Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 19 апр 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт материнской платы
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 01:21 

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:48
Сообщения: 1
подскажите что может быть на дроселях процесора и кондецаторах 0.2v норма 0.9v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт материнской платы
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
Ярик
Где-то в форуме уже обсуждали ваш вопрос, но ответить никто не решился, так как входной информации слишком мало.
Если у вас нет опыта ремонта электронной техники, то я вам рекомендую обратится к специалисту. Если это по каким-либо причинам невозможно, а речь идёт о десктопе, то вы можете заменить блок питания и таким образом выяснить в каком блоке проблема, в самом БП или в материнской плате.

Для более серьёзных исследований нужно знать наверняка алгоритмы работы компьютера. Например, BIOS современного компьютера может отключить последний, если обнаружит какие-либо серьёзные неполадки. Продвинутые компьютеры умеют управлять включением дистанционно (через Интернет). Отключение может так же быть вызвано срабатыванием токовой защиты в БП или банальным нарушением контакта в разъёмах. В общем, фантазировать можно долго.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт материнской платы
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:57
Сообщения: 596
Ярик писал(а):
подскажите что может быть на дроселях процесора и кондецаторах 0.2v норма 0.9v