Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 27 апр 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 11:48 

Зарегистрирован: 18 май 2016, 02:09
Сообщения: 489
вы сейчас повторяете текст из пиар компаний маска, тесла на акб ,это прошлый век, батареи имеют низкий ресурс,долгое время заряда,неудачное соотношение вес/емкость.это тупик. а то что на машины очередь,так расширь производство,илону нужна видимость ажиотажа.айфон на колесах? двери сами открываются? у моего работника на семерке 2107 которая, на дверях нет ручек и они сами открываются:) и что?
понимаю,написал в мрачном фоне,но что за глупое идолопоклонство?
и еще,кпд двс далеко не весь выжат,хотя двигатель и не очень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:45 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11605
qza
Ребята решили создать двигатель-генератор для гибрида а не для обычного автомобиля.

Инженеры до сих пор не могли преодолеть инерцию стереотипного мышления и пытались использовать для бензоагрегатов вращающиеся детали, хотя в этом не было никакой необходимости. Ведь это не только значительно усложняло конструкцию двигателя, но и удорожало как сам двигатель, так и его обслуживание во время всего срока эксплуатации.

Самое сложное для любого инженера выйти за рамки устоявшихся догм! Именно это меня и впечатлило в данном изобретении.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
rtytr
К чему этот ваш спич далекого от какого либо производственного инженеринга человека? Я не только рекламные слоганы на ютубе посмотрел, и сложности, и скептицизм тупого потребителя вполне осознаю, но технологическое лидерство тесла беспорно, как когда то первым смартом был айфон, а уж потом появились его андроидные клоны...
Батареи у него рассчитаны лет на 8, что вполне достаточно, после чего их ещё можно будет использовать в самоделках. Масса будет неуклонно снижаться, а емкость увеличиваться, согласно потребностям рынка, но уже сейчас эти показатели являются достаточными для приемлемой эксплуатации, а это главное.
Не спорю, что маркетинговая модель у него аналогична айфоновской, ибо иначе не пронять тупых американцев, а, как показала практика, в америке таковых почти 50%, хотя это не так много, когда в некоторых странах и до 90% дураков доходит.
Но, тем не менее, лед двинулся и тупая консервативная масса уже это хочет сама, а значит очень скоро все поменяется, цены в том числе.
Что касается рекламы Маска, не знаю правда ли, но он показывает на презентации мелкий квадратик необходимой площади солнечных батарей от всей территории сша, чтобы обеспечить энергопотребности всей страны. Лично я эти расчеты не проверял, но думаю, что такой площади не может быть достаточно, тем не менее, пояс около экватора должен быть покрыт по возможности солнечными панелями, чтобы обеспечить энергией землю, это точно...
Маск, это вам не идиотский реалити-шоу-бизнесмен, которого отсталая часть часть америки сделала презиком, а вполне себе адекватный человек с понятными и полезными всему человечеству идеями. Кстати, который не сможет стать презиком сша, чего хотелось бы, поскольку является мигрантом, как большинство умных людей в мире.

Iurii
Я не изучал подробно эту конструкцию, да и двс не слишком знаю. Просто в мире не дураки двс придумывали, конкуренция слишком велика, чтобы что-то в этой конструкции осталось незамеченным. Вращение это вообще то самый лучший способ передачи энергии, в электросетях синус, а не, скажем например, меандр... Оптимальные и идеальные орбиты круговые, а не, скажем, эллиптические, которые в бесконечности стремятся к круговым с потерей энергии, поскольку круг наименее энергозатратен, как тот же шар, с наименее возможной площадью поверхности...

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Последний раз редактировалось qza 14 ноя 2016, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:35 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11605
qza
Вся история изобретений как раз и подтверждает тот факт, что люди живут в плену стереотипов. Взять тех же индейцев Майя, которые строили пирамиды и корабли, но не смогли изобрести колесо.

Иногда чтобы найти свежее решение технической задачи, её поручают непрофильным специалистам. Конечно, часто они изобретают "велосипед", но бывали случаи, когда им удавалось нарушить стереотипы и создать принципиально новую машину.

Двигатели внутреннего сгорания изначально были заточены под вращение колеса, тогда как исходный механизм - поршень, как раз и производил возвратно-поступательные движения. Но в гибриде не требуется вращать колёса, поэтому энергию поршня можно без каких-либо замысловатых механизмов преобразовать в электрическую, используя линейный генератор. Не удивлюсь, если изобретателя натолкнул на мысль китайский фонарик с линейным генератором.
Я не знаю, каков реальный КПД изобретения, но палки в колёса изобретатель получит обязательно. Уж слишком серьёзные ресурсы задействованы в производстве классических ДВС-ов.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Я считаю это очередным фейком, поскольку не вижу принципов физики, почему бы ему не быть таковым.
Возвратно поступательное было у паровозов на виду, это можно сравнить как раз с эллипсом, поскольку энергия и движение никогда не появляется мгновенно. За счет чего от взрыва горючего там можно получить более высокий кпд по вашему, только за счет отказа от вращения? В идеале именно вращение может бесконечно сохранять энергию (планеты), любое вращение это запомненная (аккумулированная) энергия, потери от вращения только в косвенных факторах, трение и т.п., именно поэтому стала популярной планетарная модель атома, поскольку только вращение может существовать бесконечно без потерь.

