Сделай сам своими руками
Форум для обмена опытом в области бюджетных решений
Текущее время: 28 мар 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор мощности паяльника
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 07:57 

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 04:04
Сообщения: 78
admin,
Есть электронный трансформатор VT-450 Вход: АС 220-240V/50-60Hz, Выход: АС 12V, 60W (имеется ещё и на 105W) Немного о нём ЗДЕСЬ, только там неточность - выход не постоянка, а переменка ~12В.

Хочу купить ручной пылесос (max 60W), работающий от прикуривателя и запитать его от этого трансформатора (понимаю, что мощность впритык, но он не будет работать более 5-и минут), просто поставив на выходе один диодный мост ампер на 6 - 10. Корректно ли будет так решить вопрос с подключением ?

Не стал создавать новую тему, вопрос не особо ёмкий, подумал - может "впишется" здесь :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Подключение автомобильного пылесоса к осветительной сети.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
jipers

1. Желательно, чтобы у блока питания был хотя бы небольшой запас по мощности, так как какая мощность указана на корпусе пылесоса, максимальная или средняя, нам неизвестно.

2. Кроме выпрямительных диодов понадобятся два конденсатора фильтра. Одни электролитический 220... 470 мкФ и один "сухой" на 0,1... 0,47мкФ. Электролитический конденсатор желательно использовать бо’льшего размера. У таких конденсаторов, обычно, фольга толще.

А это вариант бюджетного решения вашей задачи.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение автомобильного пылесоса к осветительной сети.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 04:46 

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 04:04
Сообщения: 78
Эту статью читал раньше - стоящая, но пока не подвернулась почившая энергосберегайка :)

admin писал(а):
jipers
2. Кроме выпрямительных диодов понадобятся два конденсатора фильтра. Одни электролитический 220... 470 мкФ и один "сухой" на 0,1... 0,47мкФ. ...

Ну электролит после моста - для сглаживания пульсирующего в постоянное, ясно, ну а вот ведь "сухой".., не известно зачем, не понятно на кой !? (из поэмы "О Гавриле"). Но вопрос серьёзно :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение автомобильного пылесоса к осветительной сети.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
Сообщения: 7140
jipers
Сухой конденсатор, установленный параллельно с электролитическим, это норма в для импульсных блоках питания. Он выполняет двоякую функцию. Во-первых, защищает электролит от пикового тока, создающегося крутыми фронтами источника, а во-вторых, сглаживает пульсации на коротких промежутках времени. Электролит ведь это своеобразная катушка, изготовленная из рулончика фольги. Большая индуктивность электролита не позволяет ему полноценно сглаживать короткие импульсы, особенно когда вызванный ими ток велик.

_________________
Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

ADS

Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube Смотреть на Youtube
Загрузка...
Copyright © oldoctober.com 2008г.