Сделай сам своими руками
https://oldoctober.com/forum/

Про велосипеды
https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=499
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 28 июл 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Про велосипеды

Вот такой велосипед...


Автор:  qza [ 28 июл 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

Неужели такие маленькие колёса даже при такой расширенной базе позволяют нормально держать равновесие при такой высоте... Я вначале думал, что там должно быть колесо соизмеримое с высотой...

Автор:  admin [ 28 июл 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
У нас в городе ребята собрали велосипед, у которого при повороте руля вправо, колесо поворачивается влево (небольшой дополнительный узел двумя шестернями). Примерно за 0,8$ можно покататься. Причём, того, кто проедет хотя бы три метра ожидает приз 25$.

Вложения:
Хитрый велосипед с реверсивным рулём.jpg
Хитрый велосипед с реверсивным рулём.jpg [ 65.14 Кб | Просмотров: 17798 ]

Автор:  qza [ 28 июл 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
Нет ничего проще, даже собирать ничего не надо, просто скрестить руки, правой рукой за левую рукоятку руля, а левой за правую и попробовать прокатится, я пробовал :)...

Автор:  ZX_Spectrum [ 28 июл 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

на АИСТе с разборной рамой пробовали ездить? где руль в стороне а седло и педали с задним приводом в другой?,
Да идея прикольная и я бы сказал , разнообразие, такой велик можно не приковывать к трубе у супермаркета, его просто не сопрут, а тому кто научился на нем ездить вообще тема (я правда не знаю как потом со стандартными великами...) :good:

Автор:  admin [ 28 июл 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
И что, получилось? Можно было бы заработать. :)

Автор:  qza [ 28 июл 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
Не очень, но я и не сильно тренировался, просто попробовал от нечего делать ради интереса :)...

Автор:  admin [ 28 июл 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
Когда аттракцион вернётся в наш сквер, нужно будет попробовать. Но, приз вряд ли дадут, неверное скажут, что я нарушил правила.

Автор:  qza [ 28 июл 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
Так вы сперва потренируйтесь по методу, что я предложил, а потом уж пробуйте заработать. Я не верю, что невозможно натренироваться, уж 3 метра и подавно :)...

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
Я продал все велосипеды (три штуки), как только стало невозможно ездить по местным дорогам. Прокатился через весь город и меня два раза чуть не сбили. Дороги узкие, количество машин выросло в десятки раз. За рулём сидят люди, которым я бы не доверил даже через пешеходный переход ходить. Я даже шутку придумал, что в Молдове люди ближе к природе, поэтому цвета светофора имеют другие значения. Красный цвет действует возбуждающе, поэтому на него нужно идти, а зелёный, напротив, успокаивает, значит, это сигнал к остановке. :)

Автор:  qza [ 29 июл 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
У вас какая-то нездоровая страсть к продаже, что надо и не надо :). Мне бы и в голову не пришло, валялся бы в гараже или на даче, или разобранный, компактно упакованный на всякий случай :)...

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
Техника морально устаревает. Ездить на велосипеде "Старт-шоссе" советского производства, который весит 11,5кг после того, как подержал на одном пальце двухкилограммовый карбон уже неинтересно. :)
Выходит, нужно хранить старый хлам, чтобы "повесить" на своих детей проблему его утилизации. Продал всё хорошим людям за смешные деньги, да ещё в придачу отдал запасные трубки. Пусть лучше кто-то пользуется, чем оно валяться в сарае будет.

Автор:  qza [ 29 июл 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
Эти килограммы ничего не значат, как и мегапикселы, о которых вы постоянно говорите. Просто представьте, что взяли на багажник или в рюкзак лишних 5 кг. веса (2-х килограммовых не видел...), потолстели в конце концов. Хотя, конечно, на шоссейнике не везде кататься можно...

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

qza
Эти килограммы не имеют значения, когда живёшь на равнине и никуда не торопишься. Кишинёв же стоит на холмах и тут вес имеет решающее значение. Я ж, когда был помоложе, много ездил и на большие расстояния. На общественном транспорте до работы чуть меньше часа было ехать, и использовать велик имело смысл только, если ехать достаточно быстро.