Блин, ну не будет совсем уже скоро двс, Маска не давят, а наоборот поддерживают разумные правительства. Если бы эта идея что-то стоила, то её эти двс анахронизмы в бизнесе как раз поддержали бы, а не гасили...

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
qza писал(а):
Батареи у него рассчитаны лет на 8,.. после чего их ещё можно будет использовать в самоделках.

Представил дауншифтера, который слепил из снятых со своей Теслы аккумов повербанк для своего же айфона. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
dostuk
Уже такие попытки находятся на ютубе, дербаня батареку теслы для электровеликов :)... не говоря о концепции батарейки в стенах дома, где энергия запасается ночью по дешевой цене, для использования днем. Там разговор идёт о десятках кВтч, причем легко масштабируемых, а в тесле просто порядка 7000 обычных маленьких батареек, в 12 секциях вроде.
У теслы этого нет, они просто повер банки предлагают, но уже давно была концепция использования авто при простое в качестве упса днем, а заряда ночью, ну или заряда днем от солнца. У маска идеи ещё шире, поскольку автопилот уже практически существует на тесле (автопаркование, съезд и заезд на трассу), ручное управление будет запрещено как небезопасное, а владельцы будут отдавать свое авто в аренду, когда оно не используется простаивает (вместо юбера), это сократит парк автомобилей, повысит безопасность, а владельцам окупит затраты на покупку машины.
Идея то проста как кирпич, 90% частных авто используются менее 10% времени, юбер как раз на этом и сыграл уже, привлекая частников к извозу, а тут и водитель не понадобится, а машин потребуется не 90% меньше при правильной логистике, ну в худшем случае на 50% меньше, что уже неплохой результат... ЕС в этом смысле идёт по пути развития общественного транспорта, а США хочет сделать частный транспорт общественным. Это и есть два альтернативных пути, причем оба верны, общественный транспорт тоже уже частично автоматический, и скоро будет полностью электрическим. Проблема только в том, что общественная собственность менее эффективна, чем частная, поэтому ЕС всегда будет отставать, а США останется лидером этого направления, несмотря на то, что перевозка большего количества людей за поездку более эффективна. Грубо говоря, американцы всегда будут ездить с комфортом, а европейцы кучками, оба способа имеют и плюсы, и минусы...

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
Сообщения: 1311
Откуда: Бишкек, Киргизия
qza писал(а):
владельцы будут отдавать свое авто в аренду, когда оно не используется простаивает

Купив за >$100К себе такое корыто, я дам покататься какому-то поцу?! :shock: :no: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:40 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11605
qza писал(а):
За счет чего от взрыва горючего там можно получить более высокий кпд по вашему, только за счет отказа от вращения?
Я не утверждал, что у него КПД выше, а напротив выразил сомнение. Хотя, с учётом того, что конструкция механизма значительно упрощается, читай, уменьшается количество подшипников скольжения, КПД должен расти. Если же ещё и правильно построить линейный генератор, то можно отбирать энергию двигателя пропорционально текущему моменту силы в тот или иной промежуток времени. В классическом ДВС-е для этого используется массивный маховик, обладающий гироскопических эффектом. Ну и не забываем о простоте и дешевизне конструкции. Изобретатели обещают уложиться всего в 100$. Забарахлил двигатель. Неохота ремонтировать. Купил новый и заменил. :)
Даже если в данный момент это фейк, то такой двигатель всё равно теперь построят.

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости науки и техники
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14271
Откуда: СССР / ЕС :)
dostuk
В перспективе будет дешеветь, уже обещают за 35 новую модель поменьше, при этом электроникой она будет той же снабжена, поскольку это безопасность, просто двери и кресла будут попроще, не будут сами открываться и настраиваться. Да, дадите поцу покататься, если вам за это штуку заплатят и пообещают регулярно новый кар выдавать, заместо старого :). Вопрос только в правилах игры, тут дело добровольное, давать или нет, кроме того, страховки тоже сыграют свою роль, если что случится.
Там если посмотреть ролики, они выпустили пробный спортивный кар, очень дорогой, потом седан подешевле модель С, но тоже быстрый, а затем 7 местный кроссовер модель Х, в нем нафигачили даже двери в виде крыльев и панорамные окна на крыше, вот он за 100+, а модель С уже дешевле. Теперь очередь за массовой упрощенной модель 3, в ней конечно таких крутых и дорогих дверей, как в Х не будет, а автопилот в перспективе будет во всех моделях, потому что это дешево по железу, там только разработка дорого стоит. Это как с телефонами, большинство основных фич есть у бюджетных моделей, и процессор и андроид тот же, разница только в размере экрана...

Iurii
Крутящийся генератор ничуть не хуже, у него такой же хороший кпд, как у электродвигателя, поскольку это по сути одна и та же обратимая машина.

_________________
СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.