qzaПрошу прощения, что сразу не отвил! Сегодня вторым балконом занимался.
qza писал(а):
Развод?
Развод с желанием не потерять лицо...
Вы просто выбрали подозрительного продавца или вам не повезло. Я подобных писем никогда не получал. Выбирайте следующий раз продавца с хорошим рейтингом и хорошими отзывами. Если есть отзывы, значит есть и торговля. Хотя там вроде видно сколько изделий продано, но отзывы надёжнее. Даже отрицательные с подробным описанием бывают очень полезными. Будет стоить чуть дороже, но зато не нужно зря ждать пару месяцев и потом начинать всё сначала.
Попробуйте отменить, если передумали. Вообще, самый плохой исход, это получение неисправного изделия. Вернуть сложно - кто будет на почту ходить, чтобы отправить...
Вот я вчера день провозился со второй купленной штативной видео головкой. Я видел она что вряд ли будет работать как нужно, да и в отзывах это было указано, но у неё нет аналогов даже среди фирменных. А для моих специфических задач она как раз подходит идеально.qza писал(а):
Вот вам и Али, сплошной развод и пустая трата времени... !?
Я сейчас посчитал, у меня 84 заказа. Может 4-5 не дошли, но деньги вернули. Какая-то мелкая фигня (кажется воздушные шары) шла около 5 месяцев, деньги вернули, товар тоже получил. Такое тоже бывает. Правда было всего лишь раз.
qza писал(а):
Да, ещё добавил, что это мой первый заказ на Али
Мой скромный опыт общения с продавцами говорит о том, что писать письма продавцам совершенно бесполезно. Несколько раз писал. Пару раз вообще ответа не получил, а несколько раз ответы были бесполезные. Продавцы не имеют прямой связи с производителем, или не хотят напрягаться по мелочам.
И вы поймите, Али это просто барахолка. Там торгуют все кому не лень. Поэтому наша стратегия должна быть как на барахолке. Если чего-то на фото не видно или не отражено в описании, то значит этого может и не быть. Хотя бывает и наоборот. Например, если в описании и на фото нет БП, а без него работать не будет, то его могут всё равно прислать. Зависит от вменяемости продавца.
А у меня как раз большой опыт покупок у мутных продавцов. Я же когда-то технику ремонтировал, а все запчасти брал на радиорынке. Бывало покупаешь модуль ДУ (для установки в ТВ без ДУ), а там все микросхемы дохлые. Кому-то его продали, покупатель спалил и принёс обратно. Вот продавец и норовит продать изделие тому кто сможет его исправить. А сам потом пропадает на неделю, после которой уже не вернуть.qza писал(а):
Ведь смотрите, допустим вернут все 14 евро, но бонус Али 4 евро может сгореть
qza писал(а):
И как вернуть бонус?
Этого не знаю. Может просто вернут стоимость заказа, в которую этот бонус входит.
qza писал(а):
Поскольку получить бокс мало реально, рассказывайте, как правильно делать отмену, чтобы сразу деньги вернули, у меня нет опыта.
Жмите на кнопку отмена, если она ещё доступна. Если продавец подтвердит отмену, то деньги вернутся через несколько дней. Если нет, ждите пока истечёт срок отправки и открывайте спор. Если товар всё же будет отправлен, то ждите получения. Если не придёт за 70 дней (у нас 70, у вас - не знаю), то открывайте спор.
qza писал(а):
Да, и что значит эта кнопка отсрочить, вы про нее тоже писали выше?
Раньше там кнопка была типа можно было продлить время отправка заказа. Типа если тебе заказ очень нужен, а ты думаешь, что продавец просто не успел отправить. Но у меня тут очень скромный опыт, я только один раз пользовался этой опцией и даже не помню, получил тогда заказ или нет.
Что касается возврата средств, если заказ вовремя не отправлен, то справа в десктопном браузере есть робот Eva в виде плавающего окошка чата. Через неё можно открыть спор. Может на неё же можно выйти и через саму страницу заказов. Короче, открыть спор, это и есть возврат средств.