Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 27 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снимать видео на смартфон для Youtube
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 15:37 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
Сегодня первый раз выводил свой холстер гулять по магазинам. Под футболку прятать его нежелательно, так как он тогда слишком сильно точит и привлекает внимание. Думают что-то украл. :)
Замечен один недостаток, который всплыл ещё дома. Между кожей и антискользящей поверхностью первичного чехла слишком большое трение. Это несколько затрудняет быстрое извлечение смартфона из вторичного чехла. Без кожаного покрытия можно было чуть приподнять телефон, потом повернуть, и он выпадал в руку, то с кожей нужно его ещё чуть вытолкнуть. Меньше шансов уронить, но прибавилось лишнее движение.

Что касается крепления, то на трусы с резинкой этот чехол не повесишь. Нужны либо брюки, либо шорты со шнурком, либо ремень. Очень хотелось поснимать, но я пока не разобрался с этим зоопарком камер.

Вопрос
Как выключить экран, чтобы при этом не выключить стоковую камеру?
В сети предлагают юзать какие-то чайниковые приложения. Я установил самое популярное, но это всё не то. Они сами снимают в фоне и кидают видео непонятно куда. А мне нужно использовать именно приложение стоковой камеры, но с выключенным экраном. Можно конечно установить экран в режим минимальной яркости, но он всё равно будет потреблять немало.

Дополнительные материалы
  1. Вложение:
    Комментарий к файлу: Приложение камера для Android - mcpro24fps
    Mcpro24fps_038fe.zip [1.23 Мб]
    Скачиваний: 33
  2. Вложение:
    Комментарий к файлу: Полная инструкция к камере MCPRO24fps
    Инструкция_mcpro24fps_v035c.pdf [3.44 Мб]
    Скачиваний: 38

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 20:58 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
qza писал(а):
чтобы видеть плавность, зачем ее в тесте ухудшать, поделили на 2 и увидели дергатню
Вы просто не поняли суть теста. Это как раз то, что я написал в начала предыдущего поста. Каждый видит то, что ему предлагает увидеть его подсознание.

Исходное видео - так называемые 30 fps, которые на самом деле периодически опускаются до 15 fps в бюджетных телефонах. Я это видео преобразовал в 29,97 и 59,94fps. Таким образом при 29,97fps стало видно, что получается с роликом на Youtube, а при 59,94fp увеличилась плавность движения в динамических сценах.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Вы же оригинал не показали, а то что справа явно просто искуственно сделано, не может телефон так снимать. То есть я вижу некую попытку рекламы 60, против искусивенно испорченных 30.
Кстати, там у вас книга 4к30, там все плавно, добавил себе в плейлист теста, и показывает везде 4к в отличии от 60.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 10:57 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
qza писал(а):
Вы же оригинал не показали
Я не могу выложить оригинал на Youtube, о чём вы сами всё время сожалеете. Даже когда мы смотрим подобные 30-кадровые оригиналы на хорошем ТВ, ТВ аппаратно дорисовывает недостающие до 60fps кадры, то есть пытается устранить подёргивание и добавить плавности. Например, если я смотрю один и тот же материал на ТВ и на ТВ боксе, то на ТВ динамически сцены отражаются более плавно, так как в моём ТВ боксе нет так называемой уплавнялки.
Что касается записи 60fps, то у моего телефона, как и у многих других обрезаны функции. Когда я его покупал, телефоны, которые это умели делать с сохранением функций, стоили около 600$. Так что этот эксперимент должен быть интересен только обладателям бюджетных смартфонов. У тех, у кого топовые модели, у них и так всё сравнительно неплохо со съёмкой динамики. Они пишут как любительские камкордеры. Хотя у некоторых уже есть встроенные нейтральные фильтра. Кстати, они есть даже в моих мыльницах Nikon P7700.
qza писал(а):
То есть я вижу некую попытку рекламы 60, против искусивенно испорченных 30.
Возможно вы просто не понимаете, что такое частота кадров и как она влияет на представление динамичных сцен. Я вам предлагал почитать про угол затвора. Это вроде как сейчас неактуально, но тем не менее полезно для понимания сути происходящих процессов при записи на видео движущихся объектов. Вот вы обмолвились про киношные 24fps. А ведь вы их видите без подёргивания только потому что оператор хорошо знал свою профессию и всегда правильно рассчитывал угол затвора.
Мы же с вами, как это сейчас говорят, не заморачиваемся вычислениями, и просто снимаем в стиле господина Мотовилова. Вот у нес и получается то, что в моём тестовом ролике на кадре справа (29,97fps). Это видео без обработки, взятое из памяти смартфона и залитое на Youtube. Но чтобы совместить два кадра в одном ролике, мне пришлось увеличить fps для ролика слева (59,84fps).

