Автор |
Сообщение |
v1ct0r
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 01 июл 2015, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32 Сообщения: 1360
|
Kocтик писал(а): Никак не придумКаю откуда вытащить такую трубку. в советских холодильниках, подвод к морозилке примерно такая
_________________ 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 01 июл 2015, 13:33 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v1ct0r
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 01 июл 2015, 13:37 |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32 Сообщения: 1360
|
Iurii писал(а): Внутренний диаметр 1,9мм, наружный 2,9мм. Материал - медь. это снаружи от радиатора охлаждения, а то внутри http://холодильник-63.рф/d ... aritel.jpg
_________________ 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
Последний раз редактировалось v1ct0r 01 июл 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 01 июл 2015, 13:39 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20 Сообщения: 955
|
Kocтик писал(а): откуда вытащить такую трубку В старых машинах тормозные трубки были медными.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 01 июл 2015, 14:09 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Kocтик писал(а): Трубка должна быть Люминивая либо медная, диаметром 4-5 мм. Имеется ввиду внутренний диаметр. Диаметр такой выбран ведь не просто так. - Если диаметр меньше возникает риск что трубка засорится + возростает гидро-сопротивление трубки потому падает скорость охлаждения. - Если диаметр больше то витков получится меньше соответственно скорость теплоотвода снова снизится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 02 июл 2015, 23:59 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
superrusik
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 12 июл 2015, 18:53 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 04:05 Сообщения: 365
|
Привет!Люди подскажите чем отличие скажем так-МБГП 10мкф на 350в и такого же кондера с 10мкф но на 600в-током зарядки? спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 12 июл 2015, 19:39 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
superrusik писал(а): ...чем отличие скажем так-МБГП 10мкф на 350в и такого же кондера с 10мкф но на 600в-током зарядки? Отличается максимально-допустимым напряжением. У одного оно 350 Вольт, а у другого 600 Вольт. Ток заряда зависит от величины балластного сопротивления, если оно есть. Если балласта нет, то пиковый ток будет определяться внутренним сопротивление источника, сопротивлением цепи и реактивным сопротивлением конденсатора (ESR).
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 18 июл 2015, 23:57 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
|
Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов Добавлено: 19 июл 2015, 00:01 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
ZX_Spectrum писал(а): нету ответа ? А интернет у Вас есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|