Рюкзак тоже только весной и осенью прокатывает, а летом с ним слишком жарко. Багажника у спортивного велика нет. Да, и если бы был, то нельзя было бы велосипед раскачивать в гору.

Автор:  qza [ 29 июл 2013, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin
Я когда работал на стройке, ездил летом на велеке на объёкты, частные дома в основном за городом или, например, завод другом городе, т.с. в сателите, может быть км. за 30. Не сильно опаздывал по сравнению с авто, пробки и т.п., а общественный транспорт туда вообще не ходит, верней ходит, но сложно высчитывать маршрут, будет очень долго. Сейчас езжу на завод (тоже, кстати, когда то его строил) в другую "деревню" за 10 км. от города и 12 от моего дома, так туда развозка есть, причём со всех районов, и даже с других городов, автобусы, милое дело, даже с кондиционером, почти от самого моего дома, 15 минут и там, в велеке смысл пропал, хотя там трасса очень напряженная, типа обводной дороги, много грузовиков, для велосипедов даже полосы не выделено... Хотя штук 10 велеков перед проходной стоит + столько же мотоциклов...

Автор:  Владимир Е. [ 29 июл 2013, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin писал(а):
qza
Техника морально устаревает. Ездить на велосипеде "Старт-шоссе" советского производства, который весит 11,5кг после того, как подержал на одном пальце двухкилограммовый карбон уже неинтересно. :)

Чего-то вы опять загибаете. Специально даже пошел, взвесил свой "карбон" - 10 кг (без насоса). И "Старт-шоссе" вполне приличный агрегат был, не особо тяжелее, не углепластиковый, конечно, а с Chrome-Moly рамой, кг 15 максимум. Так он и не несколько тыщ баксов стоил :) А такого же класса велик на Западе стоит порядка 500-1000 баксов (сейчас). Вот и прикинь курс советского рубля к доллару :)

Автор:  Владимир Е. [ 29 июл 2013, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin писал(а):
Вот такой велосипед...

Сколько же у них таких идиотов... Идиотизм с выпендрёжем - болезнь западной цивилизации.

Автор:  Владимир Е. [ 29 июл 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin писал(а):
Я ж, когда был помоложе, много ездил и на большие расстояния. На общественном транспорте до работы чуть меньше часа было ехать, и использовать велик имело смысл только, если ехать достаточно быстро.

Я в Москве знавал одного мастера велоспорта, так он на работу (на кафедре физкультуры работал) ездил на велосипеде, на другой конец Москвы, минут 40, говорил... но уставал он здорово. Бывало, зайдешь к нему после работы..
И до моего НИИ тоже было минут 40, на метро дольше и неинтереснее. Пробок тогда не было... а теперь - это отложенное самоубийство, я бы не рискнул, да теперь и никто... угробили либерасты столицу :(

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

Владимир Е.
С таким весом уже скутеры выпускают серийно.
http://www.membrana.ru/particle/15851
А шоссейные велосипеды уже давно стали весить менее 3 кг. Но, это, конечно, игрушки по цене автомобиля. Когда впервые попал в США в большой веломагазин, то сразу направился к самому крутому велосипеду и обалдел. Там цена висела даже меньше 300$. Я так разволновался... А оказалось, что это стоимость вешалки, на которой велосипед был подвешен. :)

Может он пожилым был. Если нет затяжных подъёмов по несколько километра, то в городе устать сложно за 40 минут, так как придётся всё время отдыхать на светофорах. Да, и даже если устанешь, целый день же не камни будешь таскать. У меня работа сидячая была. Сейчас бы тоже не помешало, но нынче это, реально, - русская рулетка.

Автор:  Владимир Е. [ 29 июл 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покажем свои самоделки и расскажем о них!

admin писал(а):
Владимир Е.
С таким весом уже скутеры выпускают серийно.
http://www.membrana.ru/particle/15851
А шоссейные велосипеды уже давно стали весить менее 3 кг. Но, это, конечно, игрушки по цене автомобиля. Когда впервые попал в США в большой веломагазин, то сразу направился к самому крутому велосипеду и обалдел. Там цена висела даже меньше 300$. Я так разволновался... А оказалось, что это стоимость вешалки, на которой велосипед был подвешен. :)

Может он пожилым был. Если нет затяжных подъёмов по несколько километра, то в городе устать сложно за 40 минут, так как придётся всё время отдыхать на светофорах. Да, и даже если устанешь, целый день же не камни будешь таскать. У меня работа сидячая была. Сейчас бы тоже не помешало, но нынче это, реально, - русская рулетка.


Скутеры, может, такие полкилограммовые и выпускают (по вашей ссылке их вес 10.8 кг, кстати), а уж велосипеды - строго нет. Позвольте уж тут вам не позволить, как говорится :) Я сам когда-то в американском веломагазине работал механиком, тут меня не проведешь, это вам не коллекторы :) Легче углепластиковых рам только титановые (но не на порядок же!), но они и стоят еще дороже. Это мне еще в Москве знакомый велогонщик объяснял, с наглядной демонстрацией... кстати, ему и тридцати лет тогда еще не было. А легче титана материала наука еще не откопала / не придумала, и тот весь на космос и подлодки идет :)
Как у вас все же сознание отравлено и пропитано западэнщиной... "русская рулетка". Да кто в России о такой дури слышал, кроме как из Голливуда?

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Велосипед компании Fairwheel Bikes 2,72кг.

Вложения:
Fairwheel Bikes 2,27кг.jpg
Fairwheel Bikes 2,27кг.jpg [ 67.11 Кб | Просмотров: 13130 ]

Автор:  Владимир Е. [ 29 июл 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

admin писал(а):
Велосипед компании Fairwheel Bikes 2,72кг.

Поиск дал такую [url=http://velonews.competitor.com/2010/09/interbike/interbike-2010-tech-gallery-–-a-45000-six-pound-carbon-road-bike-assembled-by-fairwheel-bikes_142776]интересную ссылку[/url] (перевожу частично):
"Шестифунтовый велосипед... вряд ли здоровый вес для новорожденного, скорее недоношенного... почти 100% углепластиковая.. слепили на скорую руку кое-как, для презентации (т. е. пускания пыли в глаза - В. Е.)... некоторые части купленные, эксклюзивные, некоторые самодельные и "никогда не будут производиться"... хотя сама рама действительно rideable (можно ездить) и якобы на ней уже 20 000 миль от прежнего владельца", ну и т. д. Единственные цифры - 281 г. алюминевая каретка, колеса (оба) - 585 г. И цена - $45 000 (но купить нельзя).
В конце статьи употреблены такие выражения "Sure, it’s totally ridiculous. But it’s the kind of bike porn" - "полная чушь, вело-порн".
У программистов это называется vaporware - т. е. нечто, существующее только в рекламных презентациях. Обыденная суровая реальность западных обществ-лицемерий.

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Владимир Е.
Вы можете собрать велосипед и полегче, если захотите очень. Производитель же сообщает вес комплектующих. Обычно механики команды этим и занимаются, собирают велосипеды из разных компонентов, если спортсмену не заказали эксклюзивный экземпляр. Например, можно "глухаря" вместо "заднего суппорта" поставить или ещё на чём-нибудь сэкономить. Но, так или иначе, велосипед меньше 3кг, это реальность. Другое дело, что под разные трассы и соревнования и требования к байку разные. А это влияет на вес. Только, нам то что толку от этого. :) Команду то федерация или спонсоры финансируют, а обычный велолюбитель вряд ли купит велик по цене хорошего автомобиля. Разве что помечтать... :)

Автор:  qza [ 29 июл 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Не уверен, что металл титан легче пластика, ну да ладно, но то что пластик этот "одноразовый" это точно, чудес не бывает...
На всякий случай скажу про баттинг, тогда трубы делают очень тонкими в некритичных местах, а потолще, там, где предполагается нагрузка в нормальном состоянии, грубо говоря такую раму можно проткнуть очень легко, если велосипед неудачно уронить... :)

Автор:  admin [ 29 июл 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

qza
Для гоночного (рекордного) велосипеда важным параметром является жёсткость рамы. Если взять обычный, даже самый тяжёлый стальной велосипед, наклонить его и нажать на педаль, то рама прогнётся на пару сантиметров. А у гоночных велосипедов рама очень жёсткая при небольшом весе. Углепластик в этом плане - находка. Он легче стеклопластика, а по прочности не уступает ему.

