Сделай сам своими руками https://oldoctober.com/forum/ |
|
Корвет 50У сгорели резисторы. https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=127 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Корвет 50У сгорели резисторы. |
на выходном каскаде подгорели 2х ваттные резисторы-путь вычисления и устранения неисправности?подскажите пожалуста. |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корвет 50у |
работал у меня с 1990г,качество звука и тому более чем-хочу его..симптомы перед-*закрытие*,пропадание звука на одном канале.. |
Автор: | admin [ 02 фев 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
gyzikas Что-то я вижу там только два одноваттных и один пятиваттный резистор. Вложение: Корвет 50У 068С вых. каскад.png [ 23.6 Кб | Просмотров: 15074 ] |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
по виду 2х ваттники-номера на плате:45,49,50.стоят прямо под тр-ми с65 по два на радиаторе..вообще эт ребёнок чуть начудил-сгорел предохранитель и он нитку впаял вместо.... |
Автор: | admin [ 02 фев 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
По схеме самый большой номер резистора 33. Я Вам выслал схему по почте. Посмотрите, может мы вообще о разных усилителя говорим. |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
корвет 50у 068с-однозначно...а как,извините,картинки вставлять? |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
смешно-похоже рисунок печатной не соответствует принципиальной.......у меня сохранились оригиналы приложенные к усилителю..счас попробую отксерить.. |
Автор: | admin [ 02 фев 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
gyzikas писал(а): а как,извините,картинки вставлять? Или на бесплатный сервер. Инструкция выше на рыжем фоне. Либо мне пришлите, я сам вставлю и оптимизирую размер. Трафик очень большой сайт генерирует. Уже перевалило за 50GB. Приходится бороться всё время. |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
ясно,картинку на почту. |
Автор: | gyzikas [ 02 фев 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
вопросы предполагают ответы,но не обозначают истин.. |
Автор: | admin [ 02 фев 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
gyzikas Если упомянуты резисторы таки сгорели, а после них сгорели предохранители или предохранитель (F3... F6), то пробились транзисторы выходного каскада Т15... Т18 или некоторые из них. Они могли потащить за собой и предвыходные Т11... Т12, а могли и не успеть. Так же, нужно обязательно проверить токовую защиту Т9, Т10 и вокруг неё. Хорошо бы проверить и работу тепловой защиты R1, DA2. Бывает, что она не работает из-за банальной поломки терморезистора. После проверки активных и подозрительных пассивных элементов, можно попробовать включить канал без Т15... Т18 и без нагрузки. Контролировать нужно каким-то прибором при подаче сигнала, например, осциллографом или тестером. В крайнем случае, можно включить динамик через балластный резистор в пару килоом. Хотя, без приборов, всё равно, такой ремонт произвести крайне сложно. Я бы не взялся. Если сразу включать с выходными транзисторами, то велика вероятность, что всё снова сгорит. Когда, все неисправности будут найдены и усилитель, наконец, начнёт передавать сигнал, то только тогда можно впаивать оконечные транзисторы и снова включать без нагрузки. Если всё дышит, то можно постепенно увеличивая нагрузку, отслеживая температуру транзисторов. Вот, написал, краткую инструкцию. Насколько она поможет… |
Автор: | gyzikas [ 03 фев 2011, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корвет 50У сгорели резисторы. |
достаточно подробно.будем искать.спасибо.если что встретимся снова.ещё раз дзякуй. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |