qzaСудя по постам в сети, баг всплыл именно на Win 10. А у меня основной рабочий ПК именно Win 10. Переписываюсь с тех. поддержкой, но похоже она до сих пор не в теме. Послали меня читать мануал из с чего я сделал вывод, что поддержка сама его не читала (там указаны настройки только для Win XP....Win 8.1). Плюс в последнем письме предложили сделать то, о невозможности чего я написал им в первом письме.
Просто производитель заявляет что драйвер поддерживает Win 10, хотя версия не указана. Спросил и про это в поддержке, но пока ответа нет.
Собственно меня это не удивляет. Я за всю свою компьютерную жизнь только однажды встретился с грамотной тех. поддержкой, которая правда в конечном итоге мне так и не помогла. Сам докопался и решил проблему с роутером.
Сам с себя удивляюсь. Всю жизнь копии камерой делал. А тут появился сканер, так я разленился. Мало того, что это всё же более оперативно, так я захотел ещё это одной кнопкой делать.