый. Если первый может составлять 5А, и даже более, то второй жестко оговорен — не более 1,4А. Связано это с тем, что при таких больших токах разряда аккумулятор начинает необратимо разрушаться.
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 17:41 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
qza писал(а): Связано это с тем, что при таких больших токах разряда аккумулятор начинает необратимо разрушаться. Вот, как определить этот максимально допустимый ток? Например в УПСе аккум. не соответствует необходимой мощности. Вложение:
аккум.jpg [ 124.03 Кб | Просмотров: 35417 ]
12V*2.1A=24Вт чего явно не достаточно для работы компа. Однако работает. Просто разрыв шаблонов какой-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 19:18 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20 Сообщения: 955
|
qza писал(а): Связано это с тем, что при таких больших токах разряда аккумулятор начинает необратимо разрушаться. Если бы это было так, в автомобилях аккумуляторы не работали бы годами. Например аккумулятор 6СТ-50, Вложение:
6СТ-50.JPG [ 15.9 Кб | Просмотров: 35412 ]
который используется на легковушках, обеспечивает ток во время запуска двигателя до 400А (а неготорые производители заявляют и больший ток), а это совсем не рядом с 0,1С равной 5А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dostuk
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 20:01 |
|
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16 Сообщения: 1311 Откуда: Бишкек, Киргизия
|
Павел писал(а): Если бы это было так, в автомобилях аккумуляторы не работали бы годами. Если бы это было не так, в автомобилях аккумуляторы работали бы десятки лет (качественные). как там паппи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 окт 2015, 20:32 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11800
|
Kocтик писал(а): Например в УПСе аккум. не соответствует необходимой мощности. В UPS-ах используются необычные аккумуляторы. Они способны генерировать очень большой ток сравнительно большое время. Например, АКБ на 7,5А/часа может выдавать ток 30 Ампер на протяжении всего разряда. Заговорили об этом и я вспомнил, что позавчера в моём UPS-е умер аккумулятор. Резко возросла внутренне сопротивление. Хотя, нужно признать, что он продержался 6,5 лет на АКБ Yuasa. Пока не решился покупать новый. Может вообще откажусь от десктопа. Справка Рекомендуемые бренды для UPS-ов: CSB, Vision, Leoch, Yuasa, FIAMM. Нерекомендуемые бренды UPS-ов: GEMIX, SVEN, GEMBIRD(!).
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|