Это же вы сетовали, что вам не показали стабилизатор в одном окне, а я вам сказал, что для создания такого видео требуются большие вычислительные мощности. Если бы они были у вас, то вы бы могли сами спокойно загрузить те два ролика в один плеер и посмотреть одновременно.
qza писал(а):
Кстати, там у вас книга 4к30, там все плавно
Ну вот вы опять выказываете своё непонимание проблемы. Ну раз вы ленитесь читать, давайте я попробую растолковать.

Есть несколько переменных, которые влияют на наше восприятие плавности движения объекта, такие как скорость движение объекта, направление движения, фокусное расстояние объектива, скорость затвора и частота кадров. Сложнее всего работать с контрастным движущимся объектом, вектор движения которого направлен поперёк оси объектива. Думаю понятно, что если положение вектора изменить на 90 градусов в сторону объектива, то объект начнёт двигаться вдоль оси объектива, что при той же скорости приведёт к изменению линейных размеров (случай с книгой). Причём, при одной и той же скорости, абсолютное изменение положения кромки объекта в поле кадра будет значительно меньше, хотя и будет зависеть от фокусного расстояния объектива. Чем короче фокус, тем больше это измерение.

Но вернёмся к движению поперёк объектива. Например, если объект пересекает экран за 10 кадров, то чтобы предотвратить подёргивание, мы можем снимать при 10fps, с выдержкой 1/10сек. Но мы то снимаем при 30fps, и наша выдержка не может быть длиннее 1/30сек. А это значит, что наш объект не должен пересекать кадр быстрее чем за одну секунду. Но это валидно только если у нас есть полный доступ у настройкам камеры. Если камера выбирает экспозицию автоматически, то выдержка может быть куда короче. Да и даже если у нас есть доступ к ручным настройкам, то у смартфонов нет ни апертуры, ни встроенного фильтра как в приличных камерах. Так что в солнечный день мы динамичные сцены снимать не сможем в принципе. Мы упрёмся в нижний предел ISO. Как вы знаете, у всех смартфонов очень светлые объективы, где диафрагма, иногда даже меньше 2,0F.

Поэтому, единственный способ снять динамичную сцену при хороших условиях освещения, это, либо повысить FPS, либо добавить нейтральный фильтр. Но у меня в смартфоне, без существенных ограничений, присутствуют только 30fps. Вот я и попытался найти способ обойти это, что и продемонстрировал в тестовом ролике.

Я ведь не могу зафиксировать камеру на сцене, если камера находится на поясе, а я ещё и передвигаюсь при этом. Можно конечно останавливаться каждый раз, но что делать с видео между остановками... Вы же выше требовали показать всё без купюр. ;)

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Если вы выкладываете на ютуб видео с телефона, там можно сразу обезать начало и конец, то есть выложить только фрагмент. С рс этой фичи я не видел.

Нет, я не вижу дорисовки на тв или боксе, все одинаково в пределах разумного, тем более не повод делать такие далеко идущие выводы про все. Хотя вопрос интересен для исследования. Что абсолютно точно, невозможно оценивать качество на мини экранах рс или мобильных девайсов, ниже 40 дюймов. На мобильном и 320 кажется неплохим, это все равно, что рассматривать микроба через очки в сравнении с микроскопом, что являет собой тв экран.

