Сделай сам своими руками
https://oldoctober.com/forum/

Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ
https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=1567
Страница 1 из 1

Автор:  Iurii [ 02 мар 2021, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

ЕС принял таки закон о праве на ремонт. Теперь производитель должен обеспечить ремонтопригодность изделий в течение 10 лет.
Ссылка: https://www.euronews.com/2021/03/01/eu- ... o-10-years

Автор:  qza [ 02 мар 2021, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Главное, чтобы цена не повысилась...
Зачем мне устаревший тв бокс через 10 лет, а цена нового повысится.
Я лично не хочу тут американского идиотизма, как эти дибилы покупают холодильники за 10к, а потом ремонтируют за 1000. А на самом деле по качеству это все тоже гавно, что и за 200...посмотрите каналы ремонтников, поймёте что к чему... :)

Автор:  Iurii [ 03 мар 2021, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Вы зря так огульно всё под одну гребёнку тащите. Возьмём холодильник. По Гамбургскому счёту, большинство этих IT технологий ничего не меняют, а No Frost в общей камере даже усложняет хранение (сушит). А если взять тот же смартфон... Например, купили вы топовую модель, которая и через 3-4 года всё ещё будет круче новых бюджетных, но кнопки уже глючат, аккумулятор издох. А вы свой смарт берегли, в чехольчике носили. Могли бы передать ребёнку-школьнику, но как перфекционист не допустите, чтобы у него к концу занятий батарейка разряжалась и он не мог с первого раза получить отзыв от кнопок.

Автор:  qza [ 03 мар 2021, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Да я ржу над американцами, которые покупают холодос за а 10к, тогда как в ес за эти деньги можно квартиру купить. Вы что этого хотите? Топовые модели это обман. Я не против, чтобы и бюджетные долго служили, они у меня итак служат, редко что ломается. А ломается одинаково на поравне с топовыми, вернее топовые могут чаще ломаться, поскольку сложные. Или скажем что дольше проработает, проц из которого выжали все по частоте, или тот, что работает на медленной скорости...или вот стиралка за 150 когла то, через 15 лет сносился подшипник, остальное ок, брат говорит надо отремонтировать, я взял и купил новую за 180...не знаю, зачем этот закон итак все ок. Конечно я понимаю, что с потреблядсвом пытаются бороться, но что-то я сомневаюсь в эффективности, у потреблядей просто лишнее бабло, они свои привычки не изменят, а бедные наверняка пострадают, пока конкуренция не возьмет своё. Так же было с ЕС румингом, вначале пострадал потребитель, а теперь уже все ок.

Автор:  Iurii [ 03 мар 2021, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Вы видимо так рассуждаете потому что сами не хотите ничего ремонтировать.

Раньше разбираешь магнитофон Phillips, а там внутри в пакетике запасной пассик лежит. Ну разве это неприятно... Пассик - 3 копейки, а сколько сразу проблем снимает.

Я с юности всё привык ремонтировать. Поэтому у меня почти вся техника сохранилась. Если бы места было побольше, то вообще бы ничего не выбрасывал. А ещё любой хлам через 50 лет становится антикварным, кроме китайского мусора конечно.

Помню свой второй магнитофон только через год после покупки ввёл в эксплуатацию, так как там было слишком много недостатков, как схематических так и механических. Зато он и сейчас на ходу. Включай и пользуйся. То же самое касается и подавляющего числа остальных девайсов. А современная техника то работает с колёс, её достаточно только поддерживать в рабочем состоянии.

Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, они вообще -мало изменились за последние 20-30 лет, если не считать фенечек. Зачем их менять. У вас в Европе уже есть кладбища холодильников на фреоне.

Вот я вчера залез в меню нового телевизора и с удивлением обнаружил, что там подсветка в ЭКО режиме стоит на 95%, а в обычном - 100%. Знакомы практикующий мастер сказал, что при 100% подсветка проживёт от силы 1 год.

А в моём старом ТВ, которому уже 8 лет, подсветка стоит на 60% (когда был новым, была - 50%). При этом старый ТВ у меня против света стоит, так как монитором работает на универсальном рабочем столе.

То есть новый ТВ изготовлен с расчётом на то, что через несколько лет он уже будет слабо светиться, и его нужно будет менять. А старый был изготовлен с расчётом на длительную эксплуатацию. По сути новый закон хочет нас всего лишь откатить на 8-10 лет назад, когда не пошла мода закладывать в дорогостоящую технику Time Bomb, срабатывающую сразу после окончания гарантийного срока.

Автор:  qza [ 03 мар 2021, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Как раз сам все делаю, если уже нет гарантии, да и гарантией сейчас уже не злоупотребляю, поскольку дешевые вещи, главное чтобы основную функцию выполняли.

Про подсветку тв у вас спорные выводы. На самом деле купил тв уже 5 лет назад, пока ухудшений не вижу, тфу тфу тфу, но новый тв уже хочется просто ради интереса чтото нового.
Вообще я знаю таких, кто бешено скупает и потом продает свои б/у вещи, чтобы скупить новые дорогие, а дешманские ведь не продашь. А мои служат до полного морального износа. Кухонная и бытовая техника спорный вопрос, надо ли эту засранную технику еще ремонтировать...

Основной посыл закона уменьшить потреблядство, но он может сказаться на дешёвых товарах, а богатых пореблядей, основную причина растраты ресурсов, никак не затронет.

Автор:  qza [ 03 мар 2021, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
И вот вам пример, кто эту дорогую технику ремонтирует до конца жизни? Американцы. Кто главные потребляди? Ответ тот же...

Не все директивы ес верны, они мб верны конечно в долгосрочном плане, но на первом этапе любое вмешательство отражается на потребителе. Вот с мусором все умиляются, как хорошо 3 или более контейнеров, но глупо сортировку перекладывать на плечи потребителя, когла можно нанять сортировщиков в месте приема или вообще сделать автомат для сортировки. Тем более, когда на практике люди видят, что вся их сортировка зачастую сваливается в одну кучу.

Автор:  Iurii [ 03 мар 2021, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
На самом деле купил тв уже 5 лет назад, пока ухудшений не вижу, тфу тфу тфу, но новый тв уже хочется просто ради интереса чтото нового.
Возможно у вас не было рядом правильного телевизора, для сравнения. Снижение Яркости и ДД незаметно для пользователя, так как снижение параметров происходит медленно и обычно у пользователя нет надёжных ориентиров для сравнения.

Когда покупал в магазине, все ТВ примерно одинаково светили, если вывести на предельные параметры, а когда дома сравнил со старым девайсом, то оказалось, что старый даёт больше и яркость и ДД, хотя у них нет никакого HDR-а.
Похоже на сплошной маркетинг и обман, что собственно и является синонимами. Просто я думал что у нового ТВ, как и раньше есть запас по яркости подсветки, но его не оказалось. Если деградация светодиодов пойдёт, как пишут, то через несколько лет будет уже плохо видно.
qza писал(а):
И вот вам пример, кто эту дорогую технику ремонтирует до конца жизни? Американцы.
В США, особенно на Юге, люди очень часто стирают вещи, поэтому и делают надёжную технику. А в инструкции к моей, кстати недешёвой стиралки, написано что она не предназначена для частого использования, хотя формулировка может чуть отличается.
В наших машинах много фенечек, но самое главное они делать не умеют - бережно стирать бельё. Это в принципе невозможно при данной конфигурации барабана. Европейская машина рвёт футболку за 20$, а экономит воды на 5 центов. Зато американский унитаз тратит вдвое меньше воды и работает в разы эффектнее европейского. Меня всегда удивляло, почему эти *раные маркетологи не перенимают хорошее, а наоборот портят убогое.

Автор:  qza [ 03 мар 2021, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
И опять все не так :).
У друга старый сони, мы его смотрели, пока я свой не купил и понял какое же это гавно у него, когда есть с чем сравнить. А он упирается, дорогой тв мол. Там даже не ипс матрица, полное гавно изображение после моего.

Я не стираю часто, это правда, редко и по многоу, меня этот процесс бесит. Майки за 20 не покупаю, максимум за 5, ничего с ними не происходит, только естественный износ :).
А поводу воды вообще глупость, она ничего не стоит для стиралки даже при цене в 2 евро куб. Я всегда где есть возможность ее больше залить, доп.полоскание включаю...

Для меня ваша парадигма извращена практически по всем пунктам, поэтому и ваш восторг по поводу нового закона я не разделяю, с опаской отношусь. Поймите, баранов пастухи стригут изза их баранов глупости, а не потому, что пастухи плохие, именно поэтому я из стада так хочу выбраться.