Автор:  Владимир Е. [ 30 июл 2013, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

admin писал(а):
Только, нам то что толку от этого. :) Команду то федерация или спонсоры финансируют, а обычный велолюбитель вряд ли купит велик по цене хорошего автомобиля. Разве что помечтать... :)

Короче, "в реале" такого велика не существует, способного "ну хоть бы три метра проехать". А мой углепластиковый, хоть и старого выпуска, и так стоит дороже моей машины :) Правда, я его не покупал, а брал по себестоимости, когда работал в веломагазине. Тогда он вообще почему-то дешевый был.. Еще я там взял итальянский гоночный велосипед Basso. Его настолько "переоблегчали" итальяшки, что он к нам поступил уже со сломанной рамой :) Ну, раму я потом выкинул, а некоторые итальянские детали типа Campangolo до сих пор кое-где по сусекам лежат.. А когда раз проехал на нем км 60, сваренная рама виляла так, что за мной другие боялись ехать :)

admin писал(а):
жёсткость рамы. Если взять обычный, даже самый тяжёлый стальной велосипед, наклонить его и нажать на педаль, то рама прогнётся на пару сантиметров.

Ну это вы опять "загнули", про пару-то сантиметров.. Жесткость рамы важна, но важна и ее упругость, для амортизации. У углепластика она превосходная. Когда на моем едешь по ухабам, видно, как передняя вилка амортизирует. Правда, она алюминиевая, что тоже неплохо :)

Автор:  admin [ 31 июл 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Найдено в сети.

Вложения:
Удобный велосипед.jpg
Удобный велосипед.jpg [ 92.17 Кб | Просмотров: 13085 ]

Автор:  SterAK [ 22 фев 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Продолжая тему удобных велосипедов:


Автор:  admin [ 23 фев 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Изображение

Автор:  qza [ 23 фев 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

admin
Это что, одно и тоже с разной глубиной резкости?

Никоненко на самодельном велосипеде :) (самое начало):


Автор:  admin [ 23 фев 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

qza
Этот велосипед в США видел, просто я использовал эту картинку для урока по изменению ГРИП в Photoshop-е и оттуда ссылку сюда добавил. Поленился кроп делать. :)

Автор:  bens [ 04 июл 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про велосипеды

Это мой первый самодельный велосипед. В данный момент добавлен сзади очень прочный багажник с сиденькой для сильно неслабонервного "второго пилота" и стандартные клещевые тормоза продублированы дисковыми на всех колёсах.
ТТХ:
Материал - обрезки водопроводных труб.
Вес в сборе - 27,5 кг
Грузоподьёмность заднего багажника на хорошей дороге - 1 мешок зерна
Три звезды спереди и девять сзади
Максимальная, достигнутая мной на ровной дороге, скорость по велокомпу - 61 км/час.
Максимальная, достигнутая КМС по велоспорту на ровной дороге, скорость по велокомпу - 72 км/час
Возможность проходить крутые повороты с макс. креном 30 град на двух колёсах
Возможность подныривания под почти все шлагбаумы
Возможность ездить только на передних, подняв в воздух ненагруженное заднее колесо
Возможность ездить пристёгнутому инвалиду с одной рукой и одной ногой.
Возможность адекватного управления одним пальцем, просто поставленным на рукоятку
Возможность всесезонного использования, даже зимой на льду
Аэродинамика и эргономика машины таковы, что встречный ветер практически не ощущается и по ровной дороге можно чесать без усталости часами.

Требования к водителю: трезвость, быстрая реакция и очень крепкие нервы. Приветствуются навыки управления небольшими самолётами. Впечатления и ощущения практически теже.
Вложение:
свой.jpg
свой.jpg [ 89.91 Кб | Просмотров: 6059 ]


Вложения:
Фото3282.jpg
Фото3282.jpg [ 154.35 Кб | Просмотров: 6059 ]
свой 3.jpg
свой 3.jpg [ 78.5 Кб | Просмотров: 6059 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/