Изготовление печатных плат методом ЛУТ минус утюг, плюс всегда отличный результат

Прочитать статью »


Нашли ошибку в тексте?Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Спасибо за помощь!

Комментарии (49)

Страниц: [1] 2 3 4 5 » Показать все

leonid0741Август 22nd, 2010 at 22:10

Админ ,ну ты у нас очень умный парень Идея понравилась Попробую применить

ВасяОктябрь 14th, 2010 at 09:48

Автор, молодец!
Отличная идея!

Хотя, хочу заметить, при отработе утюжной технологии (подбор бумаги, принтера), утюг дает весьма приличные результаты!

НиколайОктябрь 15th, 2010 at 17:32

А чём дюралюминий нарезан? фрейзером?

adminОктябрь 15th, 2010 at 19:15

Николай

фрейзером?

Видимо да, но я его не резал, а купил готовые полоски. Когда обнаружил неравномерный нагрев, то положил поочерёдно каждую заготовку на шлифованную до зеркального блеска плиту, а сверху положил отрезок текстолита толщиной миллиметров десять. Потом взял самый большой молоток… Так получил хорошую ровную поверхность. «Пропеллерность» правил так. Один конец зажимал в тисках, а другой поворачивал небольшим разводным ключиком. В самом конце немного подрихтовал на плите текстолитом. Наверное, можно было бы и прошлифовать заготовки, но они были анодированные, и мне захотелось сохранить покрытие, чтобы они не пачкали руки. Алюминиевые сплавы имеют такое нехорошее качество. Кто ездил в старинных автобусах ПАЗ, хорошо это знает. :) Там поручни были из дюралевых трубок, а защитный слой быстро отваливался. :)

НиколайОктябрь 17th, 2010 at 07:46

ксожалению у меня плитка дюралюминевая…придётся нарезать… А вот по поводу неравномерного нагрева: попробую полоски попарно зажать в тисках. Неровностей не избежать, но надеюсь пластины будут плотно прилегать друг к другу, после прожима в тисках

adminОктябрь 17th, 2010 at 13:04

Николай

Шины можно сначала отрихтовать, а потом прошлифовать. Жаль, процесс рихтовки сложно описать словами. А отшлифовать можно на мелкой шкурке, которую нужно предварительно наклеить на что-то ровное. Кроме всего, я в гармошку с фольгой закладываю ещё одну гармошку из фольги потолще, для более высокой надёжности соединения. У меня ведь на каждой шине всего по две струбцины, и шины должны слегка прогибаться. Вот этот зазор и выбирает гармошка из фольги.

BClusterОктябрь 23rd, 2010 at 09:45

Добрый день! Спасибо большое за статью, хоть сам уже давно не делаю платы :) А что если попробовать нагревать непосредственно фольгу платы? Это увеличит потребляемую мощность, однако уберет элемент дополнительной фольги из системы. Просто возникла такая идея и я решил ее написать. Сильно не обдумывал :)

adminОктябрь 23rd, 2010 at 11:18

BCluster

Теоретически, конечно, можно, а вот практически осуществить будет крайне сложно.

Во-первых, Вам понадобятся более толстые шины, так как сечение шин зависит не от подводимой мощности, а от силы тока.

Во-вторых, вам нужно будет крепить шины к ПП и для этого, каждую заготовку нужно будет брать со значительным запасом.

Ну и самое неприятное, это то, что прямой нагрев фольги может привести к снижению качества самой ПП.

АлександрНоябрь 6th, 2010 at 16:38

Есть мысль применить в качестве нагревателя стеклотекстолит с вытравленной дорожкой определенной конфигурации (например сложенная змейкой) для получения более высокого сопротивления- таким образом можно получить нагреватель например на 12 В.
Долговечность наверное будет только небольшая

adminНоябрь 6th, 2010 at 16:48

Александр

Нет, у Вас ничего не получится. Причина — невозможность получить равномерный нагрев и равномерно распределить давление. Собственно, об этом я писал в статьях посвящённых термопереносу тонера на медь.

Страниц: [1] 2 3 4 5 » Показать все

Загрузка...