Автор:  Iurii [ 03 мар 2021, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
У друга старый сони, мы его смотрели...
Вы же вроде физику знаете, зачем такое говорите... :)

Даже если предположить, что оба ТВ были настроены на максимум, оценить различие можно либо с помощью какого-либо прибора, например камеры, либо с помощью глаз, но в последнем случае нужно чтобы оба телевизора были расположить рядом. Так уж устроен наш глаз, что он может работать только в режиме автоматической установки экспозиции (уменьшение площади зрачка, что аналогично апертуре). Если сравнить с камерой, то наш глаз, это камера у которой стёрты значения диафрагмы на объективе. То есть надёжной точки отсчёта для оценки яркости объекта у нас нет.

Те 2 Sony, что я использовал в качестве мониторов, были неплохи. У друзей есть какой-то Sony, показывает вроде тускло, но как он там настроен я не знаю. Sony с не IPS матрицей я никогда не юзал. Может быть у вашего друга был какой-то очень старинный агрегат.
qza писал(а):
А поводу воды вообще глупость, она ничего не стоит для стиралки даже при цене в 2 евро куб.
Ну так и я именно так считаю. Но народу то везде впаривают какие-то там 45 литров и выдают это за фиг знает какую экономию. А машина должна вещи экономить, а не воду. В США комплект недорогого белья стоит от 50-150$. Моя машина его бы убила 8-10 стирок, потому что оно там перекручивается, запутывается, а потом во время отчима появляются большие напряжения, которые попросту рвут ткань. А вихревая машина позволяет больше сотни стирок сделать. Но и воды в разы больше тратит конечно.

Автор:  qza [ 04 мар 2021, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Нет, после ежедневного просмотра я привык к своему и лажу старья сразу могу определить. Да, он тоже впаривает про натуральные цвета, хотя его на помойку надо нести :).

Я не видел нигде литраж, сам прикинул, так что не свистите, что литраж впаривают. Для меня главное цена. А белье за 100 баксов конечно слабое гавно, купите за 3 и стирайте сколько угодно в любой стиралке. Это из серии, когда одна глупость, белье за 100, порождает другую глупость, стиралку за 10к.

Вот уж где эта рекламная лажа, про щадящие режимы и порошки, читал эту лапшу лет 20 назад.

Автор:  Iurii [ 04 мар 2021, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Непонятно теперь, кто их нас больше европеец... :) Создайте ресурс в сети и собирайте подписи против закона "The right to repair". Наверняка найдётся много сторонников. Можете даже себе на вооружение взять советский лозунг: Даёшь стране угля! Хоть мелкого но до*уя! :)

Я в плане стиралок имел в виду концепцию устройства. Советские безбарабанные машины ведь не портили бельё. У меня две разные были. А потом, ближе к перестройке у нас даже создали машину на порядок лучше всех этих уродов. Там был самобалансирующийся барабан с вихревой стиркой. Потом лет через 10 его американцы содрали, добавив только фенечки и стали применять в своих самых дорогих машинах. Но европейцы пошил своим путём - путём быстрого износа белья. Это идеальный пример стереотипного инженерного мышления. Большинство инженеров это обычные обыватели, которые. не мугут вырваться за пределы своих стереотипов. Почему в Европе до сих пор не делают нормальные унитазы... Та же самая история. Поэтому и приводил это в пример.

Автор:  qza [ 04 мар 2021, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Есть хорошие ес законы, а есть плохие. Каждый выбирает себе по вкусу, что поддерживать. Я поддерживаю миграцию например, а консервные уроды наоборот. Так и с остальными законами, к этому отношусь с опаской, потому что не изучал. А ваши восторженные восгласы напоминают :)



Я даже не буду спорить опять насчет СМ, меня конструкция и белье устраивает. Чем вам унитазы не угодили, тоже не понимаю. Я помню еще дырку в полу, не дождались, а зажрались вы батенька :)

Кстати, купил ту ТБ за 65 центов, она конечно грубовата, но все таки двух слойная, и интересно, что листы больше, так, что можно складывать вдвойне, но не в 2 раза больше, тогда как на обычной надо брать сразу 2 листа для этого :). Короче очень экономная бумага и помимо цены :)

Автор:  Iurii [ 04 мар 2021, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Вот у меня сломался USB порт в лэптопе. Схемы не выдают. Кто-то с нашего форума скинул, я даже чип заказал. А когда разобрал, там совсем другой стоит, да ещё и нонэйм. Как ремонтировать? А если обяжут, как раньше, схему к изделию прилагать, то можно будет всё ремонтировать самостоятельно. Её даже печатать не нужно. Можно просто радом с дровами на сайте выкладывать.
Я конечно вышел из положения, купил концентратор, но мой перфекционизм всё равно остался неудовлетворённым. К тому же выгорел единственных порт USB 3.0.

Автор:  qza [ 04 мар 2021, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Я что против схем что-ли, но сомневаюсь, что так решат проблему.
Будет так, обеспечение закона распространится на 100 евро и на 1000, хорошо если пропорционально, повысят цену до 110 и 1100, но будет не так, первое повысят на 100 и второе на 100, в результате потреблядям, против кого и должен действовать закон, 1100 никак не скажется, а нормальным людям это будет х2

Автор:  Iurii [ 04 мар 2021, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Может и повысят, но цена всё же маркетингом и рынком определяется, а не затратами. Посмотрим что скажут китайские товарищи. Если они начнут, всё подтянуться.

Всего несколько лет назад ещё выпускали единственный в своём роде ремонтопригодный блочный ноутбук Dell Precision в люминевом корпусе. Мечтал его купить, но когда поехал, б/у-шных по вменяемой цене уже не было. А новые целое состояние стоили. Но это именно потому что модель была единственная. А если все начнут хоть по одной модели такой делать, то может и цена снизится. Я вообще удивляюсь, как они ещё память в мать не впаивают и процессор, как в телефонах.

Автор:  qza [ 04 мар 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Вот именно, для производителя цена бюджетного и топового не сильно отличается, просто богатых идиотов надо стричь, для этого и делают топ, помните золотые унитазы, излишки надо сливать.

НО для обеспечение закона плевать на маркетинговый идиотизм топов, поэтому на любую модель потребуется одинаковый +, ведь для производства разница себестоимости незначительно. Вот и получится как я сказал выше.

Автор:  Iurii [ 04 мар 2021, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Интересная история.
У нас в районе есть старый супермаркет Фуршет. Он был единственный из всех, где придумали вот такую схему отъёма денег. На ценниках одна цена, а в чеке другая, естественно более высокая. Мы туда ходить перестали, так как исправление чека там может занимать 20-30 минут. Они вызывают заведующего, которого нужно долго ждать.

Но похоже эту технологию подхватил и новый супермаркет №1. Магазин реально хороший, если бы не эти "надбавки за невнимательность".
Нас уже в третий раз пытаются на 20 местных тугриков (1€) нагреть. Причём они видно изучили покупателя и накидывают двадцатку только на товары за 100 лей и выше. Расчёт видимо на то, что зажиточный покупатель, который покупает большую корзину, ничего не заметит. Расчёт верный. Современный покупатель в уме считать не умеет. А мы с женой по старинке считаем, целые леи конечно только. Видимо скоро придётся ценники от дорогих товаров на телефон снимать. Кассиру то нужно ещё и документ предъявить.

Может вы и правы насчёт Права на ремонт. Под это дело многие производители могут цены загнуть. причём на качестве товара это никак не отразится.

Автор:  qza [ 05 мар 2021, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
У нас тоже есть путаница с ценами, но это как правило в дешёвом магазе. Но даже там есть сканеры цен на стене и кассы самообслуживания. Остальные сети имеют ручные сканеры, там сразу видишь цену на мониторе сканера. А в мелких магазах я давно ничего не покупаю. То сути сейчас мне хватает 2 раза похода в магаз в неделю.

Автор:  Iurii [ 05 мар 2021, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
А в мелких магазах я давно ничего не покупаю.
Это как раз не мелкий магазин, а новый, здоровенный супермаркет. Есть там конечно и сканеры и кассы самообслуживания (без кассиров). Но путаницы там с ценами никакой нет. Иначе расхождения были бы в обе стороны. Да и как может быть путаница, если каждый товар имеет штрихкод, который совпадает со штрихкодом на ценнике. Ценники то не вручную пишут их принтер выбивает. То есть ценники, коды и прочая ерунда в базе данных синхронизируется в какой-нибудь 1С-бухгалтерии. Мало того, периодически, каждый товар проверяет поставщик, если он конечно местный. Он смотрит на расположение товара на витрине и сверят ценники, которые вписаны в договор. Поэтому цена на ценнике и не может быть завышенной. Чтобы срубить бабла, нужно подправить базу данных, не меняя ценников. Но при этом сразу возникнет конфликт интересов поставщика и продавца. Но так как поставщики контрольные закупки не делают, то это сходит с рук продавцу.

