Славон писал(а):
а как вы считаете , если намотать вместо 8 ом 4 , но более толстым проводом , будет ли иметь это смысл?
Славон, смысл тут такой-
Можно намотать и 2 ома , и 1 ом.
А если намотать 0 ом?
Получится короткое замыкание для усилка.
Отсюда и следует обратная зависимость: чем больше сопротивление нагрузки, тем легче работать усилку.
А сгорел дин потому, что ему поддали мощи больше , чем он может осилить.
Твой усилок расчитан на(цитата из паспорта) стабильнную работу с нагрузкой 2 ома . Имеет усь четыре канала.
Это значит что можно к каждому каналу подключать нагрузку в2 ома, и более -4,6,8,ом.( мощность будет падать, но усилок достаточно мощный, вот тут громкости и добавляешь)
Можно и1 ом, но громкость не выкручивать на 100%, а то усилок сгорит.
Мостовая схема удваивает мощность, но остаётся два канала.
(если провести аналогию с машиной и её двигателем, то это выглядело бы так-
На тахометре есть красная метка, за пределы которой двигатель раскручивать не желательно.обычно это5-6 тысяч оборотов. А мы , обычно ездим при 3-3.5 тысячах.это половина максимальных оборотов.)
В динами и усилками такая же проблема- зачем их использовать по максимуму?
На предельных мощностях увеличиваются искажения и уменьшается ресурс.