Автор |
Сообщение |
Инк
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 05 июл 2015, 16:07 |
|
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:12 Сообщения: 207
|
Японцы создали голограмму, которую можно потрогать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 23 июл 2015, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11806
|
Выделившаяся из МИТ компания представляет «полутвердые» Li-Ion батареи PowerPulseКомпания 24М наконец-то вышла из тени, чтобы представить свои «полутвердые» элементы Li-Ion аккумуляторов, основанные на технологии, которая, по утверждению компании, решает серьезные проблемы хранения энергии, позволяя производить новый экономически эффективный класс Li-Ion батарей. В полутвердых батареях компании 24М полностью пересмотренная конструкция элементов сочетается с рядом технологических инноваций, которые, как ожидается, в случае их полного внедрения, улучшат характеристики Li-ion батарей и на 50% снизят затраты на производство. Новая технология ускорит повсеместный переход на доступные методы хранения энергии. Выделившаяся из МИТ компания представляет «полутвердые» Li-Ion батареи Вложение:
Полутрвёрдая Li-Ion батарея компании M24.jpg [ 27.49 Кб | Просмотров: 36451 ]
До сих пор в области хранения энергии имелись два способа снижении цены – строительство больших и сложных заводов по крупномасштабному производству Li-ion батарей или разработка принципиально новых химических составов, которые могут никогда не перейти из лабораторного уровня на коммерческий. С изобретением полутвердой Li-ion батареи компания 24M предлагает третий способ: продолжать работу с самым известным химическим способом хранения энергии, но использовать вновь открывшиеся возможности для уменьшения затрат, основанные на инновационной конструкции элементов и новых подходах к производству. «Технология Li-ion батарей прекрасна, но не лишена недостатков. Она чрезмерно дорога, трудоемка и неэффективна, ее современная версия подходит к границам возможности снижения затрат, – сказал доктор Ет-Минг Чанг (Yet-Ming Chiang), руководитель исследовательских работ компании 24M. – 24M устранила эти недостатки. Мы усовершенствовали самую популярную батарею в мире, полностью изменив ее характеристику затрат благодаря разработке более изящного и простого элемента, сделавшего батарею такой, какой ей следовало быть с самого первого дня». Выделившаяся из МИТ компания представляет «полутвердые» Li-Ion батареи Простая, но принципиально новая конструкция элемента стала возможной благодаря толстому полутвердому электроду – инновации в области материаловедения, созданной в лаборатории доктора Чанга в Массачусетском технологическом институте (МИТ). В обычных элементах Li-ion батарей имеется большая доля неактивных материалов, не несущих в себе никакого заряда. Это вспомогательные металлы и пластик, уложенные слой за слоем внутри корпуса элемента. Такие неактивные материалы дороги и бесполезны. С изобретением полутвердого толстого электрода компания 24М убирает более 80% неработающих материалов и, тем самым, увеличивает толщину активного слоя по сравнению с традиционной Li-Ion батареей в 5 раз. При использовании толстых электродов элемент хранит больше энергии, улучшая характеристики батареи и снижая ее стоимость. Вложение:
Лаборатория Li-Ion в Массачусетском технологическом университете.jpg [ 66.88 Кб | Просмотров: 36451 ]
Простота новой конструкции элемента батареи также радикально упрощает производственные процессы. Традиционный метод изготовления Li-ion батарей занимает дни, чрезвычайно капиталоемок и требует больших объемов производства, чтобы быть рентабельным. Инновационный подход 24М в корне меняет картину: От дней к часам: Производственный цикл полутвердых элементов компании 24M в 5 раз короче, чем у обычной батареи. Из него исключены целые технологические этапы, такие как сращивание, просушивание, регенерация растворителя или штранг-прессование. Ультранизкая стоимость: Сокращение числа производственных этапов, естественно, снижает капитальные затраты. Для производства полутвердых элементов достаточно 1/10 от суммы инвестиций, необходимых для завода по производству обычных батарей Гибкость и модульность: Производители могут легко подстраиваться под требуемый спрос, делая производство Li-Ion батарей экономически эффективным даже при малых объемах. Экологическая чистота: Производственная платформа, не использующая растворителей, позволяет создавать Li-Ion элементы самые простые во вторичной переработке из когда-либо созданных. «Мы даем архитекторам нашего энергетического будущего все, что они любят в Li-Ion батареях по цене, которая им тоже понравится, – сказал Труп Вайлдер (Throop Wilder), генеральный директор 24М. – В общем, наши изобретения позволили достичь того, чего еще не достигли обычные Li-Ion батареи – они отвечают целям низких затрат для энергетической и транспортных отраслей. К 2020 году стоимость наших батарей будет ниже $100 в пересчете на киловат-час. Мы появились в нужное время с правильными технологиями». Выделившаяся из МИТ компания представляет «полутвердые» Li-Ion батареи Со времени своего основания в 2010 году 24М привлекла 50 миллионов долларов частных инвестиций от компаний Charles River Ventures, North Bridge Venture Partners и ряда промышленных партнеров. Компания так же является получателем гранта в $4.5 млн. от Департамента энергетики США. Сейчас элементы проходят пользовательские испытания у крупных интеграторов энергетических систем для сетей энергоснабжения. В настоящее время в компании работает более 50 человек, и производится запуск полностью автоматической производственной линии на площади в 32,000 квадратных футов в Кембридже, штат Массачусетс.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 29 июл 2015, 16:25 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11806
|
Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета. Вложение:
00.jpg [ 32.08 Кб | Просмотров: 36413 ]
Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео». Вложение:
01.jpg [ 55.61 Кб | Просмотров: 36413 ]
Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией. Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта. За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой. В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна». Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы». Вложение:
02.jpg [ 72.53 Кб | Просмотров: 36413 ]
Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма. Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже». На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности. Вложение:
03.jpg [ 56.84 Кб | Просмотров: 36413 ]
Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории. s
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSVC
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 29 июл 2015, 17:24 |
|
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 18:50 Сообщения: 379
|
Iurii писал(а): Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге s Типичные фейки которые плодят уже которое столетие Начали с крыльчатки которая якобы крутится от давления света Нет никакой отдачи от ЭМ или давления, ну нету и все тут, шо поробыш В этом кине чмошник фейкует сознательно. Подобрав пластину для экранировки весов так шоб цифра была правдоподобная. Без той пластины весы уйдут в зашкал от наводок с магнетрона. Старая задpoчка ... хохо ... ниинтересна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 29 июл 2015, 17:47 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11806
|
AlexSVCЯ думаю, на Земле обеспечить чистоту подобного эксперимента чрезвычайно сложно, если вообще возможно. Слишком велика поступающая в установку энергия, а каким образом она отводится, во что превращается и как это превращение проявляется, сложно объективно интерпретировать, особенно если от результата зависит содержимое твоего холодильника. С другой стороны, если учёным удастся получить финансирование, то можно, затратив небольшую сумму на покупку пары СВЧ печей, жить припеваючи на остальные деньги несколько лет.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSVC
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 29 июл 2015, 18:13 |
|
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 18:50 Сообщения: 379
|
Iurii писал(а): Я думаю, на Земле обеспечить чистоту подобного эксперимента чрезвычайно сложно, если вообще возможно. В 60-х прошлого века все заборы были обклеены картинками звездолетов на фотонной тяге И на Марсе яблони цвели. Естественно проверили и вне Земли. НОЛЬ, чистый НОЛЬ. Но потомкам махинатора не дают покоя лавры основателя движения Так шо еще как минимум пара тысяч проектов появится. Деньги то надо как то простирнуть и всяко такое прочее в виде распила госбюджета. Пилят везде одинаково. Но особенно успешно в Швейцарии и ЕС. Цивилизация. Iurii писал(а): С другой стороны, если учёным удастся получить финансирование, то можно, затратив небольшую сумму на покупку пары СВЧ печей, жить припеваючи на остальные деньги несколько лет. Совершенно верно. Не они первые и не последние на этом поприще живут припеваючи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 09 авг 2015, 14:28 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Ну, как бы, давление света, известного 2 века назад, как ЭМ излучения никто не опровергал. Вики: Впервые гипотеза о существовании светового давления была высказана И. Кеплером в XVII веке для объяснения поведения хвостов комет при пролете их вблизи Солнца. В 1873 г. Максвелл дал теорию давления света в рамках своей классической электродинамики. Экспериментально световое давление впервые исследовал П. Н. Лебедев в 1899 г. В его опытах в вакуумированном сосуде на тонкой серебряной нити подвешивались крутильные весы, к коромыслам которых были прикреплены тонкие диски из слюды и различных металлов. Главной сложностью было выделить световое давление на фоне радиометрических и конвективных сил (сил, обусловленных разностью температуры окружающего газа с освещённой и неосвещённой стороны). Кроме того поскольку в то время не были разработаны вакуумные насосы, отличные от простых механических, Лебедев не имел возможности проводить свои опыты в условиях даже среднего, по современной классификации, вакуума.
Путем попеременного облучения разных сторон крылышек Лебедев нивелировал радиометрические силы и получил удовлетворительное (±20 %) совпадение с теорией Максвелла. Позднее, в 1907—1910 гг. Лебедев провёл более точные опыты по изучению давления света в газах и также получил приемлемое согласие с теорией[1].Я давно высказывал идею, проверить ионник наоборот, т.е. проверить тягу электронов, которые, как известно в 2000 раз легче протона...
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 09 авг 2015, 14:30 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8FДавление электромагнитного излучения, давление света — давление, которое оказывает световое (и вообще электромагнитное) излучение, падающее на поверхность тела.
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qza
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 09 авг 2015, 14:44 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49 Сообщения: 14404 Откуда: СССР / ЕС :)
|
Проблема в том, что пространство мы воспринимаем как абсолют, тогда как это просто участник математической формулы, где условные координаты обязаны измениться по формуле, что и есть перемещение в пространстве. Часто энергия, верней её преобразование, для этого не требуется, как в случае перемещения планет по орбитам. И ещё один момент, что всё пространство взаимосвязано, поэтому перемещение в одной точке, ещё не значит, что оно возможно абсолютно также в другой, где условия уже совсем иные. Эти расстояния галактические, измеряются мегапарсеками и нам пока не доступны.
_________________ СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
|
Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники Добавлено: 09 авг 2015, 14:47 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11806
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|