Понятно что химичат, но непонятно, кто, так сказать, бенефициар. Либо это бригада таким образом недостачи погашает (у нас ей сейчас на забывчивость покупателя скидок не делают, как было про Советах), либо начальство повышает профит. В общем неприятно всё это. Хотя такое и в США пару раз встречал, но только не в больших магазинах, а в средних. Я ж там по привычке тоже коды на ценнике с товаром сравниваю. Обычно ведь продавец пытается втереть, что ценник типа от другого товара. Но если код совпадает, то деваться ему уже некуда.

Автор:  qza [ 05 мар 2021, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Я так и не понял, на каком этапе у вас обман происходит. Берете сканер, пробиваете цену, внизу сумма всех товаров, обман невозможен. Суммирует чтоли не правильно :)? А вот путаница ценников на прилавке и в базе частое явление, не успели убрать скидку на прилавке, а базу обновили, или наоборот...

Автор:  Iurii [ 05 мар 2021, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza
Ценник это публичная оферта, а сканер это просто прибор. Нельзя сравнивать тёплое с прямоугольным.
Дело в том, что я знал стоимость товара и она соответствовала ценнику плюс-минус разброс цен в отдельных магазинах. Стоимость, пробитая в кассе, сделала бы товар непродаваемым. Чтобы было понятно, речь шла о популярной водке. Получалось, что две бутылки 0,75л стоят намного дороже чем три бутылки 0,5л одного и того же бренда. Хотя всегда и везде было ровно наоборот.

Просто вы живёте в стране "непуганых дураков", вот вам это и кажется странным. А у нас обсчитывали в магазинах ещё при Советах. Причём, что характерно, продавцы-евреи, либо не обсчитывали, либо обсчитывали очень искусно. То есть всегда на 2 или 4 копейки, а не на 1 или 3. Это чтобы сбить с толку покупателя, считавшего в уме. Тогда люди стеснялись поднимать вопрос, если не были уверены. А вот продавцы-молдаване или русские не были столь щепетильны. Помню маленьким был, иногда пригодилось долго стоять просить выдать правильно сдачу. Если бы домой недонёс пару копеек, была бы взбучка. А вот в аптеках никогда не обсчитывали. Я всегда удивлялся этому. Не мог понять, на чём же они зарабатывают. :) Когда подрос узнал, они меняли дефицитные лекарства на дефицитные товары.

Автор:  qza [ 05 мар 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Ну так это обычная история, ценник не соответствует базе данных. Я обычно фотаю ценник в этом случае. Были случаи соглашались отдать за ту цену на ценнике, но в основном забирали товар и давали наличку. Таким образом у меня скапливалась мелочь в кошельке, а деньги снимались с кредитки.

А сканер считывает код, и ставит в соответствии с базой данных цену товара, там ошибки быть не может. Ценники быстро устаревают, а сканкод товара на нем остается тотже.

У меня даже уже есть в голове перечень товаров в правильности ценников которых я сомневаюсь, иду к настенному сканеру и проверяю, если сомнение есть

Автор:  Iurii [ 05 мар 2021, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
Были случаи соглашались отдать за ту цену на ценнике, но в основном забирали товар и давали наличку.
Ну вы даёте! А ещё в правовом государстве живёте. Вы можете требовать продать вам товар по заявленной цене, даже если эта реклама в Интернете, конечно на сайте магазина.
Я ни разу не спускал им эти фортели, даже за бугром. А если они ещё и пытаются отказать продать товар по заявленной цене, то это даже более серьёзное нарушение, которое можно трактовать как дискриминацию. Именно поэтому в Фуршете они и тянут резину до получаса, рассчитывая, что покупатель оставит товар и уйдёт. Припираются тоже иногда какое-то время. Но чтобы где-то отказали продать товар, если код на ценнике совпадает с кодом товара, такого со мной ещё не было. Даже у нас в Молдове есть закон о защите прав потребителя. Не такой гуманный как в США в плане возврата, но всё же он работает худо-бедно.

