Автор |
Сообщение |
Iurii
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 05 авг 2016, 01:34 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11851
|
qza писал(а): Почему бы вам не подключить свет от общей сети, если его не хватает не только вам одному? Потому что к ней нельзя подключаться. Да и мне не жалко. Просто хочу немного сэкономить, да и обновить оборудование. Хотя, по всем показателям, кроме потребления энергии, старый эхолот на порядок лучше новых ИК датчиков. Со временем, в результате старения пьезокристаллов, начинают ползти их резонансные частоты. А для нормальной работы, в ТУ заложена определённая погрешность. Где в случае чего сейчас найти такие кристаллы, я не знаю. Стабильность системы снижается и чувствительность начинает сильнее зависеть от температуры. В последние два года, пришлось подстраивать чувствительность для зимы и для лета. Хотя, можно было бы просто её снизить, но всё равно, я чувствую себя некомфортно, когда знаю, что система приходит в упадок. KocтикПлохо реагирует другой датчик, который не был изменён. Не очень правильно он установлен. Его бы нужно в центре коридора под потолком установить. А мне было лень бетон сверлить. Но, может и просверлю дырочку. Опять же, нужно тогда провода удлинять... Посмотрим.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kocтик
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 05 авг 2016, 01:43 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Iurii писал(а): Где сейчас найти такие кристаллы Оооо. Это проблема. Даже на Али похожих нет. А то что есть предлагают партиями от 1000 шт. Если умножить на цену, в сренем $3.  Вообще пьезокерамику не найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qza
|
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 09 авг 2016, 02:51 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii писал(а): Это пассажирская каюта круизного лайнера Norwegian Sky. В объектив также попал другой лайнер - Disney Magic (Disneylend на воде).
Вспоминая ваше кино и возвращаясь к круизному вопросу меня посетил эпистолярный жанр, и вот по какому поводу...  Недавно ездили на праздники в Финляндию к другу на шашлыки на 3 дня. Вообще от Таллина до Хельсинки менее 100 км и паром идёт около 2.5 часов, включая швартовки, самый долгий, и поэтому самый дешевый, по моему 3.5 часа, а вообще возят всего 4 фирмы с разным количеством "плавсредств", включая маленькие скоростные на подводных крыльях, соответственно, самые дорогие, если не говорить о местах с каютами. Обычно все ездят на паромах без кают, поскольку время летит быстро, на пароме куча открытых палуб, заведений и каюта абсолютно не нужна. У меня была карточка клиента одной из таких фирм, по которой ещё дают скидку в кое-каких магазинах и заведениях, например, -10% в пивном доме, но когда я стал выбирать билет на нужную мне дату, а цена зависит ещё и от конкретной даты, причем иногда, чем ближе к дате отправления, тем дешевле (вопреки расхожему мнению  ), то оказалось, что паром другой фирмы имеет самый выгодный тариф: туда-обратно 25 евро, в 8 утра туда и в 8 вечера обратно (хотя я и не любитель ранних отъездов, и предпочел бы отчалить после обеда, но не от одного меня это решение зависело...  ). Так вот, для этого пришлось зарегистрироваться у них клиентом, при этом карточки ждать не надо, а сразу получаешь номер, по которому действительны все скидки и покупаешь билет. Некоторые у нас так разбаловались, что 3.5 часа пути на пароме считают слишком долго и нос воротят, хотя у меня был рейс 2.5 часа и за это время с трудом успеваешь обойти все палубы, посетить все магазины, развлечения и т.п., не говоря о том, что на вечерних рейсах ещё и бесплатная развлекательная программа (живая музыка, караоке и т.п.)... Мы взяли прямо на пароме туда 2 ящика пива, поскольку нет смысла его нести из города, а в финке оно вообще в 2 раза дороже, к тому же тара на пароме без залоговой цены, поэтому обходится ящик ещё дешевле  . А писать я начал вот по какому поводу: меня всегда удивляло, когда огромный паром, судя по количеству шлюпок, рассчитанный более чем на 1000 человек, а плывут каждый раз хорошо, если пару сотен, т.е. каждый "лишний" человек на борту это уже бонус для компании, поскольку весит он мало, а свою "лепту" вносит, поэтому и снижают цены перед отплытием, если пассажиров набирается совсем мало... А вот теперь вообще пришло предложение (промо код) от этой фирмы т.н. бесплатного круиза в Хельсинки (в один день туда-обратно) в месяц твоего рождения с возможностью взять бесплатно ещё одного человека, т.е. бесплатно для двоих (+ дети обычно бесплатно)... видимо в надежде, что человек в круизе хоть что-то потратит на пароходе, ну, или в городе, как турист... Мне конечно не нравится в 8 утра куда то плыть, но никуда не денешься... халява...  Я конечно понимаю, что конкуренция делает свое дело и билеты довольно дешевые, но чтобы совсем бесплатно... даже я не ожидал...   Паром Викинг экспресс...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iurii
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 09 авг 2016, 08:28 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11851
|
qza писал(а): ...судя по количеству шлюпок, рассчитанный более чем на 1000 человек... Если команда парома не проводит с пассажирами тренинг по эвакуации, то шансы на спасение снижаются в разы. Может поэтому, при авариях паромов, жертв всегда очень много. С вами кстати проводили такой тренинг?
