Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 27 апр 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:39 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
v1ct0r писал(а):
duke_nuke
тогда( если вы уверены, что все детали исправны) не знаю чем вам помочь :( и так сложно заочно, тем более без схемы, единственно могу вам посоветовать - отрезать все от аккумулятора, двигателя, диода VD14, выключателя и использовать внешнее зарядное или собрать внутри простейшее зарядное, тогда можно в качестве выпрямителя использовать VD14

Нет, конечно не все! )) Иначе бы все крутилось )
Я понимаю, что в таких случаях трудно указать что точно не р-ет, поэтому в начале темы больше просил рассказать как схема работает.. Да и какие-то определённые в ней должны быть контрольные точки, измеряя которые можно будет локализовать причину поломки. Или я заблуждаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1344
duke_nuke писал(а):
с чего-то надо начинать..

начинать надо с чего нибудь по проще и со схемой действующей и очевидной, а не такой как эта, вы же видите кроме меня, никто даже никаких предположений не озвучил, так как сложно понять как она работает, а тут еще выяснилось, что она не соответствует тому что есть на самом деле

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57
Сообщения: 2076
v1ct0r писал(а):
вы же видите кроме меня, никто даже никаких предположений не озвучил
Хвали мене моя губонько.
duke_nuke писал(а):
и какие-то определённые в ней должны быть контрольные точки
Корпуса SMD позволяют легко ремонтировать градом. Что в нашем случае есть оптимальный вариант. Если охота повозится то контрольными напряжениями можете считать, напряжения База-Эмитер, должно быть в пределах 0,4-1 вольт стандарт 0,6. Если есть какие то отклонения в большую, или меньшую сторону значит что-то не так.
А схемка всё таки неправильная. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1344
Kocтик
v1ct0r писал(а):
никто даже никаких предположений не озвучил, так как сложно понять как она работает

v1ct0r писал(а):
у меня только предположения на уровне догадок

v1ct0r писал(а):
может у кого нибудь есть мысли по поводу этого шедевра инженерной мысли (у меня одни выражения остались )
критика приветствуется

где вы увидели хвалу или что то подобное, не ужели доставляет удовольствие кого нибудь задеть

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57
Сообщения: 2076
v1ct0r писал(а):
где вы увидели хвалу
v1ct0r писал(а):
вы же видите кроме меня, никто даже никаких предположений не озвучил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 02:56 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
Kocтик писал(а):
v1ct0r писал(а):
вы же видите кроме меня, никто даже никаких предположений не озвучил
Хвали мене моя губонько.
duke_nuke писал(а):
и какие-то определённые в ней должны быть контрольные точки
Корпуса SMD позволяют легко ремонтировать градом. Что в нашем случае есть оптимальный вариант. Если охота повозится то контрольными напряжениями можете считать, напряжения База-Эмитер, должно быть в пределах 0,4-1 вольт стандарт 0,6. Если есть какие то отклонения в большую, или меньшую сторону значит что-то не так.
А схемка всё таки неправильная. :D

За совет спасибо! )
А схема очень похожа...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 04:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
Kocтик писал(а):
А схемка всё таки неправильная

Вложение:
Braun.png
Braun.png [ 387.11 Кб | Просмотров: 15317 ]

Схема правильная. Вот первая страница с описанием. Похоже этот журнал самый охраняемый в России. Может у кого есть продолжение...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
Сообщения: 1344
duke_nuke писал(а):
Резистор Эр10 смущает.. - мог он выйти из строя с точностью до порядка?

что вы имеете в виду, конкретнее пожалуйста

_________________
1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:31 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
dostuk писал(а):
Kocтик писал(а):
А схемка всё таки неправильная

Вложение:
Braun.png

Схема правильная. Вот первая страница с описанием. Похоже этот журнал самый охраняемый в России. Может у кого есть продолжение...

Да, это ОНО ) С этой статьёй должно получиться. Буду искать..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:09 

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
Сообщения: 29
Кстати, тут никто не спросил, а я не написал, что предшествовало поломке.. а ведь это может помочь..:
Работала безупречно, правда аккум плохо заряжался (думал - старый). От сети работала, светодиод зарядки горел. Потом стал "рвать" двигатель - обороты то резко увеличиваются, то уменьшаются. Так раза 3 проработала и сдохла - светодиод зарядки не горит, бритва не заряжается. Разобрал - контакт аккума был ненадежный - припаял. Но бритва больше не заряжалась. В ходе осмотра - развалился транзистор VT2 (на фото отмечено), пробит был силовой VT4. Остальные транзисторы прозвонил не выпаивая. Остальное вы знаете...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.