Автор:  qza [ 06 мар 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Может и можно такое, но я с ними не спорю, тем более больше всего путаницы в русском магазине, традиционно меньше порядка :).
Я же понимаю, что просто ценники забыли поменять, или положили товар не на ту полку, ценник другого товара остался. Чтобы не тратить потом время, в случае сомнения, проверяю сканером актуальную цену..
Вот в Болгарии а мелком магазине вообще прикол, выбирал я сок по цене, у меня столько мелочи было, дешевого там даже не было, а на кассе 0.5 накинули, цена была на ценнике 2.3, а выбивают 2.8...на мой вопрос, кричит персоналу, мол, ценник не правильный, исправьте :). Хорошо запомнил этот случай, явно на баранов туристов рассчитано, и туда больше не пойду, хотя левы в 2 раза дешевле, нагрели всего на 30 центов, чашечка кофе из автомата там :)

Автор:  Iurii [ 06 мар 2021, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
... ценник другого товара остался.
А что у вас продавцов не обязывают писать цифры со штрих-кода товара?
qza писал(а):
... кричит персоналу, мол, ценник не правильный...
Хотели чтобы он вам сказал, что он просто хочет побольше капусты срубить... :) Продавцы, - это профессионалы своего дела, и конечно у них есть отговорки на все случаи жизни.
Я например часто замечаю как кассиры из кассы деньги берут. Они вынуждены это делать, так как всё что они наварили, может пропасть при внезапной смене кассира. Кроме этого, очень сложно запомнить, сколько и с кого ты срубил, они же в уме плохо считают. А снимать кассу может другой кассир или менеджер. Так что, как только набегает какая-нибудь круглая сумма, кассир её перекладывает в сумочку или ещё куда. Некоторые кстати метки на бумаге делают или монетку кидают. Приёмов много есть разных. Большую часть из них я знаю, хотя сам в торговле не работал. Например, деньги из пачки они невидимкой вытаскивают и зовут менеджера, чтобы акт составить. Могу даже сказать, как это заметить. Если видите, что кассир занял слегка необычную позу или делает что-то, что явно не связанно с работой кассира, проследите за ним. Это он старается скрыть руки из поля зрения камеры. Дело в том, что оператор камер наблюдения, хотя и является членом бригады, то есть платит растраты, но у него нет дополнительных способов навара.

Магазины и рестораны, это места, где клиенту предлагается пройти квест, в котором всегда выигрывает казино. Конечно в местах, где нет ценников или они начинаются от трёх нолей, более благосклонно относятся к клиентам. Но это только потому что они за всё что можно уже заплатили. Поэтому там их встречают хорошим шампанским и эксклюзивными конфетами. А могут ещё и скидку предоставить. Собственно для этого люди и становятся богатыми, чтобы можно было получать удовольствие от покупки.
А нам, дауншифтерам - квест и постоянная тренировка соображалки. :)

Автор:  qza [ 06 мар 2021, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Конечно штрих с цифрами, только по ним и понимаешь, чей ценник, глаза сломал уже. Но даже если номер соответствует, ценник мб устаревшим, в базе другая цена. Поэтому следующий этап проверки сканер, если такого нет, иду в инфо прошу сказать точную цену.

У нас, кстати, обязывают еще и цену за ед.измерения писать, за кг.,чтобы труднее было манипулировать с упаковками.

Автор:  Iurii [ 06 мар 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

qza писал(а):
иду в инфо прошу сказать точную цену.
Понятно.
Вы не должны это делать.
Ценник - это документ публичной оферты, и в данном случае приравнивается к договору между продавцом и покупателем.
Сканер, касса, прилавок и прочая ерунда, - это инструменты магазина и к нам никакого отношения не имеют.

Если ценника нет, а такое бывает, когда например продвинутый покупатель отстаивает свои права (берёт ценник и несёт в кассу), тогда можно потребовать, чтобы вам показали ценник или другой бумажный документ с номром товара, подтверждающий цену товара. Картинки в компьютере - не в счёт. Они для работников магазина.

Да, у нас тоже публикуют цену за КГ, хотя её всё ещё приходится в уме прикидывать, когда покупаешь что-то на базаре. Например у нас 100мл бензина Калоша стоит 3€, а значит 30€ за литр.

Автор:  qza [ 07 мар 2021, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну наконец-то! ПРАВО на РЕМОНТ

Iurii
Делать, не делать, но потом разбираться, тратить время не хочется. Я либо возврат денег, либо если неисправность какая то, что тоже возврат денег, заморачиваюсь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/