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qza
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 09 авг 2016, 17:05 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
IuriiНет, как вы это представляете с несколькими тысячами человек (на сайте 2300 вместимость у этого парома, так что полторы тысячи мест в шлюпках, что я насчитал, это ещё не все, видимо есть и надувные) за 2 часа поездки... Там есть буклеты с описанием палуб и правилами эвакуации, где в том числе меня позабавила рекомендация в случае пожара передвигаться на четвереньках...  что конечно верно... Вообще, трудно себе представить крушение при пересечении финского залива, а вот по пути в Швецию по морю паром затонул с большим числом жертв, лет 20 назад, даже памятник в городе поставили. Но там открылась аппарель, а путь в разы дальше и обычно уже требуется каюта, чтобы переночевать, пока он плывёт... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC)Всё грозятся туннель через залив прорыть, тогда паромная переправа совсем зачахнет, а может и подорожает, поскольку больший доход они имеет с грузового транспорта в трюмах на нижней палубе, в том числе, и легковушек. Хотя сейчас уже даже с машиной предлагают поездку за 14 евро (7 за пассажира и 7 за машину). А в случае туннеля все машины уже наверняка по нему пойдут, если конечно там не введут заградительные цены за проезд... Велосипед, к слову, 4 евро стоит на пароме перевести. А так, конечно, можно даже на работу на пароме ездить при желании, для некоторых крупных городов тратить по 3 часа в пути не такая уж редкость, тем более, находясь на пароме ты можешь отдыхать, что некоторые там и делают, развалившись на диванах  ...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
Последний раз редактировалось qza 10 авг 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iurii
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 09 авг 2016, 21:22 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11851
|
qza писал(а): как вы это представляете с несколькими тысячами человек А вы думаете, что когда начнётся паника, будет проще... Каждый должен пройти самостоятельно путь до предназначенного для него эвакуации места на палубе. Вон Конкордия даже и не затонула полностью, да и до берега было метров двадцать, а 30 человек погибло. А если бы затонула или до берега было 20 километров...
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qza
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 10 авг 2016, 19:05 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii По ссылке вики подробно расписано, как на самом деле такие трагедии происходят... (странно, что она не вставилась корректно, поправил...)
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qza
|
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 28 авг 2016, 17:27 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Iurii писал(а): Kocтик Я сам было спорил, но два последних компьютера выступили не на моей стороне. В BIOS-е опция называется - что-то там про включение при открывании крышки. Если её отрубить, то комп не будет каждый раз включаться, при открытии, но не более того. Видимо, не сам датчик отлучается, а только опция.
Завтра буду вторую приспособу делать для кнопки включения. Правда там места не так много, как в первом компе между крышкой и корпусом. Может придётся щель небольшую оставить, чтобы скрепка пролезла.
Вот эту технологию использую.
Тоже озадачился, вот что получилось за несколько минут  ... Идея в том, чтобы нажимать кнопку, которая расположена довольно далеко от края, крышкой и чтобы потом крышка отошла на расстояние, чтобы обеспечить повторное нажатие кнопки... Прищепку (пружину) взял какую то попавшуюся под руку железку для прищипывания кабеля в мониторе, хотя сперва думал про спиральную пружину, которой не нашлось. Ну, а собственно нажиматель от герметизации окон или дверей, хотя кусочек трубки (белый) тоже выполнял свою функцию, хотя не был жестко зафиксирован. В результате легкое нажатие на крышку (на пару см.) является хорошим рычагом, при этом важно исключение ложного срабатывания в пределах нескольких мм. Буду тестировать, ноутбук подключен к ТВ по ВГА кабелю с беспроводной КВ и ВТ мышкой, внутренний дисплей/клава ему в большинстве случаев не нужны, а стационар он хотя бы потому, что там даже батарейки нет... 
Вложения: |

20160828_154720s.JPG [ 144.83 Кб | Просмотров: 50686 ]
|
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kocтик
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 28 авг 2016, 18:37 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
qza писал(а): там даже батарейки нет.. Если нет батарейки можно просверлить отверстие в районе аккумуляторного отсека. И вывести через него два провода, которые подпаены к клавише. А дальше всё просто ... Ещё вариант, эти же провода подпаять к какому нибудь незадействованному разъёму. А дальше всё просто ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iurii
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Добавлено: 28 авг 2016, 19:00 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11851
|
qza Очень плохая идея. Большинство пластиков имеют привычку менять свою форму под действием небольшой но длительной нагрузки. Вы можете искривить детали корпуса и крышки уже через несколько месяцев.
Если расстояние между крышкой и корпусом не позволяет использовать обычную скрепку, то вы можете поступить как я на своём новом ноутбуке, где эта щель была тоже очень узкой. Я использовал проволоку из пружинной стали диаметром 0,5мм. Она хотя и скручивается при повороте рычажка, но успешно работает. Это скручивание даже оказалось очень полезным. Когда его нет, то достаточно случайно задеть рычажок, например при уборке, чтобы ноутбук включился.
Если длина проволоки будет очень велика, можно вместо рычага закрепить на конце этой струны пластиковую крутилу, чтобы было удобно поворачивать крутилку пальцами на пол-оборота или даже целый оборот при включении.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|