Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 27 апр 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление свинцового аккумулятора
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 07:35 

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 04:05
Сообщения: 357
Привет!У моего знакомого был нормальный рабочий акб(автомобильный),но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год,а когда он поставил на зарядку,то обнаружил,что он не заряжается!
его можно восстановить не заменяя електролита?
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:22 

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20
Сообщения: 955
superrusik писал(а):
но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год

Ну это самый верный способ убить аккумулятор (разрядить и бросить).
А вообще народ пытается восстанавливать в таких случаях. Оставляют под напряжением 15В (некоторые даже под бОльшим) на длительное время и если он постепенно начнёт принимать зарядку, напряжение снижают, чтобы ток не превысил 1/10 ёмкости.
Если нужно подробнее, спросите у Гугла :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
У меня супер-пупер аккумулятор "Оптима", желтый 75 А\ч, высаженный в 0, стоит на зарядке, первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта. В качестве балласта - лампа ближний-дальний, нити - параллельно, сопротивление 0,8 Ом, БП - 16 вольт. Аккум теплый, все банки одинаково, а первую неделю наблюдалась разная температура банок (~ до 35 С). Не знаю, подниму его, или нет. Завод-изготовитель (Оптима) гарантирует работу высаженного в 0 аккума, при условии его зарядки в течении недели, а этот больше месяца простоял (по словам бывшего владельца). Ранее уже удавалось восстановить такой же - неделя, ток 1,8 А.
Вложение:
optima-yellow-top.jpg
optima-yellow-top.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 16049 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:07 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11605
dostuk
Форма этой батареи непривычная для меня. Какова конструкция электродов? Можно предположить, что как у электролитических конденсаторов.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
Да, примерно такие, только толстые, цельно-свинцовые, что не помешало, однако, потерять контакт в плюсовой банке моего предыдущего аккума. :(
Вложение:
1300b-1.jpg
1300b-1.jpg [ 50.22 Кб | Просмотров: 16018 ]

А вообще - этот аккумулятор очень сложно убить. :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 17:20 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11605
dostuk
При цене выше 300$, он должен энергию из эфира накапливать или работать 15 лет без обслуживания. :)

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
На самом деле, оптима имеет, в сравнении с другими авто аккумуляторами действительно прекрасные параметры, (проверял лично), и оправдывает свою цену (без накруток!). Не реклама! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление свинцового аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
dostuk писал(а):
первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта.
Третью неделю простоял - те же 13,2 В... При попытке нагрузить - загнулся до 5 - 6 В. :(
Собрал такую схему для устранения подозреваемой сульфатации из того, что подвернулось под руку:
Заряд ~3,5 А, ~2,2 сек, разряд ~0,35 A, ~0,7 сек.
Вложение:
заряд1.GIF
заряд1.GIF [ 5.8 Кб | Просмотров: 15951 ]

Лампы - Н1 - ближний + дальний, Н2 - габарит.
Номиналы резистора и конденсаторов зависят от реле, у меня - 12 Вольт, 100 мА (напряжение и рабочий ток, соответственно).
Работает сутки в таком режиме:

Будет долбить, пока напряжение при переключении не будет изменяться. :twisted:

Iurii
Спасибо за перенос!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление свинцового аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57
Сообщения: 2076
Почему такой маленький ток и Малая частота переключений? Разьве в этом случае не работает правило чем больше тем лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.