Автор |
Сообщение |
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: ~Бюджетный велосипед~ Добавлено: 30 ноя 2015, 04:51 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Теперь касательно "Втулок" (торпеда) . Китай он и в Африке - Китай . Фуфельность на первом месте . Ситуация такая : Ранее приобретенные мною , колеса к крокодилу ( Минский Аист ) , откатали пол года . Приехавшие колеса в месте с велосипедом - желали лучшего . принято было решение поменять местами втулки , так как даже внешне было видно что эти Б\у втулки , смотрятся новее китайских , с полу годовым пробегом в 500 км . Что же говорить о внутренних износах . Как я и догадывался , б\у шный ШИМАНО , даже если он на половину такой - остался целым а внутри солидол (смазка) загустевший . Вот правда конусные гайки я таки одну заменил , увы - вода камень точит. Покажу пример двух втулок : первая Шимано , вторая Нонейм с вибитым не хорошим словом... Так вот , в задней втулке , место пробега шарикоподшипников , на ощупь , как будто - по стучали молотком , легкие вмятины . Конусную гайку менял 2 раза за пол года . Такой втулкой только в магазин за хлебом , на крокодиле, с ржавой краской , ездить . А в передней втулке, всего съелось одна из двух конусных гаек .
Вложения: |
Комментарий к файлу: с лева "убитая" , которой край съело . с права еще по божески ездить можно.
конус - гайка.jpg [ 44.4 Кб | Просмотров: 25101 ]
|
Комментарий к файлу: Место пробега шариков - указан жалом отвертки . На примере передней втулки .
НО НЕЙМ.jpg [ 123.99 Кб | Просмотров: 25102 ]
|
Комментарий к файлу: Внешний вид "подержаной" втулки
Шимано.jpg [ 117.54 Кб | Просмотров: 25102 ]
|
_________________ Мир дружба жвачка
Последний раз редактировалось ZX_Spectrum 30 ноя 2015, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: OFF TOP - по теме Добавлено: 30 ноя 2015, 05:06 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Подседельный штырь в новом (по держаном) велосипеде оказался достаточно прочным и длинным , однако в нем оказалась пружина , которую пришлось закрутить по возможности как можно туже . чтобы на ямах не прыгать и не садится ниже (провел некий опыт катанием) , нужного уровня . Кроме того , трубка оставалась голой, и мне пришло в голову на деть на нее основу , гофрированную трубку от настольной лампы , производства Китай . , как раз на половину ее хватило . Нагрел над плитою штырь и немножко краешек трубки , и потихоньку на садил . когда дело было сделано , изогнутый край трубки , нагретый и не ровный , был удален отрезанием канцелярским ножом .
Вложения: |
трубка 01.jpg [ 57.11 Кб | Просмотров: 25101 ]
|
трубка 02 в виде.jpg [ 92.87 Кб | Просмотров: 25101 ]
|
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Втулка - торпеда Добавлено: 30 ноя 2015, 05:31 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: колеса Добавлено: 30 ноя 2015, 05:54 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
почему я приобрел двойной обод ? Дело было так , во первых , он ударопрочный чем простой . ( Понятное дело , если специально кататься по ямках , то даже такой не выдержит. Только вот у нас у всех дороги - это сплошные ямы) во вторых , спицы , когда вытягиваются , их есть куда вкручивать . Но есть и минус , не каждый сосок из камер вам в него подойдет . желательно брать с длинной резьбой в основе золотника , понимаете ?? вы когда его проденьте из нутри - наружу , как то нужно будет качать колеса , не каждый ниппель налазит на короткий сосок , по думайте об этом . понятное дело , есть три вида ниппеля , но не все о них знают . Скажем для меня год назад было открытием узнать что такое преста и как проблематично его нам качать , нужно искать специальные переходники , (в два раза дольше чем под данлоп) которые на них вкручиваются , кроме того , откручивание специального пропускного клапана ... короче это не для наших средних умов . У жены такие стояли , пришлось расковырять отверстие под классический золотник , и все путем , ездим . Виды золотников\ниппелей : 1 преста (как обычный золотник только уже горловина и штырь к верху торчит ) 2 шредер ( запоминается легко - враг черепашек нинзя , классический золотник ) 3 Данлоп - ниппель с резинкой .
Вложения: |
диск двуйной.jpg [ 67.39 Кб | Просмотров: 25100 ]
|
Комментарий к файлу: скачано откуда то с интернета
vidy-nippeley.jpg [ 8.37 Кб | Просмотров: 25100 ]
|
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Бортировка и внутренность обода \ колеса Добавлено: 30 ноя 2015, 06:11 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Не занимайтесь ерундой , приобретите бортировачные лопатки . Они вам и камеру с берегут , и диск от сколов от ключей и прочего твердого материала . Все никак не вырву бюджетик на три штуки . Флипер - резиновая прокладка между диском и камерой . Был момент , когда я просто намотал в три круга синей изо ленты и так ездил . но лучше купить , особенно обладателям класического обода , где ниппеля спиц , в плотную дружат с вашей камерой .
Вложения: |
плохой пример бортировки.jpg [ 136.32 Кб | Просмотров: 25100 ]
|
флипер.jpg [ 50.44 Кб | Просмотров: 25100 ]
|
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: OFF TOP - Колёса Добавлено: 09 дек 2015, 03:26 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
касательно бортировочных лопаток , когда собирал колесо заметил две дырки (прокол) со стороны ниппелей спиц в камере . Когда снимал с диска покрышку с камерой , наверное зацепил чем то острым . Это на заметку Еще одно , заметил , что европейская (подержаная) шина , снимается легче чем китайская , пусть даже трех месячной выдержки с колеса . Но туже в раза два по кругу в местах посадки в диске . Это в место , в котором вы (я) вставляете подручное средство (ключи - отвертки) для разбортировки и пытаетесь поддеть як крышку с бутылки (примерно так) . Китайская так снятся не даст , она переплетенная с камерой и скорее вы по царапаете (по режете) себе пальцы чем ее снимете с диска ....
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: ~Бюджетный велосипед~ Добавлено: 11 дек 2015, 04:19 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Есть нюансы спиц , не забывайте об этом есть длинные , толстые тонкие , рекомендую листать GOOGLE Чтобы не вышло так : вы разобрали втулку , сняли спицы , поменяли , а вышло так что они слишком короткие , потому что разные расстояния на самих втулках , где спицы крепятся...
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
|
|
Заголовок сообщения: Re: ~Бюджетный велосипед~ Добавлено: 12 дек 2015, 19:42 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20 Сообщения: 955
|
ZX_Spectrum Что это вы велосипедом занялись? У нас вон сегодня снег выпал, самое время санками заняться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZX_Spectrum
|
|
Заголовок сообщения: Re: ~Бюджетный велосипед~ Добавлено: 13 дек 2015, 04:06 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04 Сообщения: 1687 Откуда: USSR / EU
|
Павел писал(а): У нас вон сегодня снег выпал, самое время санками заняться А у нас вместо снега осенняя , мерзкая , сырая погода (-1+5 ветер дождь) . Я эту тему буду продвигать не смотря на времена года . Это мое хобби.
_________________ Мир дружба жвачка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kocтик
|
Заголовок сообщения: Re: ~Бюджетный велосипед~ Добавлено: 22 дек 2015, 12:41 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57 Сообщения: 2076
|
Вложения: |
CWfXl3PWIAAS4Hb.jpg [ 20.31 Кб | Просмотров: 24826 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|