60фпс, чего тут непонятного





Два этих ролика можно одновременно в браузере запустить 60 и 30. Я сетовал, что чувак просто в один ролик не слил, там демонстрация стаба была и фпс один и тот же, можно было слепить воедино. А вы сделали какую то искусственную фигню, где 30 фпс даже продемонстрировано неверно.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Последний раз редактировалось qza 10 авг 2022, 15:44, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 14:44 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
qza писал(а):
Если вы выкладываете на ютуб видео с телефона, там можно сразу обезать начало и конец, то есть выложить только фрагмент. С рс этой фичи я не видел.
Не понял к чему это. Я вам про Никиту, а вы мне про Фому. :)
Цитата:
Нет, я не вижу дорисовки на тв
Я говорил, для этого требуются вычислительные мощности. Не в каждом ТВ они есть. Про боксы не знаю, но думаю в тех, что дороже 100$ должны быть. Буду покупать следующий, исследую этот вопрос.
qza писал(а):
Что абсолютно точно, не надо оценивать тасество на мини экранах рс или мобильных девайсов, ниже 40 дюймов.
Это от разрешения зрения зависит. Современные смартфоны имеют разрешение экрана больше Full HD и кроме того позволяют оперативно масштабировать картинку видео и выделять фрагмент. Конечно при этом общая картина теряется.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Опять фигню говорите, 640 качество с расстояния 10 метров вы не отличие от 4к, тоже самое и экран нб и тем более телефона, но в обратную сторону. Чтобы рассмотреть надо смотреть ниже фокусного расстояния глаза, а с 30 см уже ничего не увидите, поэтому только большой экран и расстояние около 1 метра.

И еще мне кажется вы не понимаете, что такое выдержка, судя по вашей попытке объяснения. Длинная выдержка на быстрых объектах приведёт просто к мазне. Про понятие выдержки в телефоне можно забыть. Никакой выдержки нет в искусственных роликах с полосами, есть только фпс.

Я вот заметил, что в тестовых роликах с полосами они все таки движутся с разными скоростями, нижний отстает, но все равно как демонстрация сравнения годится, то есть 30 фпс там ещё в облегчённых условиях, или там вообще 24, не посмотрел инфо ещё, отсюда и отставание.

Я когда то снимал на аналоговую камеру панасоник, там 50 фпс было, интерфейс великая сила, можно было крутить камеру как угодно. Но когда смотрел сериалы с детства сразу мог отличить теле или кино, а теле всегда было хуже, поскольку низкий бюджет, а кино всегда интересней было, поэтому появилось отвращение к 50...60 Гц, хотя наверное это и плавное, и живее. Когда перешли на прогресив, там уже 30 было по объективным причинам слабости оборудования, и вот опять 60... Кстати 50 мой тв ещё как то тянет, а 60 уже нет.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 19:38 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
qza писал(а):
Опять фигню говорите, 640 качество с расстояния 10 метров вы не отличие от 4к, тоже самое и экран нб и тем более телефона, но в обратную сторону. Чтобы рассмотреть надо смотреть ниже фокусного расстояния глаза, а с 30 см уже ничего не увидите, поэтому только большой экран и расстояние около 1 метра.
Я подозреваю что у вас так наз. дальнозоркость. Нужно обратиться к окулисту. Здоровый человек должен с 30-40см видеть 400dpi. Знаю это ещё с тех пор как занимался фотографией.

Размер экрана моего телефона 16х7см. Это значит, что его разрешение должно быть: 160/25,4*400=2520(пикс.) и 70/25,4*400=1102(пикс.). А это даже больше чем Full HD. Специально залез в тех. данные, посмотрел, экран - 2400х1080p. Немного не дотягивает до нормального. Но это мы говорим о усреднённых показателях. На самом деле, разрешение глаз у большинства молодых людей ещё выше. Когда я был молодым то по таблице Сивцева уверенно давал 1,2, даже спрятанные под слоем папиросной бумаги. Для них и выпускают смартфоны с разрешением экрана 4K.
qza писал(а):
И еще мне кажется вы не понимаете, что такое выдержка...
Без обид, но вы пытаетесь орудовать на моей территории, где я как раз кое в чём неплохо разбираюсь. Я занимаюсь фотографией с 12 лет. И уж что такое экспозиция понимаю получше чем современные фотолюбители, которые не знают где у них в камере находятся мануальные настройки. Это же для них придумали камеры с одной кнопкой.
qza писал(а):
Длинная выдержка на быстрых объектах приведёт просто к мазне. Про понятие выдержки в телефоне можно забыть. Никакой выдержки нет в искусственных роликах с полосами, есть только фпс.
Это я даже комментировать не буду.
qza писал(а):
Я вот заметил, что в тестовых роликах с полосами
Не знаю о каких роликах идёт речь.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Невооружённым взглядом уже давно никто не видит пикселы телефона, считай, не считай, а расстояние надо выбирать такое, с которого пиксела становится различима. Их видят только боизорукие, которые способны фокусировать глаз менее10 см. Но смысл как раз был сделать пикселы настолько малыми, чтобы уже не париться по поводу артефактов их различимости. Но даже не в этом дело, большой экран тв по сути аналогичен лупе.

