Сделай сам своими руками https://oldoctober.com/forum/ |
|
Восстановление свинцового аккумулятора https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | superrusik [ 29 июн 2015, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление свинцового аккумулятора |
Привет!У моего знакомого был нормальный рабочий акб(автомобильный),но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год,а когда он поставил на зарядку,то обнаружил,что он не заряжается! его можно восстановить не заменяя електролита? спасибо! |
Автор: | Павел [ 29 июн 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
superrusik писал(а): но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год Ну это самый верный способ убить аккумулятор (разрядить и бросить). А вообще народ пытается восстанавливать в таких случаях. Оставляют под напряжением 15В (некоторые даже под бОльшим) на длительное время и если он постепенно начнёт принимать зарядку, напряжение снижают, чтобы ток не превысил 1/10 ёмкости. Если нужно подробнее, спросите у Гугла |
Автор: | dostuk [ 30 июн 2015, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
У меня супер-пупер аккумулятор "Оптима", желтый 75 А\ч, высаженный в 0, стоит на зарядке, первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта. В качестве балласта - лампа ближний-дальний, нити - параллельно, сопротивление 0,8 Ом, БП - 16 вольт. Аккум теплый, все банки одинаково, а первую неделю наблюдалась разная температура банок (~ до 35 С). Не знаю, подниму его, или нет. Завод-изготовитель (Оптима) гарантирует работу высаженного в 0 аккума, при условии его зарядки в течении недели, а этот больше месяца простоял (по словам бывшего владельца). Ранее уже удавалось восстановить такой же - неделя, ток 1,8 А. Вложение: optima-yellow-top.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 16376 ] |
Автор: | Iurii [ 30 июн 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
dostuk Форма этой батареи непривычная для меня. Какова конструкция электродов? Можно предположить, что как у электролитических конденсаторов. |
Автор: | dostuk [ 30 июн 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
Да, примерно такие, только толстые, цельно-свинцовые, что не помешало, однако, потерять контакт в плюсовой банке моего предыдущего аккума. Вложение: А вообще - этот аккумулятор очень сложно убить. |
Автор: | Iurii [ 30 июн 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
dostuk При цене выше 300$, он должен энергию из эфира накапливать или работать 15 лет без обслуживания. |
Автор: | dostuk [ 30 июн 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топик для случайных технических вопросов |
На самом деле, оптима имеет, в сравнении с другими авто аккумуляторами действительно прекрасные параметры, (проверял лично), и оправдывает свою цену (без накруток!). Не реклама! |
Автор: | dostuk [ 06 июл 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление свинцового аккумулятора |
dostuk писал(а): первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта. Третью неделю простоял - те же 13,2 В... При попытке нагрузить - загнулся до 5 - 6 В. Собрал такую схему для устранения подозреваемой сульфатации из того, что подвернулось под руку: Заряд ~3,5 А, ~2,2 сек, разряд ~0,35 A, ~0,7 сек. Вложение: заряд1.GIF [ 5.8 Кб | Просмотров: 16278 ] Лампы - Н1 - ближний + дальний, Н2 - габарит. Номиналы резистора и конденсаторов зависят от реле, у меня - 12 Вольт, 100 мА (напряжение и рабочий ток, соответственно). Работает сутки в таком режиме: Будет долбить, пока напряжение при переключении не будет изменяться. Iurii Спасибо за перенос! |
Автор: | Kocтик [ 06 июл 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление свинцового аккумулятора |
Почему такой маленький ток и Малая частота переключений? Разьве в этом случае не работает правило чем больше тем лучше? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |