Автор |
Сообщение |
Денис 86
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка катушек Добавлено: 04 фев 2018, 12:25 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:14 Сообщения: 7
|
Да мне высокотемпературный клей-то в принципе и не нужен. Зачем держать на катушке обгоревший провод. Просто думал, может вы знаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка катушек Добавлено: 04 фев 2018, 13:27 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 86
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка катушек Добавлено: 04 фев 2018, 15:49 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:14 Сообщения: 7
|
Да тут не столько температура плавления меди важна, а сколько температура плавления эмали, которая при 150 градусах уже начинает потихоньку обгорать. А если эмаль обгорит, то провод замкнет. А если замкнет провод, то сгорит канал на усилке, если не весь усилок. Было уже такое в моей практике, когда приносили на ремонт сгоревший усел. На вопрос, что случилось, сказали, что сначала задымился динамик, а потом усилок. После вскрытия динамика оказалось, что катушка полностью обгорела, хотя провод остался на гильзе. При измерении сопротивления оказалось, что оно равно 0, от чего канал на усилке и сгорел.
P.S. А температура плавления меди где-то около 1000 градусов, если я не ошибаюсь. Более точные цифры не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iurii
|
Заголовок сообщения: Re: Перемотка катушек Добавлено: 04 фев 2018, 16:47 |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54 Сообщения: 11805
|
Денис 86 Я полагаю, что вы пока ремонтировали только бытовые маломощные динамики. На основе этого у вас и сформировались стереотипы. Хотите узнать больше, тогда не считайте что вы уже всё знаете, особенно тогда, когда с вами делятся реально полезной информацией. В сети это сейчас редкость.
Если у вас слетает катушка после ремонта, то вы либо плохо освоили технологию сборки, либо не инструктируете пользователя о правилах эксплуатации. Правда для последнего нужно самому сначала разобраться с понятием мощность и отделять реальную мощность от маркетинговой. Если слетела оригинальная катушка, то ничего не мешает выяснить, какой клей использовался на фабрике. После чего можно искать причину случившегося. Делается это просто. Устанавливаете температура жала паяльника на 150oC, после чего нежно тянете провод и пытаетесь отделить его с помощью нагрева. Если не отделяется, повышаете температуру с шагом 20-30oC и повторяете попытки до тех пор, пока провод не отделится. Так можно определить рабочую температуру клея.
По поводу эмали. В мощных динамиках используется голая медная шина квадратного или прямоугольного сечения. В рекордных она намотана в канавку.
Что касается УНЧ, то либо это какой-то очень бюджетный вариант, либо, если УНЧ на дискретных элементах, то в нём неисправна (неверно отрегулирована) защита от коротких замыканий. Замыкание выхода усилителя не должно приводить к неисправности УНЧ.
_________________ Резервное место встречи (если посадят): Телеграм канал Iuri's Workshop >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|