Про выдержку я сделал вывод из вашего же объяснения. Если вы переместите объект во время открытие затвора, то на плёнке будет мазня, тоже самое и на матрице. Выдержка это время открытия затвора с той только разницей, что на плёнке открывается сразу все, если не учитывать движение шторки, а матрица считывает последовательно, но в сравнении с временем выдержки считаем что тоже сразу, хотя бывают огрехи этой скорости считывания.

Тестовые двидушиеся полосы здесь имел в виду.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 08:11 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11604
qza писал(а):
... а расстояние надо выбирать такое, с которого пиксела становится различима.
С какой целью? Разрешение экрана увеличивается пропорционально размеру экрана именно для того, чтобы глаз не видел отдельные пиксели, а видел сплошную картину. Чем больше экран, тем больше и расстояние до него. Вы же не станете сидеть на расстоянии одного метра рядом с двухметровым экраном. В новых ТВ высокого разрешения об этом говорит даже сам размер радиуса закругления экрана.
qza писал(а):
Если вы переместите объект во время открытие затвора, то на плёнке будет мазня, тоже самое и на матрице.
Вы путаете фотографию с кинематографом. Моя вина. Я видно подумал что это очевидно, и объяснять не нужно. Это явление в кинематографе называется Motion Blur. Суть в том, что выдержка должна соответствовать скорости перемещения контрастной кромки объекта по площади кадра. Если выдержка короче нормы, то возникает явление подёргивания кромки. Его иногда называют стробоскопическим эффектом (СЭ), но это не совсем верно. Так как СЭ относится с симметричным объектам, как, например, в стробоскопическом диске.

Выдержка для динамичной сцены рассчитывается ещё на стадии работы над сценарием. Тогда оператор подбирает объектив и экспозицию для каждой сцены. Думаю понятно, что при правильном расчёте динамичной сцены подёргивания нет, а динамичные объекты или вся сцена, если камера двигается, замыливаются. Причём, чем больше экран, тем выше относительная потеря чёткости при одной и той же частоте кадров. Именно увеличение размера экрана и заставляет использовать в средствах просмотра программное увеличение частоты кадров. Во всех крупных современных телевизорах высокого класса частота кадров не ниже 120fps. Но как не изощряйся, всё равно искусственная прорисовка недостающих кадров снижает чёткость изображения. Поэтому приходится увеличивать частоту кадров при съёмке. Современные профессиональные камкордеры уже пишут Full HD 480fps и 4K120fps. Запас используется для управления fps в процессе монтажа.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие проекты пользователя Iurii-а Часть 2
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Цель была такова, что вы говорили, что якобы на экране телефона можно оценить качество, а это невозможно в принципе даже если экран фуллхд и выше.

Кинематограф ни что иное, как последовательность фотографий.

Про стробоскоп я вам привёл наглядный пример полос роликами выше, зачем его описывать ещё словами. И выдержка тут вообще не роляет. Выдержка лишь увеличивает или уменьшает мазню в кадре.

Улучшайзеры в тв я не признаю, как вы правильно сказали за счёт ухудшения чёткости. Кривые экраны тоже, все это маркетинговая глупость для падких на нее дурачков.
На самом деле можно получить эффект присутствия на расстоянии 1м от большого экрана, попробуйте, а на расстоянии 70см от 4к вы сможете при хорошем зрении различить пикселы. Надо выбирать такое расстояние на грани, чтобы пиксела уже не различалась, а охват зрения мог захватить весь экран, но глаза будут болеть, вы же на активный источник света смотрите, поэтому оценивать качество надо только на тв и с 2х метров где то.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.