Автор |
Сообщение |
admin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 03:29 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
qza писал(а): Я вас понял. Так самолёт или вертолёт? И то и другое можно попробовать. Вертолёт интересно бы тоже на двух двигателях построить, чтобы предотвратить вращение. Но, как их сразу два запустить... О чём вы говорите, чем там управлять, если полёт продлится от силы 10-12 сек. Это же игрушка для ребёнка, а не рекордная модель. Я даже уже место наметил, где её можно будет зимой испытывать. В школе есть длинный и очень широкий коридор. Это стенд для испытаний. Рычаг установлен на пружине. По рычагу двигается бегунок с крючком, на который вешается двигатель. Положение бегунка определяет чувствительность прибора. Тяга направлена вниз. Вложение:
Стенд для тестирования резиномоторных авиационных двигателей.jpg [ 56.29 Кб | Просмотров: 15046 ]
Сейчас поменял резину на Царь-танке с канцелярских кольцевых резинок на ту, что не очень хорошо работает в авиации. Танк стал бегать намного дольше. KocтикПочему-то вы меня не удивили... Как на счёт того, чтобы изготовить танк и предъявить ролик сообществу?
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bens
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 14:40 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:45 Сообщения: 681 Откуда: РОССИЯ :).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 14:57 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
adminНе мог понять, пока не прочитал про тягу вниз, в авиации обычно же наоборот... Конечно я говорю о продолжительном полёте, это интересней. Я думаю использовать весь мой запас литиевых батареек от старых телефонов, там есть и по 1 Ач, главное чтобы грузоподъемности хватило. Вряд ли вам на двух двигателях удастся обеспечить прямолинейный полёт. В общем вам надо строить модель, как в ролике в конце, не помню какого класса, которая похожа на настоящий самолёт, стартует с колёс и приземляется на колёса. Делаете дырочки в двух винтах, заводите оба и связываете их тонкой ниткой через дырочки, затем нитку поджигаете...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 15:07 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
bensНа проводе вещь хорошая, если она ещё и электричество собирает, вообще замечательно, но почему-то никогда не увлекали модели на верёвке, никак не мог понять в чём прелесть кордовых моделей, почему тот же двигатель ДВС не заставить работать в полёте без физической связи с землёй. Но тогда были очевидные проблемы с системой управления, не то что сейчас . Конечно я, как и все, делал в детстве самолётик на верёвочке, привязанной за крыло, у которого даже вращается винт в полёте вокруг "пилота", даже воздушные бои устраивали, но в душе то понимаешь, что это имитация (винт там на фиг не нужен ) и не самостоятельный полёт. Для ребёнка это как самосвал на верёвочке и самосвал с собственным двигателем... огромная разница .
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
Последний раз редактировалось qza 27 дек 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 15:15 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
admin писал(а): Как на счёт того, чтобы изготовить танк Такой?
Вложения: |
images.jpg [ 6.98 Кб | Просмотров: 15024 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bens
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 15:16 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:45 Сообщения: 681 Откуда: РОССИЯ :).
|
Qza У меня вообще нет провода, только 300-500 метров лески 0,6 на крупной барабанной рыболовной катушке. И батареи в привычном смысле на борту тоже нет.
Прелестей при таком подходе целая куча. Можно кувыркаться от заката до рассвета с заходом в тучи, даже не задумываясь о том, что вдруг сядет батарея.
Каркас мягкий, так что убить машину об бетонную ВПП или землю совершенно нереально, поэтому ресурс по сравнению с авиамоделями очень большой.
И самый огромный плюс. После двухминутного инструктажа абсолютный новичок запросто поднимается в воздух и даже может выполнять простой пилотаж. У меня тут почти весь посёлок уже не раз полетал, даже несколько настоящих асов выявилось . Вдобавок, даже продвинутым авиамоделистам очень нравится прямое силовое механическое взаимодействие с ветром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 15:24 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
bensА без связи с землёй электричество в полёте можно собирать? Например планер и только для системы управления + ещё чуть чуть . Вывел его на высоту электротягой и планируй долгое время пока батарейка снова не зарядится...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bens
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 20:07 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:45 Сообщения: 681 Откуда: РОССИЯ :).
|
Qza Собрать можно, но использовать нельзя. Цепи нет Цепь получается через гигаомы лески. Чувствуется через подошвы очень хорошо, оператор тут же понимает, с какой могучей силищей играется Вот как раз бездвигательная жар-птица в моей версии и представляет из себя хитрый гибрид планера с воздушным змеем. Электротяга для подьёма вообще не нужна, самого слабого ветра хватает по уши. С набором высоты он усиливается и вертикальная тяга машины усиливается тоже, вплоть до двух килограммов. Там наверху такая стихия бушует, что какие-либо двигатели излишни, сдерживать надо, а не толкать. Зеркалку поднимает шутя. Тк всякая вибрация отсутствует, то получаются вполне качественные снимки. Видны даже отдельные летящие капли дождя:
Вложения: |
0_569f_78b07cf5_XL.jpeg [ 104.21 Кб | Просмотров: 15013 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 20:29 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Ах через гигаомы, тогда понятно. Вообще светодиоды интересные штучки. Я ремонтировал СД лампочки, с металлическим охладителем, так светодиоды лампочки, вкрученной в патрон начинают мерцать (не на полную яркость конечно, но заметно) уже когда я просто прикасался к охладителю, хотя он само собой гальванически отделён от сети... Планер можно, можно даже динамо на него поставить, но его снесёт ветром и дальности системы управления не хватит, мощности на видеотрансляцию для контроля, думаю, тоже...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bens
|
Заголовок сообщения: Re: Тест для самодельщика, неподтвердившего своё звание Добавлено: 27 дек 2014, 20:32 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:45 Сообщения: 681 Откуда: РОССИЯ :).
|
Теперь выскажусь по поводу авиамоделей, как бензиновых, так и электричек. Это, мягко говоря, очень недешевое удовольствие. нормальная машина стоит от 900-1400 убитых енотов минимум. Топливный двигатель требует дорогого специального топлива с метанолом и смазкой, причём, очень много. Сам с кулак, а дури в нём на 3-4 полноценных лошади. Даже при наличии глушителя орут в воздухе эти лошади километра на три вокруг страшно, что, мягко говоря, очень не нравится местному населению. Электрички чуть потише, но здесь свои сложности: высокая стоимость литий-полимерной батареи и низкий её ресурс (60-80 зарядов-разрядов), а также её пожаровзрывоопасность, тк она вообще безоболочная. Ими уже полно автомобилей сожгли, тк такая слегка мятая батарея имеет свойство тихо-тихо шипеть, потом разогреваться, после чего внезапно мощно вспыхивать и поджигать всё вокруг. Также нужно учесть, что такие машиночки в случае ошибки разбиваются в точности также, как и настоящие самолёты и вертолёты, то бишь, в хлам. Если прибавить к этому то обстоятельство, что некоторые коллеги-авиамоделисты сильно упарываются своим увлечением и могут быть неадекватны в воздухе ( например, летать прямо над головами людей, пугать боевыми заходами косарей в поле, рубить винтами пролетающих птиц и детские воздушные змеи, визжать и реветь двигателями по ночам ), а также на земле, то нужно очень хорошо подумать, прежде чем заняться авиамоделизмом. Иное дело мои жар-птицы. Они носятся ночью во тьме и полной тишине, не потребляя топлива, не представляя никакой опасности и никому не мешая. Кто не хочет смотреть халявное авиашоу, пусть спит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|