Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогулялся по Интернету и офигел...
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 05:14 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
Сообщения: 11551
Прогулялся по сети в поисках вменяемых рецептов приготовления пищи и офонарел от такого количества ГС-ов, что среди них просто невозможно найти что-то полезное. Даже просто просматривая рецепты и фотографии сразу можно заметить подлог и что рецепты ни о чём. По рецептам же часто можно понять что повар или копирайтер плавает и в химии и в кулинарии. И это вижу даже я, хотя я совсем не повар и не химик. В общем полный облом.

Но самое неприятное, что Google ищет криво. Ещё несколько лет назад такого точно не было. Такое чувство что он больше не обращает внимание на слова-исключения (со знаком минус). Когда становишься монополистом, рано или поздно начинаешь деградировать. И во всей вероятности это и произошло с нашим главным поисковиком.

Зашёл в Yandex, там всё стало ещё хуже чем 10 лет назад, когда ГС-ы рулили. Сейчас даже непонятно, возможно ли найти там авторский контент за разумное время. Потыкался минут десять и бросил.

Куда катится мир... :)

_________________
Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулялся по Интернету и офигел...
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
Сообщения: 14253
Откуда: СССР / ЕС :)
Iurii
Привыкайте, я вас предупреждал, что скоро главным станет не контент, а его подбор. А созданию говноконтента способствует как раз его монетизация, за которую вы так ратуете. Хотя г...это свойство человека, так что никуда не денемся от него.