Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 11 янв 2012, 23:06 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
KrasheR_161 Если сгорело пару витков, то велика вероятность того, что при намотке катушки был нарушен тех. процесс. Так что, такую катушку следует перемотать заново. Ведь каждая лишняя разборка динамика наносит некоторый ущерб.
Но, вот при ремонте пищалок, где выводы катушки часто являются и гибкими выводами, иногда отматывают виток с катушки, чтобы восстановить переломившийся вывод.
Что же касается добавления витков к катушки, то нет, такого делать не следует.
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KrasheR_161
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 15:07 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:39 Сообщения: 15
|
admin сегодня пробежал весь город - БФ нигде нет. В половине мест, где работают молодые продавщицы, на меня вобще как на чудо из леса смотрели и переспрашивали 2-3 раза.
Есть какая-нибудь альтернатива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 15:29 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KrasheR_161
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 15:49 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:39 Сообщения: 15
|
admin в вашем определении местоположения есть небольшой недочёт. Это не Ростов, а маленький город на юге области.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 16:38 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KrasheR_161
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 16:59 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:39 Сообщения: 15
|
admin но вы так и не ответили - неужели нет альтернатив по поводу клея?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриня
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 17:36 |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:57 Сообщения: 596
|
А как насчёт клея для обоев.... когда то, лет так 10 тому, с его помощью и обычного медицинского бинта, заклеил пробитый низкочастотник на S-90 . Думал временно, но держится по сей день, мазал и сушил несколько раз. Делал погуще, и клей правда у меня был не порошком, а такой как вата. Может это и смешно, но такой факт есть. И почему такой упор на БФ, сейчас на любом рынке, полно клея не хуже БФ, от любого производителя на любой вкус и деньги, или он особенный какой то, что в нём хитрого. Знаю человека перематывающего динамики, он пользуется вообще какой то фигнёй, которую разогревает и плавит на газу, тёмная такая и вонючая. Меня, в своё время, отпугнуло от самостоятельного ремонта динамиков то, что я не смог самостоятельно собрать динамик из за того, что я не смог пересилить магниты и вставить всё на место не повредив катушку. Делать приспособление не было времени, хотя после узнал, что эта процедура очень просто делается в токарном станке, так же как и изготовление каркаса и намотка самой катушки. Век живи - век учись.
_________________ Важно не то, долго ли, а правильно ли ты прожил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 12 янв 2012, 18:00 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
KrasheR_161 На практике для сборки катушек я использовал только три типа клеев, это клеи из групп БФ, КТ и клеи на основе эпоксидной смолы.
КТ-15, КТ-30 из них самые высокотемпературные, но вот их как раз найти будет сложно. Собрать катушку на эпоксидной смоле намного сложнее, чем на БФ-е или КТ, поэтому я Вам это рекомендовать не могу.
Есть масса экзотических клеев с более высокими характеристиками, например, БФР-2, БФР-4, но что от них толку, если их никто не испытывал при перемотке и поэтому мы не имеем долгосрочного прогноза. Кроме этого, я не уверен, что их так же будет легко найти, как вышеперечисленные.
На крайний случай, можете попробовать клей БФ-6, который обычно продают в аптеках. В него добавляют пластификатор и его свойства несколько отличаются от других БФ-ов, но основа у них одинаковая. В любом случае, это лучше, чем использовать 88-ой, который через полгода работы превратиться в труху из-за воздействия высокой температуры (проверено).
Гриня, мы говорим о клеях, использующихся для закрепления витков катушки.
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bajrin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 23 янв 2012, 21:16 |
|
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:46 Сообщения: 13
|
KrasheR_161 писал(а): admin но вы так и не ответили - неужели нет альтернатив по поводу клея? Самый крайний случай ! Собрать катушку на ..бакелитовом лаке .. подсушыть феном, готовую прогреть под напряжением в 6-10 вольт до темперамуты 80 С. НО- этот метод разовый также как и с опоксидной смолой. Бакелит (запечёный ) терпит до 150С. Купить можно или с рук (у тех кто работает на заводе ) или в магазине для ..художников.. где торгуют красками ,лаками , кисточками. При ремонте динамиков используется несколько видов клеев, для клейки дифузора к карзине свой , ремонта дифузора свой ,ремонта катушки свой- но нескольких типов (исходя из того что есть в наличии).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка 6ГДВ-1-16 Добавлено: 24 янв 2012, 13:10 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52 Сообщения: 7140
|
bajrin писал(а): Собрать катушку на ..бакелитовом лаке .. Я никогда такого не пробовал, но могу рекомендовать простой способ проверки любого клея или лака с неизвестными свойствами. Нужно взять эмалированный провод и опустить в клей (лак и т.д.), который собираетесь использовать. Через 20-30минут провод можно вытащить и удалить остатки клея. Если поверхность лака сохранила зеркальную поверхность, то клей использовать можно. Во всяком случае, этот клей хотя бы не повредит изоляцию провода. Если поверхность лака стала матовой, то значит, клей начал растворять лак, которым покрыт провод. Такая катушка должно не проживёт. В практике ремонта встречал много разных катушек, намотанных с использованием всяких странных клеев или лаков. Видел даже катушки, витки которых были приклеены канцелярским клеем (его ни с чем не перепутаешь). Но, судьба всех этих катушек одна и та же - снова в ремонт.
_________________ Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|