Автор |
Сообщение |
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 05 мар 2021, 13:43 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
IuriiЯ так и не понял, на каком этапе у вас обман происходит. Берете сканер, пробиваете цену, внизу сумма всех товаров, обман невозможен. Суммирует чтоли не правильно ? А вот путаница ценников на прилавке и в базе частое явление, не успели убрать скидку на прилавке, а базу обновили, или наоборот...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 05 мар 2021, 17:19 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11814
|
qzaЦенник это публичная оферта, а сканер это просто прибор. Нельзя сравнивать тёплое с прямоугольным. Дело в том, что я знал стоимость товара и она соответствовала ценнику плюс-минус разброс цен в отдельных магазинах. Стоимость, пробитая в кассе, сделала бы товар непродаваемым. Чтобы было понятно, речь шла о популярной водке. Получалось, что две бутылки 0,75л стоят намного дороже чем три бутылки 0,5л одного и того же бренда. Хотя всегда и везде было ровно наоборот. Просто вы живёте в стране "непуганых дураков", вот вам это и кажется странным. А у нас обсчитывали в магазинах ещё при Советах. Причём, что характерно, продавцы-евреи, либо не обсчитывали, либо обсчитывали очень искусно. То есть всегда на 2 или 4 копейки, а не на 1 или 3. Это чтобы сбить с толку покупателя, считавшего в уме. Тогда люди стеснялись поднимать вопрос, если не были уверены. А вот продавцы-молдаване или русские не были столь щепетильны. Помню маленьким был, иногда пригодилось долго стоять просить выдать правильно сдачу. Если бы домой недонёс пару копеек, была бы взбучка. А вот в аптеках никогда не обсчитывали. Я всегда удивлялся этому. Не мог понять, на чём же они зарабатывают. Когда подрос узнал, они меняли дефицитные лекарства на дефицитные товары.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 05 мар 2021, 18:14 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii Ну так это обычная история, ценник не соответствует базе данных. Я обычно фотаю ценник в этом случае. Были случаи соглашались отдать за ту цену на ценнике, но в основном забирали товар и давали наличку. Таким образом у меня скапливалась мелочь в кошельке, а деньги снимались с кредитки.
А сканер считывает код, и ставит в соответствии с базой данных цену товара, там ошибки быть не может. Ценники быстро устаревают, а сканкод товара на нем остается тотже.
У меня даже уже есть в голове перечень товаров в правильности ценников которых я сомневаюсь, иду к настенному сканеру и проверяю, если сомнение есть
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 05 мар 2021, 18:53 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11814
|
qza писал(а): Были случаи соглашались отдать за ту цену на ценнике, но в основном забирали товар и давали наличку. Ну вы даёте! А ещё в правовом государстве живёте. Вы можете требовать продать вам товар по заявленной цене, даже если эта реклама в Интернете, конечно на сайте магазина. Я ни разу не спускал им эти фортели, даже за бугром. А если они ещё и пытаются отказать продать товар по заявленной цене, то это даже более серьёзное нарушение, которое можно трактовать как дискриминацию. Именно поэтому в Фуршете они и тянут резину до получаса, рассчитывая, что покупатель оставит товар и уйдёт. Припираются тоже иногда какое-то время. Но чтобы где-то отказали продать товар, если код на ценнике совпадает с кодом товара, такого со мной ещё не было. Даже у нас в Молдове есть закон о защите прав потребителя. Не такой гуманный как в США в плане возврата, но всё же он работает худо-бедно.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 06 мар 2021, 12:40 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
IuriiМожет и можно такое, но я с ними не спорю, тем более больше всего путаницы в русском магазине, традиционно меньше порядка . Я же понимаю, что просто ценники забыли поменять, или положили товар не на ту полку, ценник другого товара остался. Чтобы не тратить потом время, в случае сомнения, проверяю сканером актуальную цену.. Вот в Болгарии а мелком магазине вообще прикол, выбирал я сок по цене, у меня столько мелочи было, дешевого там даже не было, а на кассе 0.5 накинули, цена была на ценнике 2.3, а выбивают 2.8...на мой вопрос, кричит персоналу, мол, ценник не правильный, исправьте . Хорошо запомнил этот случай, явно на баранов туристов рассчитано, и туда больше не пойду, хотя левы в 2 раза дешевле, нагрели всего на 30 центов, чашечка кофе из автомата там
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 06 мар 2021, 16:11 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11814
|
qza писал(а): ... ценник другого товара остался. А что у вас продавцов не обязывают писать цифры со штрих-кода товара? qza писал(а): ... кричит персоналу, мол, ценник не правильный... Хотели чтобы он вам сказал, что он просто хочет побольше капусты срубить... Продавцы, - это профессионалы своего дела, и конечно у них есть отговорки на все случаи жизни. Я например часто замечаю как кассиры из кассы деньги берут. Они вынуждены это делать, так как всё что они наварили, может пропасть при внезапной смене кассира. Кроме этого, очень сложно запомнить, сколько и с кого ты срубил, они же в уме плохо считают. А снимать кассу может другой кассир или менеджер. Так что, как только набегает какая-нибудь круглая сумма, кассир её перекладывает в сумочку или ещё куда. Некоторые кстати метки на бумаге делают или монетку кидают. Приёмов много есть разных. Большую часть из них я знаю, хотя сам в торговле не работал. Например, деньги из пачки они невидимкой вытаскивают и зовут менеджера, чтобы акт составить. Могу даже сказать, как это заметить. Если видите, что кассир занял слегка необычную позу или делает что-то, что явно не связанно с работой кассира, проследите за ним. Это он старается скрыть руки из поля зрения камеры. Дело в том, что оператор камер наблюдения, хотя и является членом бригады, то есть платит растраты, но у него нет дополнительных способов навара. Магазины и рестораны, это места, где клиенту предлагается пройти квест, в котором всегда выигрывает казино. Конечно в местах, где нет ценников или они начинаются от трёх нолей, более благосклонно относятся к клиентам. Но это только потому что они за всё что можно уже заплатили. Поэтому там их встречают хорошим шампанским и эксклюзивными конфетами. А могут ещё и скидку предоставить. Собственно для этого люди и становятся богатыми, чтобы можно было получать удовольствие от покупки. А нам, дауншифтерам - квест и постоянная тренировка соображалки.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 06 мар 2021, 20:05 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii Конечно штрих с цифрами, только по ним и понимаешь, чей ценник, глаза сломал уже. Но даже если номер соответствует, ценник мб устаревшим, в базе другая цена. Поэтому следующий этап проверки сканер, если такого нет, иду в инфо прошу сказать точную цену.
У нас, кстати, обязывают еще и цену за ед.измерения писать, за кг.,чтобы труднее было манипулировать с упаковками.
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 06 мар 2021, 20:47 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11814
|
qza писал(а): иду в инфо прошу сказать точную цену. Понятно. Вы не должны это делать. Ценник - это документ публичной оферты, и в данном случае приравнивается к договору между продавцом и покупателем. Сканер, касса, прилавок и прочая ерунда, - это инструменты магазина и к нам никакого отношения не имеют. Если ценника нет, а такое бывает, когда например продвинутый покупатель отстаивает свои права (берёт ценник и несёт в кассу), тогда можно потребовать, чтобы вам показали ценник или другой бумажный документ с номром товара, подтверждающий цену товара. Картинки в компьютере - не в счёт. Они для работников магазина. Да, у нас тоже публикуют цену за КГ, хотя её всё ещё приходится в уме прикидывать, когда покупаешь что-то на базаре. Например у нас 100мл бензина Калоша стоит 3€, а значит 30€ за литр.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ Добавлено: 07 мар 2021, 20:50 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii Делать, не делать, но потом разбираться, тратить время не хочется. Я либо возврат денег, либо если неисправность какая то, что тоже возврат денег, заморачиваюсь
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|