Сделай сам своими руками https://oldoctober.com/forum/ |
|
Коммерческая съёмка VR-Object-ов https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=571 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 29 ноя 2013, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Коммерческая съёмка VR-Object-ов |
Цитата: Нас интересует, занимаетесь ли Вы съемками роликов в 3d формате для интернет-магазина. Если речь идёт о товарах, я вряд ли смогу Вам помочь, так как, Вы, вроде, в Одессе, а я в Кишинёве. Просто, пытаюсь внести ясность, чтобы вы сами разобрались, что именно вам требуется.Сколько стоит такая работа и сколько времени может потребоваться на 500 объектов? Вам нужны 3D видео ролики, которые будут вращать объект по клику мышки или интерактивные 3D флэш объекты, которые юзер мог бы поворачивать мышкой в произвольную сторону? Это разные вещи и по затратам труда, и по возможностям фотографов. Если вам нужно первое, то это сможет снять любой, у кого есть камкордер и кто сумеет закольцевать ролик во флешку. Если требуется второе, то нужна оснастка и некоторый опыт в этом деле. Если Вам нужен полный VR Object, как у меня в статье (Hammer) >>>, то вряд ли вам это кто-нибудь сделает за небольшие деньги, так как, даже: 500(объектов) * 5($) = 2500$ Я, вообще, пока не видел в сети полных интерактивных 3D объектов, снятых с реальных моделей, кроме своего Hammer-а. Есть, правда, в Интернете такие объекты (техника, электроника, автомобили), созданные в программах для 3D моделирования. Но, это могут позволить себе только крупные компании. Так что, уважающий себя специалист не возьмётся за такую сложную работу, если оплата не будет соответствующей, а чайник, если и возьмётся, то просто не сумеет выполнить. Если у вас в городе кто-нибудь купил полуавтомат для 360 х 90 градусных VR объектов (это когда всё крутится, но увидеть можно только сбоку и сверху), то, возможно, он согласится снимать и по нескольку долларов за SWF-ку, чтобы отбить хоть несколько тысяч из затраченных. Все остальные смогут снять варио-объект только в одной плоскости. Такую съёмку можно поставить на поток и без дорогостоящего оборудования. Этим балуются многие. Качество будет зависеть от профессионализма фотографа. Если же вам нужно просто несколько проекций объекта, это когда мышкой тянут и меняют несколько фоток, снятых с разных сторон, то это может сделать любой, кто силён загнать снятые фотки в SWF файл. Затраты времени, естественно, будут зависеть от размера объекта, от плавности движения объекта (количество кадров на оборот) и от величины угла охвата (в скольких плоскостях будет вращаться объект). Отрыв объекта от фона, на порядок увеличивает трудозатраты, и если бы это поручить сетевым фрилансерам, то можно было бы сократить время. Но, тогда возникнет вопрос координации (выбор фрилансеров, отправка, получение материалов и т.д.), что, опять таки, потребует времени. |
Автор: | admin [ 29 ноя 2013, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коммерческая съёмка VR-Object-ов |
Цитата: Нас вообще интересовал пример с телефоном на Вашем сайте http://oldoctober.com/ru/vr_object_1/ Это самое простое, что можно сделать в плане VR-Object-ов. Но, там нет плавности движения и плоскость вращения всего одна. Я думал, раз Вы обратилась ко мне, то вам нужно что-то особенное. Для массовой съёмки, в таком формате, желательно иметь вращающуюся площадку, синхронизированную с затвором камеры, лайт куб, если обувь лакированная, штатив и, конечно, камеру. Цена вопроса - менее 1000$. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |