Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 25 ноя 2024, 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как отремонтировать динамик самому?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
admin
Я имел в виду полную аналогию с любым электромеханическим устройством, с тем же двигателем, например, вал которого заблокировать или перегрузить...

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отремонтировать динамик самому?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
qza
Двигатель, является частью автомобиля. Эти устройства согласуют между собой инженеры. Динамики к усилителям подключают все, кому не лень, хотя даже инженера могут сбить с толку значения мощности, нанесённые на корпус динамика в маркетинговых целях.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14404
Откуда: СССР / ЕС :)
admin
Я имел в виду в свете экспериментов с перемоткой и с последующим их использованием, даже если формальные параметры совпадают...
Вы правильно сказали, что требуются довольно длительные испытания после ремонта...

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
qza
Для оценки максимально-допустимой мощности динамика, требуется некоторый опыт. Слишком много переменных влияет этот параметр, начиная от материала гильзы, метода намотки катушки, системы охлаждения катушки и кончая прочностью диффузора. Я помню, в прошлом, приходилось ремонтировать динамики, у которых прямоугольные витки катушки были уложены в желоба на гильзе. "Убить" такую катушку было невозможно, но она легко могла "убить" любой диффузор. Это я к тому, что слабым местом динамика может быть любой подвижный элемент конструкции.

Поговорка "Скупой платит дважды" как нельзя лучше иллюстрирует ситуацию, когда экономия на мощности акустики выливается в серьёзные затраты на её ремонт.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 15:38 

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 21:12
Сообщения: 150
Откуда: владимир
а как вы считаете , если намотать вместо 8 ом 4 , но более толстым проводом , будет ли иметь это смысл?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:59 

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 00:43
Сообщения: 1972
Откуда: балаково саратовской губернии
Славон писал(а):
а как вы считаете , если намотать вместо 8 ом 4 , но более толстым проводом , будет ли иметь это смысл?

Славон, смысл тут такой-
Можно намотать и 2 ома , и 1 ом.
А если намотать 0 ом?
Получится короткое замыкание для усилка.
Отсюда и следует обратная зависимость: чем больше сопротивление нагрузки, тем легче работать усилку.
А сгорел дин потому, что ему поддали мощи больше , чем он может осилить.
Твой усилок расчитан на(цитата из паспорта) стабильнную работу с нагрузкой 2 ома . Имеет усь четыре канала.
Это значит что можно к каждому каналу подключать нагрузку в2 ома, и более -4,6,8,ом.( мощность будет падать, но усилок достаточно мощный, вот тут громкости и добавляешь)
Можно и1 ом, но громкость не выкручивать на 100%, а то усилок сгорит.
Мостовая схема удваивает мощность, но остаётся два канала.

(если провести аналогию с машиной и её двигателем, то это выглядело бы так-
На тахометре есть красная метка, за пределы которой двигатель раскручивать не желательно.обычно это5-6 тысяч оборотов. А мы , обычно ездим при 3-3.5 тысячах.это половина максимальных оборотов.)
В динами и усилками такая же проблема- зачем их использовать по максимуму?
На предельных мощностях увеличиваются искажения и уменьшается ресурс.

_________________
Люди сами виноваты в том, что наделили Бога властью над собой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Славон писал(а):
...если намотать вместо 8 ом 4 , но более толстым проводом...
Гильза будет биться об задний фланец. Длина катушки-то зависит от диаметра провода при одном и том же сопротивлении, конечно.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:13 

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 21:12
Сообщения: 150
Откуда: владимир
nikolaich
admin
не могу с вами не согласиться. после всех обсуждений для себя понял одно, если восстанавливать динамик, то нужно делать все от и до. никаких изменений не вносить, все же над этим трудились инженеры и все расчеты брали не с потолка, а каждое изменение ведет к ухудшению характеристик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Тема переехала сюда: Как рассчитать и настроить фазоинвертор?

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему опять сгорел динамик?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:29 

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 00:43
Сообщения: 1972
Откуда: балаково саратовской губернии
admin
Юрий, благодарю!
Только назовите тему иначе.
Так как речь не именно о фи, а о том как узнать по параметрам динамика какое акустическое оформление ему подходит.
Будет ли это ЗЯ, ФИ, АЭ , ОЯ или ВЧМ(вторчермет).
Выяснилось что у Славона 15" дин имеет резонанс 56гц.
Значит это средник или широкополосник, а это выявит только снятие АЧХ(амплитудно-частотная характеристика)

_________________
Люди сами виноваты в том, что наделили Бога властью над собой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.